Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год  (Прочитано 3689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
как следует из темы постика - 14 июля 2007 года исполняется ровно год моему владению Daihatsu Terios 1997 года выпуска, кузов J100G-GPZE, двигатель HC-EJ, 1.3 литра, около 90 л.с.
За год пройдено около 22500 км.
Предупреждаю сразу, как в некоторых экстремальных видеороликах, повторять и делать так же как я совсем не обязательно, а может даже и вредно! :D
1. Выбор, покупка.
До этой машины был счастливым обладателем Сузуки Эскудо, 91 г.в., 1.6 литра, 100 л.с., весь обвешан полезными железяками, резина R15 на 32", при этом расход был порядка 13-14 л. на 100 км., разница в высоте со стандартом (по крыше) составляет порядка 20-30 см. (зависит от размера установленной резины), но ... подошел срок (причем достаточно резко) и засвербила мысль о смене машины и приобретении более свежего авто (только типа жипа; вниз, тот кто однажды сел за руль высокого авто, вряд ли сядет), естественно исходя из тех средств, которые я бы выручил с продажи своего Эскудо (без добавлений).
Аукцион и заказ отметался сразу по трем причинам (мое мнение):
- покупаешь практически кота в мешке, да еще как машина дойдет - тоже вопрос
- машину, находящуюся здесь, уже практически адаптированную к местным условиям, можно взять и пощупать, со всех сторон
- цена вопроса
Следовательно - поиск пробежной машины 96-98 г.г., вопрос - какой?, исходя из примерной цены в 7000 $, как раз за 8-9 тыс. я планировал продать Эскудик, а оставшиеся средства после покупки "новой" машины пустить на ее обслуживание, страховки, резину и пр. мелочи под себя.
Разместив объявление о продаже Эскудо за 8 тыс. $ (знакомые ребята, кто знал машину не по наслышке, говорят продешевил, но всех денег не заработать, поэтому я не о чем не жалею), решил изучить покупательский спрос на машины такого плана (подготовленные к бездорожью, нафаршированные и пр.), и к своему изумлению не прошло и недели, как у меня нашелся покупатель (без всяких торгов), т.е. пришлось форсировать поиск и выбор новой машины.
Итак, критерии выбора:
- 96-98 г.в.
- джип, или типа того
- цена 6-7 тыс. $
- среднего размера, чтобы можно было нормально разместиться 5 человек, плюс немного вещей для отдыха
RAV, CR-V и пр. дребедень (да простят меня их владельцы) не рассматривались как жипы.
Претенденты:
- все тот же Эскудо, но не укладывались в бюджет, или в года
- Джимник, классная машина, даже предлагался вариант подготовленного (еще более крутого, чем мой прежний Эскудо), с понижайками, с тюнинговыми Главными Парами (они позволяют Джимниковской движке в 1.3 литра запросто крутить 32"-вые колеса и при этом иметь расход в 10 литров на 100 км.), причем за те же 8 тыс., но - маленький, впятером там совсем не уютно, а точнее просто тесно, не говоря уже про вещи
- Миники, Джуниоры и пр. также не рассматривались
- Ио, потенциальный кандидат, но напугал GDI (почему-то :ne_znau:), ну и вобщем-то цена тоже не укладывалась в мои возможности.

Териос/Ками - точно! :cool: :da: я же давно к ним присматривался (регулярно в принципе посещаю автосайты и особенно авто.вл.ру)! Особенно после того, как 1-3 года назад, при известном автопробеге Владивосток-Москва-Владивосток, я прослышал об участии в автопробеге "нашей" машинки - Дайхатсу Териос, с экипажем из двух девушек, которые, кстати сказать, прошли весь маршрут на этом автомобиле, и на сколько мне известно - без каких либо проблемм и поломок, они конечно не заняли призового места, но не это главное!
Да, он поменьше моего прежнего Эскудо, поуже где-то на 10 см., но зато очень вместительный багажник, ничуть не меньше, чем в бывшей машине, плюс полезная ниша в днище багажника, решено - ищем.
Вот так я и остановился на Терике/Ками.
Детально изучив разницу между марками этих машин, т.е. никакой! спросил себя - зачем платить больше на 1-1.5 тыс. $ только за бренд (имя Toyota), посмотрев ценники на машины, - получил окончательный желаемый продукт - Дайхатсу Териос, 97-98 г.в., ну и т.д. то, что у меня сейчас есть.
Выбор этим естественно не закончился, теперь необходимо выбрать саму машину - было просмотрено около 15 машин, как почти без пробега по РФ - до полугода, в том числе на нашем рынке "Зеленый угол", так и пробежные 2-3 года. Были разные варианты, разные косяки, разные болячки у тех или иных машин, вы конце концов круг сузился до трех авто, понимаю - дальнейшие рассуждения никчему, но тем не менее - один чисто черный, с тюнинговой решеткой (в последний момент обнаружены подтеки масла), один вишневый с серым низом - сейчас уже и не помню точно, что не понравилось, и мой - красавец мужчинка, черный верх, серый низ, подножки, лестница, дуга, туманки, хотя оговорюсь еще - этот автомобиль не был сразу последним среди всех прочих вариантов, он был где-то 8-9 из просматриваемых, но душа как то сразу к нему легла, поэтому примерно в этих же числах июля прошлого года я поехал на тест-драйв этого авто. Все понравилось: ходовка мягковата, но вроде в порядке, подтеков масел нигде не видно, под капотом сухо и чисто, кузов , с учетом 97 г.в., в меру с мелкими коцками, салон более менее чистый, а что еще надо!!! :cool: остальное, если что вылечим, подделаем. И полон прекрасных мыслей о будущем, не заезжая ни в какие диагностики (никогда не делайте так, если только не уверены в машине на 200 %!!! :stop:, обязательно всегда проверяйте ходовку в специализированной мастерской, ну и желательно как-нибудь проверить движок, хотя на жор масла его почти никак не проверишь) и пр. сервисные центры, я приобрел данный авто. Ура!

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 05:01 »
2. Экплуатация, первые впечатления.
В первые же дни понял - как плохо, что я не заехал на проверку ходовки и двигателя.
- запчасти (на момент покупки, т.е. лето прошлого года) достаточно редки и дороги, правда не все
- первые дни, пока не привык, при резком повороте руля, бился локтем правой руки об обивку двери и подлокотник
- подножки не родные, как подножки не работают, пластмассовые края потресканы
- подуставшие резинки стабилизатора спереди - это мелочи, в последствие сам же и сделал - поменял на полиуретановые
- подтекает (внешне сырая, как будто в масле, верхняя часть стойки) одна из передних стоек; пока вроде не беспокоет, но сколько она продержится - ? вердикт - в ближайшее время менять, естественно парой, только вот не задача - стоки на Териос/Ками совсем не из дешевых, что делать?
+ Через знакомых в Москве, которые зарегестрировались на exist.ru, были заказаны стойки по 2200 за штуку, получив их примерно через 2 недели поставил, поездил, понял - мягкие, видимо не оригинал, или еще что-то не так, или они маслянные, короче поездив на них с месяц продал как немного б/у, а пока ездил на них - свои старые сделал разборными и газомаслянными за 1500 руб. обе, поставил - то что надо!
- болтается, как ... в проруби, задняя часть авто, мягко, раскачивается, с нагрузкой сзади ощущение - еще чуть чуть и пробьет аморты. Странно - по словам бывшего хозяина, он недавно менял задние аморты на новые - KYBа подходят вместо оригиналных (слава богу! подумал было я, но рано радовался - они по 2100 руб. за штуку, что тоже не слишком дешево), да и пружины не должны быть сильно старыми и просевшими, машине всего 9 лет! Решено - будем что-то думать с пружинами, а если уж менять, то комплект - и перед, и зад, ну и подбирать аморизаторы покрепче.
- Ну и самое плохое известие, через пару недель эксплуатации машины, и это при условии, что масло в движке было залито совсем недавно свежее, - жре мы масло, как перепуганные, порядка 1 л. на 1000 км. пробега, т.е. при общем объеме заливаемого масла (примерно) в 3.5 литра за пробег от смены до смены масла, а это около 7500 км. (была синтетика сначала), надо было доливать 7.5 литров масла!!! :hmm:караул! будем лечить, отступать некуда! =D
+ как было описано выше (и не только мной) - свежая, аккуратная машинка, с высокой проходимостью
+ маневренная, очень очень
+ места для 5 человек средней комплекции, с ростом 170-180 см., с вещами, вполне достаточно
+ небольшой расход бензина - около 11.5 литров на 100 км. в городе
+ вполне удобный и эргономичный салон, руль, приборка
+ очень послушный руль (т.е. хороший и чувствительный ГУР), при необходимости управления рулем одной рукой - запросто
+ хороший штатный свет
+ не для фанатов вполне нормальная штатная музыка, ченджер аудио-CD на 6 штук
+ 4 WD всегда, а не автоматически или интелектуально, как на RAV, CR-V и т.п. балалайках, где железо думает за человека - "включать ему 4 WD, или еще рано?"
+ межосевой дифлок (блокировка межосевого диференциала, т.е. когда все 4 колеса гребут с одинаковым усилием, и когда даже при пробуксовке одной из осей, другая все же старается грести)
+ уже отмеченный выше плюсик, но все же о нем можно еще разик - очень вместительный и полезный "бардачок" под полом в багажнике, у меня там лежит все самое необходимое повседневно в дороге, и соответственно это все необходимое не болтается по салону или в открытом виде в багажнике.
При покупке, а это июль месяц, на машине были обнаружены ЗИМНИЕ колеса с износом в 40 %, дабы сохранить их на предстоящий сезон, благо средства еще оставались, были преобретены летние Бриджстоун АТ 694, ну и для комплекта (вспоминая только хорошими словами Эскудо и установленные на нем кованные диски, которые на 15-20 % легче, и на столько же крепче обычного литья) - новые кованные диски К&К, тем более на тот момент времени у меня было острое желание, а главное возможность, иметь для машины полностью готовые для смены два комплекта резины на дисках с зимней и летней резиной (со временем снова вернусь к этой схеме переобувки самостоятельно в "домашних" или гаражных условиях).
Ну вот, дальше будет хуже! :D
Некоторые скептически заявляют - мол женская машинка и пр., ну не знаю, мое мнение - есть в нем что-то мужское. Кстати, про Эскуды по началу тоже так говорили, и про автоматы. Каждому свое! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #2 : 10 Июля 2007, 05:21 »
3.Масло в двигателе! и как сделать так, чтобы оно совсем не было нужно (это шутка :D)
Тут каждый выбирает по себе, в зависимости от симптомов и степени запущенности, - от капитального ремонта движки с заменой все и вся, включая конечно кольца и т.п., до химиотерапии и замены вообще движки на контрактный, а еще зависит от  финансовых возможностей и личного отношения к проблеммам своей машины.
Я выбрал свой путь, частично опробированный на Эскудо, в основном этот путь основан на химии, хотя и хирургического вмешательства не получилось миновать, итак (повторюсь):
- поскольку привычка проверять машинку перед выездом из гаража утром отработана до автоматизма (уровень масла, беглый внешний осмотр, колеса, резина, уровень в бачке омывателя, внешние пыльники), то примерно также через недельку, другую обратил внимание - масло-то уходит, путем нехитрых замеров примерно вычислил - как у одного из ораторов - литр на 1000 км., что в корне расходится с моим представлением о нормальной работе движки! С этого момента начались мои эксперименты с различными присадками, названия писать не буду, их очень много, все они примерно одинаковые, "только наклейки разные", использовал и мягкие очистители, и ударного действия, и от угара и нагара, и для раскоксовки, кое-что даже лью иногда и сейчас. В принципе ситуация немного исправилась, когда я по осени прошлого года сделал "малую" переборку движке: смена маслосъемных колпачков, регулировка клапанов, замена сальников лобовины (к сожалению только двух - распредвала и коленвала, а надо было еще и на прокладки маслянного насоса обратить внимание и поменять), замена ГРМ и ролика, прокладка клапанной рышки. Я на авто.вл.ру выкладывал фото под клапанной крышкой - тихий ужас, кстати, в мастерской мне тогда сказали менять производителя масла!, типа Shell вообще угорает сильно, особенно в маленьких и высокооборотистых движках, но, - этому совету я не последовал, единственно что сделал - перешел на полусинтетику (до мая этого года все на синтетике катался).
После проведенных вмешательств расход заметно сократился, примерно до литра на пробег между сменами масла, т.е. на 5-7 тыс. км.
В последний раз перед сменой масла (за 100 км., так по технологии положено) залил КОД (комплексный очиститель двигателя, и топливной и маслянной систем, маленький пузырек в бак и бутылка 0.25 л. в масло), у него достаточно сильное воздействие на все, по идее он должен помогать в случае, когда кольца залегли, их надо раскоксовать и прочистить всю систему (разработка эта местная, одного ученого доктора хим. наук).
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - НЕ НАДО НИКАКИХ КОМЕНТАРИЕВ ПО ПОВОДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЯКИХ РАЗНЫХ ПРИСАДОК, ЭТО ДЕЛО СУГУБО ЛИЧНОЕ - ДОВЕРЯТЬ, НЕ ДОВЕРЯТЬ И ПР., и ежу понятно - если уж движок убит, как ты его химией не лечи - скорее всего ничего из этого путного не выйдет, ну в данном случае есть еще надежда что движок не умер, а просто загажен.
Короче, после этой присадки делаю двойную промывку (так рекомендовано), кстати с первой промывкой масло вытекало и правда очень грязное, заливаю все тот же Shell, только полусинтетику, менее чем через неделю выдавило (несильно потек, капли на поддоне сзади сос тороны автомата периодически висели) задний коренной сальник коленвала, в первый раз я ж его не менял, а зря, присадка вымыла все, включая и старый сальник, кстати, есть подозрение, что и более менее свежие сальники спереди тожк стали сопливить, подтеков и капель правда под машиной не видно, но какое-то заскорузлое старое и мокрое пятно на поддоне все время имеется.
Соответсвенно задний сальник коленвала поменяли, во всяком случае там теперь сухо!
Расход масла сейчас практически не изменился - около литра между сменами масла, думаю следующую замену залить минералку, но пока также Shell.
Да, практически сразу после последней замены масла залил присадку, которая снижает именно расход, угар и пр. масла, кажется Winn"s, пока не скажу есть эффект или нет.
На очереди - продолжать химиотерапию, произвести еще раз ревизию лобовины, включая сальник маслянного насоса (говорят, что на него при замене сальников лобовины редко обращают внимание, а зря), переход на минералку.

На данный момент - 10 июля, помыл, почистил "заскорузлые" пятна, они похоже действительно были просто старыми, поставил иридиевые свечи фирмы HAMP (правда это вряд ли влияет на расход масла), ничего больше не заливал, только присадку для обработки движки металло-керамикой в свечные колодцы (на этот раз), до смены масла осталось около 1000 км., уровень почти держится на верхней метке, расход масла (кстати, уже полусинтетика) примерно 0,5-1,0 литра на 7000 км., в принципе почти нормально, при очередной смене масла пока видимо залью ту же полусинтетику и попробую обойтись до следующей смены масла без присадок, как раз до осени должно хватить.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #3 : 10 Июля 2007, 06:18 »
4.Но не последнее - это модернизация, совершенствование, издевательство, уродование, - кому как угодно, а мне нравится :D
Имея опыт эксплуатации и переделки Эскудо - подумал, а чем Териос для этого дела хуже, или может лучше?
Короче - "если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже - оа ведь умрет от скуки, потому что сидеть не сможет" :D
И началось. Хотя началось не на пустом месте. Размышляя над дефицитом и дороговизной запчастей для ходовки, а также будучи не совсем удовлетворенным от возможностей ходовки машины при повышенной нагрузке от езды с пассажирами, да еще по нашим разбитым дорогам, а также учитывая тот факт, что у нас раз в год-два и в городе бывает необходимость преодолевать броды, я постепенно перешел, и продолжаю, к полезному, и иногда не очень, тюнингу своего Терика, а именно за прошедший год:
- установлен эксклюзивный, думаю единственный в России, шноркель, специально изготовленный под Териос/Ками
- все сапуны из агрегатов, где при работе механизмов возможно расширение и сжатие жидкости-масла, выведены в подкапотное пространство
- приобретены и установлены литые диски с вылетом "наружу", т.е. вместо штатного вылета ЕТ +38 установлены с вылетом ЕТ +18, а в сочетании с грязевыми колесьями Hankook DynaPro MT RT-03 215/75/15, которые на 10 мм. каждое шире штатных, дают расширение колесной базы (колеи) машины на примерно 60 мм. (6 см.), что положительно сказывается на повышение устойчивости машины, и в то же время это не очень много, чтобы задуматься о сильно повышенной нагрузке на подшипники ступиц и их быстром выходе из строя.
- для инсталяции описанных выше колес, в целях недопущения цепляния оных за колесные арки, за брызговики и за внутреннюю часть подрамника при максимальных поворотах были как раз и приобретены диски с вылетом наружу, подрезаны колесные арки с фендерами, начиная с верхней точки арки и назад к брызговикам на 4 см., ну и вообще
- машина поднята проставками (аллюминий пока) спереди на 10 мм. в стойке и на 20 мм. сверху стойки, т.е. перед в итоге примерно на 1.5", при штатных пружинах, кстати все-таки купленных вместе с задними - новых, а сзади - около 10 см., при этом сзади, как собственно и спереди эксперименты продолжаются, аморты-то сзади я уже выбрал - это KYBа для Ниссан Террано, либо обычные газо-маслянные, либо серебристые, усиленные Gas&Jast (эти я еще не пробовал), для их крепления подбирал полиуретановые втулки. Сейчас у меня сзади стоят пружины от Нивы, плюс алюминиевая проставка 20 мм., но нашел еще какие-то пружины, по посадочному диаметру как родные, только родные около 30 см. в длинну, а эти около 45 см., пять я отрезал, по идее похоже на то что я уже ставил сзади, т.е. штатные пружины с проставками в 10 см., как раз и выходит около 40 см., будем пробовать. Перед - как описывал в начале, я покупал через Москву стойки, типа оригинал, продал, но перед этим сделал свои прежние стойки разборными, их позже и установил, плюсом к этому безобразию :D, совершенно случайно на разборке были куплены передние стойки в комплекте спружинами, чашками и пр. лабудой до кучи за 6000 рублев обе, которые в последствие притерпели ту же переборку и переделку, правда пока они лежат, подумываю об их усовершенствовании, а именно - расточить верхние дырки крепления к ступице внутрь стойки для регулировки развала-схождения колес и устранения небольшого "ковша" в положении колес \ /, ну и еще - убрать изнутри из стойки проставку, а нижнее крепление-опору пружины от стойки аккуратно отрезать и переварить на 1 см. выше (конечно когда стойка будет разобрана).
Ну что еще? а ну да:
- колеса "торчат" наружу - поставил расширители арок-фендеров, дабы не засыпать машину грязью
- установлена люстра с дополнительным светом на крыше, две туманки (демонтированы с переднего бампера, который был разбит у дома, через неделю после покупки, на стоящей машине, какими-то козлами), и две фары средней дальности (совдеповские танковые, крепкие и герметичные фары, и лампочки соответствующие, с двумя нитями накала, спаянными мной вместе - 55 Вт и 21 Вт, т.е. в итоге 76 Вт)
- для большего и свободного хода колес спереди, а также после разбития переднего бампера, с него (бампера) была снята передняя пластиковая накладка с туманками-поворотниками, бампер был подрезан и в него установлены обычные поворотники (как на некоторых моделях Териосов/Ками), в последствие предполагается установка усиленного металлического бампера (алюминий или метал, посмотрим), возможно, и скорее всего, с лебедкой
- сзади, в связи с поломкой и разбитием одного из фонарей заднего хода, установлены Китайские "лазерные" противотуманки, с лампочками в 55 Вт, в 300 руб. за пару, светят отлично, намного эффекивнее штатных
- установлены Волговские сигналы, не из понтов ради, а для замены штатного слабенького единственного игрушечного сигнальчика, а также попытки отпугивания (очень редко) некоторых идиотов на дороге, особенно предпочитающих на дороге стиль езды - "у кого больше железа (или мощи под капотом), тот и прав", причем должен заметить - большинство реагирует, т.е. отпугиваются
- когда описывал некотоые бесполезные тюнинговые вещи - имел ввиду например тот хром, что ставлю на машину, на черном фоне очень неплохо смотрится, поставил на стойки дверей, на стопари, на ручки дверей, правда еще многих деталей не хватает - накладка на крышку бензобака, на зеркала-уши, хромированная передняя решетка, накладка на переднее зеркальце-рожок.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #4 : 10 Июля 2007, 06:31 »
5. "Покой нам только снится".
Перспективы:
- попытка установить колесья 235/75/15, тем паче есть такие факты и описания (все на том же teriosgruop.com)
- жгучее желание поставить задний мост LCD
- усиленные бампера спереди и, возможно, сзади
- лебедка, скорее всего стационарная
- более мощный аккумулятор (возможно два), гелевый, и скорее всего его перемещение либо в салон (под сидения), либо в багажник, в ту самую полезную нишу под полом багажника.

На этом пока наверное все. Всем удачи на дорогах, будьте добры и уважительны друг к другу, на чем бы вы не сидели! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #5 : 10 Июля 2007, 06:46 »
Поздравляю вас с годом!!!
Да, гору полезных вещей вы переделали, все пытаюсь как нибудь вас в городе высмотреть, но что то никак не попадаю:)
Ну а это: "если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже - оа ведь умрет от скуки, потому что сидеть не сможет"  - просто супер!!!
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #6 : 10 Июля 2007, 06:48 »
Преклоняюсь, Дюма отдыхает +1!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #7 : 10 Июля 2007, 06:57 »
не-е-е!
просто под водой я уже несколько тысяч отходил :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн panama

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 111
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #8 : 10 Июля 2007, 16:12 »
Неплохой ликбез! +1 :cool:
безлошадный пока

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #9 : 11 Июля 2007, 09:18 »
Зачетно  описано.
Тока вот я не знаметил по цене разницы между Териос и Ками. По крайней мере в случае привоза из Япии. Выбирал и то и то по бюджету. В итоге выстрелила Ками.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: 12000 лье ... по суши, или 14 июля НАМ год
« Ответ #10 : 11 Июля 2007, 10:27 »
А я вопрос изучал очень плотно и заметил одну вещь - по неясной мне причине в период поисков с февраля по апрель ни одного териоса в новороссийск не привозили. Только Ками. Да и сейчас та же картина.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020