Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Рулевая рейка

Автор vyachik, 10 июля 2007, 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: vish от 03 июля 2008, 00:50
45524
Это не болтик и не справа на конце рейки, и вертикальные колебания не лечит, к томуже он давит не на шток сразу, а через пружину.
В гидромастере в МСк ремонт 13тыс за все, но это про старую гидрорейку.
Обведенная втулка в запчасти не поставляется-нет кода на рисунке.
Продам ГБЦ для НС

vish

Это болт, т.к. резьба наружная. Находится около правого конца рейки. От вертикальных колебаний рейку удерживает деталь 45523. Других деталей, препятствующих вертикальным колебаниям,  в рейке с правой стороны нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vital

По поводу цены ремонта вы меня озадачили 8-(), мастера вроде серьезные, может в Тюмень ехать - ремонтировать рейку :hello:

а как определить пора ремонтировать или можно просто подтянуть?
Цитироватьесли ее не менять, можно просто подтянуть с правой стороны регулировочный болт без снятия и разбора рейки и стук заметно уменьшится.
[/glow]
[/quote]
(и можно ли? что то я из предыдущей переписки про болтики не понял), только по стуку?
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

shtoff

Цитата: vital от 04 июля 2008, 07:28
...может в Тюмень ехать - ремонтировать рейку :hello:

8-() В Тюмень?
Я ремонтировать не буду, сразу предупреждаю :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

#79
В рейке три источника стука, не считая рулевых тяг.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.
2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.
3. Зазор в зубчатом зацеплении.

Подтяжка устраняет третью причину.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vital

Господин shtoff, ну если не ремонтировать :ne_vinovat:, то хотя бы послушать вооруженным взглядом :beer:

Цитировать
В рейке три источника стука, не считая рулевых тяг.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.
2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.
3. Зазор в зубчатом зацеплении.

Подтяжка устраняет третью причину.
Цитировать

ремонт стало быть - вытачивание и установк новых втулок? :huh:
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Shurup_tmn

vital точили определенно у меня, но что именно я не видел, не знаю(((
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vital

Ну вот, а я на аудиенцию к shtoffу напрашивался... :baran: а у него не точили. Думаю стоит показать нескольким спецам, а потом решать, сам не могу определить насколько это критично.
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

jkql

Териос 2002г. Ходит по дороге вправо-влево. Приходится постоянно парировать рулем. При вращении руля слышен стук, не понятно откуда. Проверил на СТО ходовку и рулевое. Говорят в норме. Что-бы это могло быть?

Crow

Колесики отбалансировать надо бы.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

jkql

Уважаемый Crow! колёсики отбалансированы.

Crow

на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

jkql

Прошу прощения, уважаемая Crow.

Sunnyc

Цитата: jkql от 19 мая 2009, 17:54
Териос 2002г. Ходит по дороге вправо-влево. Приходится постоянно парировать рулем. При вращении руля слышен стук, не понятно откуда. Проверил на СТО ходовку и рулевое. Говорят в норме. Что-бы это могло быть?
Сделать схождение, проверить резину и поменять местами, проверить люфт в рулевом (т.е. насколько колеса отстают от руля )-на месте покрутить руль на несколько градусов. Проверить нижние шаровые и сайлентблоки.
Продам ГБЦ для НС

Yevd

#89
Цитировать
В рейке три источника стука, не считая рулевых тяг.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.
2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.
3. Зазор в зубчатом зацеплении.

Подтяжка устраняет третью причину.
Цитировать

Господа, предлагаю поподробней разобрать сие утверждение дабы найти железобетонное решение рассматриваемой проблемы.

Итак.

1. Зазор в пластмассовой втулке с левой сторны.


Эта втулка в ЭУР кода не имеет. Поэтому заказать ее мы не сможем. Но !
По утверждению двух участников форума (CyberMax и AndStar ) в этой ветке http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2077.15.html
путем её замены на "сухарь рулевой рейки от десятки" проблема устраняется. Стоимость этого сухаря в любом ВАЗ-магазине от 20-ти до 50-ти рублей.

Если я правильно понял, для замены этой втулки надо:

1. Снять левое колесо.
2. Вытащить наконечник рулевой тяги из поворотного кулака (вытащим шпонку из болта и открутив сам болт наконечника)
3. Снять пыльник рулевой тяги
4. Выкрутить рулевую тягу из самой рейки
5. Вытащить втулку и поставить вместо нее купленный сухарь от десятки
6. Залить литол в рейку не жалея его (лишнее его количество само вытечет).
7. Собрать все в обратноя порядке.
8. Возможно сделать сход-развал (для уверенности).

Если проблема не устранена, то движемся дальше.

2. Зазор между деталью 45523 (не знаю названия) и корпусом.


Как выглядит эта деталь здесь http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&modelcode=5&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=62109
Называется она "втулка направляющая" и/или "Резба". Её код 45523-87403. Цена на Existe от 420 до 1100 р. Всё это видим здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45523-87403&caid=31&sr=15

Только я не знаю как ее менять, что для этого нужно крутить. Кто разбирал рейку и знает - опишите подробно сей процесс пожалуйста. Будем Вам очень признательны.

Если проблема не устранена, то движемся дальше.

3. Зазор в зубчатом зацеплении.


Устранение этого некоего зазора (по данным цитируемого автора) производится подтяжкой рейки.
А как подтянуть рейку ?
Господин SobR подробно описал здесь http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,51.90.html (ответ 95, 97).

Я так понимаю, если наша цель не продлить жизнь рейки, а устранить шум - то подтягиваем. Это риск. Но если мы не хотим рисковать и тратится на покупку новой ЭУР-рейки (~16 тыс. р.), то не трогаем. Она будет шуметь, но проживет быть может чуть дольше.

Если эти три операции проблему не устраняют, то смотрим целостность рулевых тяг и наконечников. Потом шаровые опоры, стойки и далее по списку... Но этот список - тема других веток форума, поэтому здесь не обсуждаем.

Итак ждем подробных отчетов-ответов на второй процесс. Мастера, отзовитесь :)
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]