0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
по поводу контрактной рейки однозначно если заказывать б/у то это кот в мешке. я у себя в городе выбирал в сборе, за тяги шевелил - вроде живая. поставил - стук и бряканье ушли, но ненадолго. года не отъездил, где то 20-30 т км и загремело так, будто щас на ходу посыпятся запчасти. поэтому заказал какой-то ремкомплект, хочу сам восстановить старую родную. кто подскажет, есть какие-то тонкости, на которые следует обратить внимание? у меня с ГУРом.
в экзисте есть размеры https://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF10C180&sr=1146MSGMS00067
А если втулка в норме или заменена а всеравно гремит то что?
у меня изза этой втулки гремело так как будто вся ходовка разболтана в хлам, тока изза втулки
Из чего лучше вытачивать втулку? Фторопласт или капролон?
Саня! Ты чо? Полфорума букафф на эту тему. Чо опять начинаешь-то?)
Сижу читаю и кто что пишет, типо фторопласт мягкий, лучше капролон, на работе наоборот говорят...
Ну и смысл опять спрашивать? Так же и будут отвечать. И тебе выбирать, чей ответ для тебя авторитетнее)
Ну тут пока сам не попробуешь, вывод не сделаешь. Вот вопрос в стопорном кольце меня мучает, конкретики нету, не хочется столкнуться с этой проблемой когда буду менять втулку, ко всему надо быть готовым то
Вот не поймёшь тебя: то ты рейку хотел поставить ГУР, теперь втулку хочешь поменять?
так Втулка уплотнительная Daihatsu 4449187404 вот эта нужна или втулка-гайка?