Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Рулевая рейка  (Прочитано 77775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #75 : 03 Июля 2008, 12:21 »
45524
Это не болтик и не справа на конце рейки, и вертикальные колебания не лечит, к томуже он давит не на шток сразу, а через пружину.
В гидромастере в МСк ремонт 13тыс за все, но это про старую гидрорейку.
Обведенная втулка в запчасти не поставляется-нет кода на рисунке.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #76 : 03 Июля 2008, 16:48 »
Это болт, т.к. резьба наружная. Находится около правого конца рейки. От вертикальных колебаний рейку удерживает деталь 45523. Других деталей, препятствующих вертикальным колебаниям,  в рейке с правой стороны нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vital

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо, где мы есть!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #77 : 04 Июля 2008, 07:28 »
По поводу цены ремонта вы меня озадачили 8-(), мастера вроде серьезные, может в Тюмень ехать - ремонтировать рейку :hello:

а как определить пора ремонтировать или можно просто подтянуть?
Цитировать
если ее не менять, можно просто подтянуть с правой стороны регулировочный болт без снятия и разбора рейки и стук заметно уменьшится.
[/glow]
[/quote]
(и можно ли? что то я из предыдущей переписки про болтики не понял), только по стуку?
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #78 : 04 Июля 2008, 07:32 »
...может в Тюмень ехать - ремонтировать рейку :hello:

 8-() В Тюмень?
Я ремонтировать не буду, сразу предупреждаю :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #79 : 04 Июля 2008, 08:25 »
В рейке три источника стука, не считая рулевых тяг.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.
2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.
3. Зазор в зубчатом зацеплении.

Подтяжка устраняет третью причину.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2008, 08:30 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vital

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо, где мы есть!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #80 : 04 Июля 2008, 16:00 »
Господин shtoff, ну если не ремонтировать :ne_vinovat:, то хотя бы послушать вооруженным взглядом :beer:

Цитировать
В рейке три источника стука, не считая рулевых тяг.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.
2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.
3. Зазор в зубчатом зацеплении.

Подтяжка устраняет третью причину.
Цитировать

ремонт стало быть - вытачивание и установк новых втулок? :huh:
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #81 : 04 Июля 2008, 16:01 »
vital точили определенно у меня, но что именно я не видел, не знаю(((
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн vital

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо, где мы есть!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #82 : 04 Июля 2008, 16:08 »
Ну вот, а я на аудиенцию к shtoffу напрашивался... :baran: а у него не точили. Думаю стоит показать нескольким спецам, а потом решать, сам не могу определить насколько это критично.
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

jkql

  • Гость
Re: Рулевая рейка
« Ответ #83 : 19 Мая 2009, 17:54 »
Териос 2002г. Ходит по дороге вправо-влево. Приходится постоянно парировать рулем. При вращении руля слышен стук, не понятно откуда. Проверил на СТО ходовку и рулевое. Говорят в норме. Что-бы это могло быть?

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #84 : 19 Мая 2009, 18:01 »
Колесики отбалансировать надо бы.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

jkql

  • Гость
Re: Рулевая рейка
« Ответ #85 : 19 Мая 2009, 18:07 »
Уважаемый Crow! колёсики отбалансированы.

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #86 : 19 Мая 2009, 18:12 »
уважаемая :)

на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

jkql

  • Гость
Re: Рулевая рейка
« Ответ #87 : 19 Мая 2009, 21:04 »
Прошу прощения, уважаемая Crow.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #88 : 21 Мая 2009, 16:05 »
Териос 2002г. Ходит по дороге вправо-влево. Приходится постоянно парировать рулем. При вращении руля слышен стук, не понятно откуда. Проверил на СТО ходовку и рулевое. Говорят в норме. Что-бы это могло быть?
Сделать схождение, проверить резину и поменять местами, проверить люфт в рулевом (т.е. насколько колеса отстают от руля )-на месте покрутить руль на несколько градусов. Проверить нижние шаровые и сайлентблоки.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Yevd

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 128
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Евдокимов Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая рейка
« Ответ #89 : 24 Июня 2009, 08:15 »
Цитировать
В рейке три источника стука, не считая рулевых тяг.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.
2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.
3. Зазор в зубчатом зацеплении.

Подтяжка устраняет третью причину.
Цитировать

Господа, предлагаю поподробней разобрать сие утверждение дабы найти железобетонное решение рассматриваемой проблемы.

Итак.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.

Эта втулка в ЭУР кода не имеет. Поэтому заказать ее мы не сможем. Но !
По утверждению двух участников форума (CyberMax и AndStar ) в этой ветке http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2077.15.html
путем её замены на "сухарь рулевой рейки от десятки" проблема устраняется. Стоимость этого сухаря в любом ВАЗ-магазине от 20-ти до 50-ти рублей.

Если я правильно понял, для замены этой втулки надо:

1. Снять левое колесо.
2. Вытащить наконечник рулевой тяги из поворотного кулака (вытащим шпонку из болта и открутив сам болт наконечника)
3. Снять пыльник рулевой тяги
4. Выкрутить рулевую тягу из самой рейки
5. Вытащить втулку и поставить вместо нее купленный сухарь от десятки
6. Залить литол в рейку не жалея его (лишнее его количество само вытечет).
7. Собрать все в обратноя порядке.
8. Возможно сделать сход-развал (для уверенности).

Если проблема не устранена, то движемся дальше.

2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.

Как выглядит эта деталь здесь http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&modelcode=5&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=62109
Называется она "втулка направляющая" и/или "Резба". Её код 45523-87403. Цена на Existe от 420 до 1100 р. Всё это видим здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45523-87403&caid=31&sr=15

Только я не знаю как ее менять, что для этого нужно крутить. Кто разбирал рейку и знает - опишите подробно сей процесс пожалуйста. Будем Вам очень признательны.

Если проблема не устранена, то движемся дальше.

3. Зазор в зубчатом зацеплении.

Устранение этого некоего зазора (по данным цитируемого автора) производится подтяжкой рейки.
А как подтянуть рейку ?
Господин SobR подробно описал здесь http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,51.90.html (ответ 95, 97).

Я так понимаю, если наша цель не продлить жизнь рейки, а устранить шум - то подтягиваем. Это риск. Но если мы не хотим рисковать и тратится на покупку новой ЭУР-рейки (~16 тыс. р.), то не трогаем. Она будет шуметь, но проживет быть может чуть дольше.

Если эти три операции проблему не устраняют, то смотрим целостность рулевых тяг и наконечников. Потом шаровые опоры, стойки и далее по списку... Но этот список - тема других веток форума, поэтому здесь не обсуждаем.

Итак ждем подробных отчетов-ответов на второй процесс. Мастера, отзовитесь :)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 08:25 от Yevd »
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]