Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

AWAS

Вот и я отрегулировал зажигание.  :V:
Может кому пригодится отчет.
Самое сложное в этом деле найти метку. Я ее искал, светя в место предполагаемого ее нахождения и понемногу толкал машину на 5 передаче. Шкив коленвала понемногу проворачивался и наконец появилась она: метка.  :D

Почистил это место тряпочкой, смоченной в карблинере, оказалось, что белая краска там как родная!
Дальше дело техники: вставил перемычку, включил строб, ослабил датчик положения распредвала, завел двигатель и смотрел в темноте в эту узкую щелочку. И метка нашлась в мушке!
Зажигание было установлено далеко не идеально, датчик пришлось повернуть около сантиметра выше.
Машина реально поперла, правда был еще заменен и воздушный фильтр.
Всем спасибо!!!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Scomoroh

Здравствуйте!

А на Kid-е, в турбированным двигателем DM, кто-нибудь знает, где датчик положения? Голову сломал. На крышке ГРМ лепесток-указатель есть, метку, может, найду... На шкиве - 6 отверстий в ряд - для центровки? Найду метку, никуда не денется.

О! Стробоскоп подключать будет, чувствую, не просто. Купил стробоскоп, а потом подумал, что свечных проводов нет, катушка - сразу свеча. Придется брать старый провод, мудрить, вставлять между свечой и катушкой...

Так где датчик положения?
Terios Kid 2002 J111G EF-DEM

VladL

Цитата: Scomoroh от 11 марта 2013, 18:42
Здравствуйте!

А на Kid-е, в турбированным двигателем DM, кто-нибудь знает, где датчик положения? Голову сломал. На крышке ГРМ лепесток-указатель есть, метку, может, найду... На шкиве - 6 отверстий в ряд - для центровки? Найду метку, никуда не денется.

О! Стробоскоп подключать будет, чувствую, не просто. Купил стробоскоп, а потом подумал, что свечных проводов нет, катушка - сразу свеча. Придется брать старый провод, мудрить, вставлять между свечой и катушкой...

Так где датчик положения?


В механизме привода ГРМ под пластмассовой крышкой, только, по-моему, он не регулируется.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Willy.

Цитата: AWAS от 02 марта 2013, 22:11
ослабил датчик положения распредвала
Выложите плиз место где этот самый датчик...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

С задней стороны двигателя чуть ниже клапанной крышки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

#155
Ясно почему никто не фоткает его =) А я смотрел-смотрел на схему - ничего не понял. =)
Мне идиоты на сервисе его на греметик посадили.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Цитата: Willy. от 20 мая 2013, 17:37
Ясно почему никто не фоткает его =) А я смотрел-смотрел на схему - ничего не понял. =)
Мне идиоты на сервисе его на греметик посадили.
масло подтекает наверное с него вот и посадили на герметик... это не страшно.

Willy.

Так его теперь никак не порегулируешь... тронешь - и потечет снова. А поскольку его снимали - видимо вообще не въехали что это и зачем - после этого двиг колбасит конкретно. А я причину ищу - катушки чищу по три раза в неделю...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

двиг колбасит не от этого датчика , в принципе тебе трогать его не обязательно, если есть детонация  (такие характерные стуки в двигателе) то да надо регулировать , если нет то и не трогай ... а вот на качество работы двигателя на хх практически не влияет...

Petrvictorovich

Щщас прочёл всю тему...
Можно ещё раз зафиксировать? Датчик положения распредвала вверх (против часовой) - это более раннее зажигание, датчик вниз - более позднее. Так или наоборот?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

jammer

Ухо датчика вверх- раньше, ухо вниз- позднее.

Arul

Всем привет. Ставил опережение зажигания по стробоскопу, вообще не едет, стоит на много раньше. Устанавливал по риске на шкиве, судя по фотографии, на шкиве точка белая. Кто нибудь устанавливал по букварю?
Cami 1999 г.  J100E HC-EJ АКПП 4WD
TownAce 1989 г. YR30   3Y МКПП 4WD

alxr

Цитата: Arul от 15 августа 2016, 06:16
Всем привет. Ставил опережение зажигания по стробоскопу, вообще не едет, стоит на много раньше. Устанавливал по риске на шкиве, судя по фотографии, на шкиве точка белая. Кто нибудь устанавливал по букварю?
стандартный вопрос, когда стробоскопом тыкал перемычку в диагностический разъем вставил?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Arul

да конечно ставил. Без перемычки риска болтается, перемычку ставишь, стоит мертво. Сегодня будет время попробую еще, помою шкив, может там действительно метка краской нанесена. А то я видел только риску.
Cami 1999 г.  J100E HC-EJ АКПП 4WD
TownAce 1989 г. YR30   3Y МКПП 4WD

alxr

на шкиве идет риска, для удобства ее подкрашивают. проверь шкив вдруг там не риска а скол например был, Еще стоит проверить состояние шпонки на коленвале, ее могло немного свернуть, соответственно зажигание не выставишь, плюсом сбиты фазы грм, если ее еще сильнее провернет клапанам хана придет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>