0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Съездила к механикам с этой рейкой ужасной - ведь каждый мужчина считает своим долгом поставить мне на вид, что стучит у меня, понимаешь, рулевая. Пришлось "отдаться" (все равно ж масло менять).Посмотрели, сказали, что не все так уж критично. Можно пойти тремя путями - забить, перебрать и "резать к чертовой матери". Мне, конечно, по деньгам душе второй способ. Но для него требуется некий ремнабор (слово ассоциируется у меня с брезентовой промасленной сумкой с пассатижами, плоскогубцами, молотком и парой ржавых гвоздей). Как я поняла своим "пепельным" умишком, это всякие втулки, винти и гайки оригинальные. Не подскажете, о мудрейшие из мудрых, как их по номерам в экзисте найти?
Сделала запрос в Автодетали, рейка стоит 18500! Эта самая противная рейка, с каталожным номером 45504-87401! Получается, на экзисте дешевле на 4000. Кхе... На вопрос по ремнабору этой самой рейки вообще не ответили. Мда...
vyachik и другие камитериводы, попытавшие счастья в ремонте рейки - отзовитесь Мастера вынесли вердикт - она самая постукивает, надо ремонтировать. Очень интересуюсь перед расставанием с 7 ты.р как результаты после ремонта, снизошло счастие?
Если рейка с ЭУР и ценник 7000 за ремонт, то есть объективные причины заказать новую, о которой писалось выше
Цитата: Crow от 27 Июня 2008, 11:07Сделала запрос в Автодетали, рейка стоит 18500! Эта самая противная рейка, с каталожным номером 45504-87401! Получается, на экзисте дешевле на 4000. Кхе... На вопрос по ремнабору этой самой рейки вообще не ответили. Мда... а что вы хотели в ремнаборе? корпус и шестерни но в рассыпную? См. картинку vyachik a, там и деталей то нет на замену-вся рейка (то где стук) это ее корпус с поверхностями (которые и изношены) да и все.за 14500 в екзисте новая рейка-что тут еще думать, лучше заплатить чем маятся с ремонтниками и криворучками.