Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Кручу этот болтик гнутым рожковым... вытащить датчик положения распредвала удалось только сняв клапанную крышку -- очень мешалась...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Я откручивал трещёткой, места мало, но по-тихоньку получилось. Вытащил датчик легко, от себя и в бок наклонить. А вот ставил обратно, материл всё что можно. Сбивается положения датчика. Чтобы здесь не говорили, если развернуть на 180 градусов датчик, он не залезет. Проверено. Там прорезь. Хрен вставишь по-другому. Герметики никакие не нужны, резинку брать только оригинал, стоит 200 руб. Лезть туда ещё раз, ну его на.......
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

dan04

Nexus52,  есть такие зеркальца с шарниром на телескопической ручке! очень помогают в таких случаях
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Borizz

До сих пор ещё не поменял резинку)в выходные займусь,спасибо за дельные советы! :V:
Terios J100(AT),1999 год,LHD.

AWAS

Подниму старую тему.
Сегодня пытался отрегулировать зажигание и потерпел фиаско.  :(
Не смог заставить моргать стробоскоп.
Сначала думал он неисправен, но потом взял второй (более современный, с тахометром и индикатором напряжения) и тоже самое: стробов нет.
Тахометр на приборе показывает обороты (с индуктивного датчика), но моргания нет. Пытался сделать дополнительную антенну из фольги, нет реакции.
Может ли дело быть в сопротивлении провода зажигания (у меня намерялось 5 кОм).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Gart

#125
Странно, у меня простейший работает...

Прищепку на провод поближе к наконечнику свечи первого цилиндра.


Цитата: AWAS от 17 февраля 2013, 00:48
Может ли дело быть в сопротивлении провода зажигания (у меня намерялось 5 кОм).
Согласно мурзилке длинный провод 5,6кОм, короткий 3,8кОм.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AWAS

Я сначала пробовал такой прибор:

Потом такой:

Подключал к клеммам аккумулятора и на ВВ провод.
Во вором случае видел обороты (иногда и удвоенные), но моргания не было.  :unknw:
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Gart

А желтенький крокодильчик куда цеплял?
А перемычку ставил? (это не обязательно, должно моргать)
Удвоенные обороты - непорядок. Может где-то мимо искрит...  :dm:
Кстате... вычитал на Дроме вариант проверки ВВ проводов: снимаешь, обливаешь WD-40, ждешь малость, пока впитается в изоляцию, протираешь насухо, ставишь. Если улучшение есть, едем за новыми проводами, через 2 дня WDшка испарится. Улучшения нет, значит изоляция в порядке. Сам не проверял  :ad:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 17 февраля 2013, 10:52
...
Удвоенные обороты - непорядок. Может где-то мимо искрит...
свечи\цилиндра четыре, а катушки две!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Цитата: евгенийсамарский от 17 февраля 2013, 11:13
свечи\цилиндра четыре, а катушки две!
Блин, точно затупил :baran: ... две искры ведь... тогда нормально -- удвоенные обороты.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AWAS

Цитата: Gart от 17 февраля 2013, 10:52
А желтенький крокодильчик куда цеплял?
А перемычку ставил? (это не обязательно, должно моргать)
Удвоенные обороты - непорядок. Может где-то мимо искрит...  :dm:
Кстате... вычитал на Дроме вариант проверки ВВ проводов: снимаешь, обливаешь WD-40, ждешь малость, пока впитается в изоляцию, протираешь насухо, ставишь. Если улучшение есть, едем за новыми проводами, через 2 дня WDшка испарится. Улучшения нет, значит изоляция в порядке. Сам не проверял  :ad:
1. Желтый проводок пытался цеплять к управляющему входу дальней катушки (выход ЭБУД, средний разьем на катушке зажигания) и пробовал без него.
Оба варианта не моргали.
2. Перемычку ставил, СЕ моргал.
3. По поводу WD, видимо тут цель в вытеснении влаги с проводов, но в моем случае все выглядело пристойно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

AWAS

Сделал сегодня самодельный стробоскоп на ярких светодиодах и все заработало. В смысле заморгало.
Попытался найти метку и не понял где ее искать. Крышку ГРМ снял.
Вроде похоже, что с торца отлив на клапанной крышке примерно совпадает с буквой F на шкиве. Но смотреть очень неудобно, да и не точно, т.к. взгляд сбоку.
Или не там смотрю?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Gart

Крышку ГРМ снимать не надо... Помню, что недавно подробно выкладывал... нашел:
Цитата: Gart от 10 февраля 2013, 11:23
На двигателе НС начальный угол опережения зажигания выставляется поворотом распределителя. Контролируется стробоскопом. При этом надо поставить перемычку в диагностическом разъёме. Вот на картинках всё понятно показано.
Выставляем обороты ХХ, для точности можно замерять на клемме REV:

Далее ставим перемычку, выставляем по стробоскопу УОЗ:


Снимаем перемычку, и снова корректируем обороты ХХ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AWAS

Если я правильно понимаю рисунок, то надо смотреть на шкив коленвала сверху вниз. Метка будет примерно в сантиметрах 40 ниже шкива распредвала (на котором буква F)?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!