Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Рулевая рейка

Автор vyachik, 10 июля 2007, 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vish

Втулка направляющая меняется очень легко. Надо открутить болт, которым подтягивают рейку и достают пружину и эту втулку (45523-87403).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Yevd

Цитата: vish от 24 июня 2009, 08:52
...Надо открутить болт, которым подтягивают рейку и достают пружину и эту втулку (45523-87403).

Видимо

1. Открутить, снять гайку (90041-70259).
2. Снять пыльник (45524).
3. Снять шайбу (90042-08035).
4. Снять пружину (90045-01818).
5. СНЯТЬ САМУ ВТУЛКУ (45523). Заменить.
6. Собираем в обратном порядке.

Вопросы:

1. насколько вероятно, что "устала" пружина ? Может ее тоже нужно менять ?
2. Насколько вероятно, что пыльник по замену ?
3. Нужно ли запастись этими элементами, прежде чем прступать к работе ?

Сам лично откручивал ? Менял ? Ставил ?
Какую проблему решал ? Решил ?

Можно ли без такого разбора, предварительно понять, что звук из-за втулки и ее нужно менять ?

Есть ли ньюансы в работе, которые нужно учесть ?

P/S/ Парни, ну излагайте плиз поподробней, чтобы вопросов не возникало. Неужели сложно, если есть опыт.
Поэтому ветки такие длинные, высказываний много. А концентрации решений нет :(
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

shtoff

Цитата: Yevd от 24 июня 2009, 09:25
Поэтому ветки такие длинные, высказываний много. А концентрации решений нет :(
- Суров...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 24 июня 2009, 09:28
Цитата: Yevd от 24 июня 2009, 09:25
Поэтому ветки такие длинные, высказываний много. А концентрации решений нет :(
- Суров...
Ага... :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Yevd

#94
Да сами ж видите, что так оно и есть.

Мне ветка про дифференциал понравилась. Где шли-шли тёрки, мнения, рассуждения.
А потом модер не поленился срезюмировал, подвел итог, сформулировал и выложил на первую страницу.
Здорово же !
Читаешь вывод и всё. А хочешь понять как к нему пришли - читай дальше...

Имхо, так должна заканчиваться каждая ветка, в которой идет решение проблемы. И тогда здесь будут не только камитериоводы, а и все автолюбители России.

З.Ы. Сорри всем за офтоп. Если модер снесет это сообщени - будет не обидно. Есть правила. Значит ими надо руководствоваться.
А то, парни, такие сообшения (не в тему) типа: "Я не знал где спросить - поэтому решил спросить прямо здесь..." у меня лично аасоциируются с: "Я не знал где туалет, поэтому решил нас..ть прямо здесь.."
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

shtoff

Цитата: Yevd от 24 июня 2009, 09:43
Да сами ж видите, что так оно и есть.

Мне ветка про дифференциал понравилась. Где шли-шли тёрки, мнения, рассуждения.
А потом модер не поленился срезюмировал, подвел итог, сформулировал и выложил на первую страницу.
Здорово же !


-Понимаешь Сергей, все у нас с точностью до наоборот. У нас здесь  очень многое через ...
Сначала (не модератор, бери выше - Президент) выложил выдержку из мануала, а мы ее потом терли, терли... И до сих пор трем, иной раз..., в охотку.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Yevd

Цитата: shtoff от 24 июня 2009, 09:49
Цитата: Yevd от 24 июня 2009, 09:43
-Понимаешь Сергей, все у нас с точностью до наоборот. У нас здесь  очень многое через ...
Сначала (не модератор, бери выше - Президент) выложил выдержку из мануала, а мы ее потом терли, терли... И до сих пор трем, иной раз..., в охотку.
Да когда в охотку - ни вопрос ! На то он и форум, чтобы люди общались, вокруг одного интереса.
А эти интересы не только вокруг машины, но и по темам для этого разбиты.

Пошел я про рейку читать, а там хлоп и про ШРУс трения на 2 страницы. Зачем ?!
Ну иди ты в другую тему, в обсуждения другого объекта (а нет темы - создай). Благо правом таким каждый наделен.
Всё же логично !
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

shtoff

- Мы пытались...  :ne_vinovat:
(ни хрена не получилось!)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Yevd

#98
Цитата: shtoff от 24 июня 2009, 10:05
- Мы пытались...  :ne_vinovat:
(ни хрена не получилось!)
Ну может я что-то не понимаю:

Правило -- >> предупреждение (+ удаления флуда) -->>повтор -->> короткий бан -->> повтор ->> длинный бан -->> повтор -->> отключение.

+ всё на усмотрени строгого, но справедливого модера.

И будет порядок ! Или я где-то не прав ?
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Yevd

#100
Цитата: shtoff от 24 июня 2009, 10:13
-или  :D
Ну ладно. Нет значит нет. Продолжаем флудить, спамить и... заси...ать сей прекасный форум, украшая его огромным количеством желтых рож  :yeaaahh:

Вернусь, пожалуй, к моим баранам.

Предполагаю, что 2 операции: подтяжка рейки и замена направляющей втулки (45523) лучше совместить. Ибо затягивать рейку при разбитой втулке наверное нецелесообразно.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Merzavets

Сухарь элементарно проверить не разбирая рейки. Загнать на яму или на эстакаду. Взявшись за левый пыльник, в смысле через него ухватить рулевую тягу в месте шарнира, и подергать.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Yevd

Цитата: Merzavets от 24 июня 2009, 13:35
Сухарь элементарно проверить не разбирая рейки. Загнать на яму или на эстакаду. Взявшись за левый пыльник, в смысле через него ухватить рулевую тягу в месте шарнира, и подергать.
Это я уже делал. но не знаю (не уверен) как должно быть. Люфт есть. Маленький, но есть.
Его СОВСЕМ не должно быть, чтобы не стучало ?
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

vish

Его совсем быть не должно. Т.е. скорее всего тебе замена пластмассовой втулки поможет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Цитата: Yevd от 24 июня 2009, 10:12
Цитата: shtoff от 24 июня 2009, 10:05
- Мы пытались...  :ne_vinovat:
(ни хрена не получилось!)
Ну может я что-то не понимаю:

Правило -- >> предупреждение (+ удаления флуда) -->>повтор -->> короткий бан -->> повтор ->> длинный бан -->> повтор -->> отключение.

+ всё на усмотрени строгого, но справедливого модера.

И будет порядок ! Или я где-то не прав ?
Хороший подход. У меня брат в УИНе трудился, там так же.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...