0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
особо со спецключем можно не заморачиваться если его нету под рукой, можно сделать самодельный за 15 минутместа там достаточно чтоб подлезть и крутить
Царь, что такое демпфер рулевой рейки ?
удлинитель рейки в котором стоит втулка которая гасит удары DEMFER SUB-ASSY, CYLINDER END - ДЕМФЕР СУБ-В СБОРЕ, ЦИЛИНДРА
Смотрел сейчас цены на гур рейку, от 500 рублей, ради родных пыльников можно и взять, глядишь еще че живое будет
Странное название..Гасит? чем? Втулкой толщиной в 05мм? Нее, ну вот реально, ты сам как считаешь?
дело было так снимаем колесо со стороны пэсинджера пассажир по нашемудалее отделяем рулевой наконечник от поворотного кулака с помощью съёмника и молоткаснимаем хомуты с пыльника рулевой тяги, большой хомут снять без спецключей нада уметь а поставить обратно надо уметь три раза купите простые хомуты на 50 мм и просто их потом прикрутите чобы не мучатьсяоткручиваем трубным ключом -рожковым ключом на 30 рулевую тягу далее берём спец ключ и выкручиваем дэмфер рулевой рейки в которой стоит втулкаменяем втулкусобираем в обратном порядке дефектные детали заменяем на новые или хорошие б/у
по поводу контрактной рейки однозначно если заказывать б/у то это кот в мешке. я у себя в городе выбирал в сборе, за тяги шевелил - вроде живая. поставил - стук и бряканье ушли, но ненадолго. года не отъездил, где то 20-30 т км и загремело так, будто щас на ходу посыпятся запчасти. поэтому заказал какой-то ремкомплект, хочу сам восстановить старую родную. кто подскажет, есть какие-то тонкости, на которые следует обратить внимание? у меня с ГУРом.
Пожалуйста, если есть возможность, скиньте в тему чертеж этого чудо инструмента или его заменителя, или размеры