0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может ли дело быть в сопротивлении провода зажигания (у меня намерялось 5 кОм).
...Удвоенные обороты - непорядок. Может где-то мимо искрит...
свечи\цилиндра четыре, а катушки две!
А желтенький крокодильчик куда цеплял?А перемычку ставил? (это не обязательно, должно моргать)Удвоенные обороты - непорядок. Может где-то мимо искрит... Кстате... вычитал на Дроме вариант проверки ВВ проводов: снимаешь, обливаешь WD-40, ждешь малость, пока впитается в изоляцию, протираешь насухо, ставишь. Если улучшение есть, едем за новыми проводами, через 2 дня WDшка испарится. Улучшения нет, значит изоляция в порядке. Сам не проверял
На двигателе НС начальный угол опережения зажигания выставляется поворотом распределителя. Контролируется стробоскопом. При этом надо поставить перемычку в диагностическом разъёме. Вот на картинках всё понятно показано.Выставляем обороты ХХ, для точности можно замерять на клемме REV:Далее ставим перемычку, выставляем по стробоскопу УОЗ:Снимаем перемычку, и снова корректируем обороты ХХ.