0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну тут пока сам не попробуешь, вывод не сделаешь. Вот вопрос в стопорном кольце меня мучает, конкретики нету, не хочется столкнуться с этой проблемой когда буду менять втулку, ко всему надо быть готовым то
Царь надежда только на тебя, ты мне скажи для гур там тоже стопор есть? Интересно сколько там мм этот стопор, если вытачивать так мож сразу с ним попробывать
у гура смотри выше я всё сфоткал где ты там видишь стопор? его там нет. будет время сфотаю стопор на маздовской реке лежит в работе ещё одна...
44491-87404
а их две надо? а то на схеме сальника два, а шайба, кольцо, втулка и гайка по одной. хотя я сегодня рейку вертел (в руках), там с другой стороны тоже гайка под спецключ. логично предположить что всего по два?
фото чаво видели с другой стороны можно посмАтреть?она однакрасным втулка которую менять зеленая резиновое кольцооранж конец рулевой рейки в которую вставляется втулкавыше всё на фото я фоткал
... а еще говорят что надо какой-то болт или гайку в рейке подтянуть и меньше греметь будет, но туже управление станет.
Николаич , у нас с тобой тоненькая втулка, я у себя разбирал примерно на 220 тыс. Км. Там люфта и десятки не было, подложил под неё тоненькую полоску пластиковой плёнки и поставил обратно .. Собственно ничего не изменилось... Нет люфта слева...
Я прошу прощения за сквозняк в скворешнике: а разница есть для электро/гидро?...
есть... втулки совершенно разные
Царь, у тебя гур?