Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

X-Trail. Кто что скажет?

Автор vish, 09 октября 2008, 04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmg

Антон, просто у вариков есть определенный срок службы, гарантированный производителем (у Хонды был 150 тыс), после чего никто уже ничего не гарантирует, а варик в ремонте ну я бы сказал что неремонтопригоден (финансово).
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

mmg

cam Ага, точно. И проскальзывание у гидротранформатора всегда будет, и особенности зимней эксплуатации вспомним :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Великий Лух

Цитата: Aborym от 19 марта 2009, 13:45
читал, что хондовксие вариаторы гудят как самолёт, на высоких оборотах, аж уши закладывает :)
Гудит не вариатор, гудит двигатель. Нормальный такой рык при разгоне. А что ты хочешь при 5000 оборотов?
Там ведь система какая? Ты надавил на газ (если до упора), то двиг поднимает обороты до 5000 и пошел разгон! Передаточное число по мере разгона меняется, а обороты остаются постоянными. И так либо пока ты газульку не отпустишь, либо не разгонишься до упора! А при равномерном движении, у меня на Фите, при 100-110 - 2500 оборотов, 120-130 - 3000 оборотов.
Интересно наблюдать за тахометром при спуске или подъеме. К примеру на спуске при 100 км/ч быть и 1500 оборотов, а на подъеме 3500. Совершенно иначе чем на АКПП или механике!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: mmg от 19 марта 2009, 14:47
Антон, просто у вариков есть определенный срок службы, гарантированный производителем (у Хонды был 150 тыс), после чего никто уже ничего не гарантирует, а варик в ремонте ну я бы сказал что неремонтопригоден (финансово).
Опять слухи. НЕТ такого срока! Любой желающий может спросить у официала.
И варик давно ремонтируют. Просто во многих случаях контрактный вариатор целиком заменить дешевле и проще, чем возиться с ремнями и конусами. Но ремонтируют!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

"К примеру на спуске при 100 км/ч быть и 1500 оборотов, а на подъеме 3500."
Похоже с горочки он тормозит двигателем, а зачем? хорошо бы отключался.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

penfil

Цитата: cam от 19 марта 2009, 14:42
автомат удобно, шумно, ручка экономно, динамично.
Да, видишь ли, я тоже так думал, пока не попробовал и был удивлен. Всё-таки технологии идут вперед и, видимо, быстрее, чем мы о них думаем.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

mmg

Цитата: penfil от 19 марта 2009, 14:59
технологии идут вперед и, видимо, быстрее, чем мы о них думаем.
Неа, мы стареем :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

vish

Цитата: cam от 19 марта 2009, 14:42
Вечный спор. Подкину керосина в огонь. Может в горочку "97% у "ручки" и 93% у "автомата", но с горочки извините. Да и на прямой по чаще накатиком. О каком сопоставимом расходе можно говорить. Автоматика удобнее, но привыкнув к ручке переключаешь машинально. Нет у автомата столько датчиков как у человека, да и ступеней всегда меньше. Спорить будем вечно. Нужно согласиться : автомат удобно, шумно, ручка экономно, динамично.

... и надёжно! В этом коробка явно превосходит все автоматы.  
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Цитата: mmg от 19 марта 2009, 14:47
Антон, просто у вариков есть определенный срок службы, гарантированный производителем (у Хонды был 150 тыс), после чего никто уже ничего не гарантирует, а варик в ремонте ну я бы сказал что неремонтопригоден (финансово).
Ну, коробку любую ремонтировать, это не дай бог, а уж автомат тем более. Именно поэтому и шла изначально речь о новой машине, потому что покупая  пробежную это всегда кот в мешке. Опять же, с учетом гарантии на 100 тыс., думаю на мой век её хватит.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: mmg от 19 марта 2009, 15:02
Цитата: penfil от 19 марта 2009, 14:59
технологии идут вперед и, видимо, быстрее, чем мы о них думаем.
Неа, мы стареем :)
Оптимист, блин...
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: vish от 19 марта 2009, 15:08
... и надёжно! В этом коробка явно превосходит все автоматы.  
Да, но сам-то ты ездишь на автомате.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

mmg

Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Aborym

Цитата: Великий Лух от 19 марта 2009, 14:52
Цитата: Aborym от 19 марта 2009, 13:45
читал, что хондовксие вариаторы гудят как самолёт, на высоких оборотах, аж уши закладывает :)
Гудит не вариатор, гудит двигатель. Нормальный такой рык при разгоне. А что ты хочешь при 5000 оборотов?
Там ведь система какая? Ты надавил на газ (если до упора), то двиг поднимает обороты до 5000 и пошел разгон! Передаточное число по мере разгона меняется, а обороты остаются постоянными. И так либо пока ты газульку не отпустишь, либо не разгонишься до упора! А при равномерном движении, у меня на Фите, при 100-110 - 2500 оборотов, 120-130 - 3000 оборотов.
Интересно наблюдать за тахометром при спуске или подъеме. К примеру на спуске при 100 км/ч быть и 1500 оборотов, а на подъеме 3500. Совершенно иначе чем на АКПП или механике!
Там не совсем гул, а скорее звук как в самолёте, от которого уши закладывает :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 19 марта 2009, 15:18

Там не совсем гул, а скорее звук как в самолёте, от которого уши закладывает :)
Не замечал что-то.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

Пока автомат не будет отключать сцепление с горы и не будет столько же ступенчатый, он не сравнится с механикой, какие бы у него не были мозги. Какие бы у меня не были мозги если я не буду отключать сцепление с горы и не включать пятую передачу когда надо я буду такой же как новые технологии.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.