Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

да болтик только фиксирует (зажимает) я когда в сервис обратился с подтеканием из этого датчика (тогда я еще сам ни чего не понимал в машинах) так они даже не поняли что это, написали мне на бумажечке что типа датчик давления масла под замену и отправили в магазин. когда я увидел в магазине датчик давления масла то конечно же сразу понял, что это не он. вот так вот у нас в сервисах работают
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ivan007

#91
В общем, отрегулировал  :yeaaahh: Стробоскоп купил не зря. Теперь понимаю, какие ****пип-пип-пип****  :baklan: работают в этом сервисе, к сожалению таких большинство :cry: В общем, на шкиве есть 3 рисочки (в моей ситуации, возможно это какие-то зазубринки, царапинки, в общем, х.з.), если светить под разными углами, то их видно. Одна маленькая зазубринка была совмещена с меткой на крышке ГРМ, а вот, то что я увидел потом, повергло меня в шок 8-(), большая крупная метка, была сдвинута вправо (если лицом к переду машины стоять) минимум на 8-10 градусов (знающие люди, скажите, это раннее или позднее?), скорее всего больше :baran:
Обороты выше 750 не поднимались, как винт ни крути (до регулировки мной), потом с перемычками (все по книжке) отрегулировал метки, обороты стали на уровне 950 или чуть выше. Выставил 840 (850 не получилось), еще раз проверил метку - не сдвинулась. Вытащил перемычку - обороты выросли выше 1000, убавил винтом, метку проверял или нет, точно не помню, вроде проверил - осталась на месте. Буду мыть инжектор - отрегулирую опять.
Понятное дело, машина поперла очень нехило  :yeaaahh: (сравнительно), стала намного менее шумная.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007
Я вообщем то на глаз регулировал зажигание , делаю обычно это по максимуму раннее но чтобы не было детонационных призвуков, возможно это не очень корректно , но покупать стробоскоп не буду принципиально , лучше послушать посмотреть, при достаточном опыте и так всё можно настроить и порой даже лучше.

Ну вот видишь уже улучшение у тебя появляется!:)

Ivan007

Цитата: jammer от 11 июля 2010, 23:36
при достаточном опыте и так всё можно настроить и порой даже лучше.
Безусловно, при достаточном опыте регулировка должна получиться даже лучше, но у меня его нет :)
Вообще, читал где-то про чудо-мастеров, которые регулируют на слух "на грани детонации", это как я понимаю, наилучший способ. Да и регулировка идет именно под то топливо, которое залито.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Это топливо закончится и будет залито другое. Не верь этому. Детонацию не всегда можно уловить на слух.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

#95
Повергает в шок расход топлива... 8-() Он не меняется с зимы...
Зажигание, замена тросика и т.д. не дало уменьшения расхода.  :( Однако динамика заметно улучшилась. :cool:

Теперь про зажигание. Сделал проверку повторно. При вставленной в диагностический разъем перемычке, мигает лампочка CHECK. Это на будущее, для проверки, есть контакт или нет (перемыкал куском скрепки, половинкой).
Обороты с этой перемычкой становятся ниже.
Если смотреть на машину спереди, то метка на шкиве уходит вправо (с перемычкой) или влево (без перемычки). При том отклоняется она неслабо.
Т.е. когда после регулировки вынимаешь перемычку, метка отклоняется влево. Обороты становятся около 1000.

Склоняюсь к тому, что все надо делать по инструкции, но что делает эта перемычка? Почему после ее извлечения все меняется?

Как понимаю, в сервисе мне раньше регулировали без перемычки.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

перемычка делает то, что не даёт эбу следить за изменением параметров и менять угол опережения,т.к. у нас нет никакой системы которая может его менять блок сам вычисляет на сколько его сдвинуть в звасисимости от оборотов движка и различных других параметров в таком случае выставление ВМТ и момента зажигания невозможно из за того что моск машины что-то там сам переваривает и нам может выдавать другие величины или даже метка по стробоскопу может плясать , вот и вставляется перемычка чтобы момент зажигания был именнто в то время где находится датчик.

Ivan007

Спасибо за пояснения. Но что делать с оборотами после регулировки зажигания и убирания перемычки?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

dan04

я вернул их в норму 850 винтиком, думаю все правильно сделал. ну ни ездить же с хх 1000
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

Ivan007 обороты убавить винтом для этого предназначенным , зажигание не трогать если детонации после регулировки нет .

Gart

Здесь замыкать 11 и 13 ? :dont_know:
Разъём под рулём слева, почти в ногах. Ещё и вверх ногами. :huh:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ivan007

Цитата: Gart от 11 августа 2010, 10:58
Здесь замыкать 11 и 13 ? :dont_know:
Разъём под рулём слева, почти в ногах. Ещё и вверх ногами. :huh:
По-моему рисунок неправильный. Завтра в книге гляну, там вроде по другому пронумеровано.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vanvisor

Gart
У меня боком да еще и нумерация зеркальная была. Выяснил экспериментальным путем.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Fag_Ot

#103
Внесу свою лепту...

Только что регулировал зажигание "дедовским методом". Вообще то мне надо было поменять прокладку (колечко) под датчиком, но давно уже напрягало, что машинко не тащит, и "подклацывает" :crazy:. Особенно при прогазовке, ага. Да и так "дизельный" звук раздражает.
В общем поменял я ту прокладку, поставил сначала все как было, прогрел движок, и начал ворочать... Путем долгих, раздражающих соседей :hello: :pipec: опытов выведено:

При повороте датчика вниз (ухо крепления давим отверткюй или рукой вниз), обороты слегка падают, потом возвращаются. Детонации нет, но после прогазовки  (тапку в пол, до ~6000  =D) обороты падают резко :dont_know:.

При повороте вверх обороты слегка подымаются, потом падают. При прогазовке появляется детонация. Такое явление наблюдается примерно с середины и далее.

Поставил чуть ниже середины, там где перестает проявляться детонация, но обороты не чудят.

Завтра и на выходных будем посмотреть как оно себя поведет.

З.Ы.  Кстати, датчик Denso про Дайхатсу ни слова. Похоже его уже меняли.

З.З.Ы. И при его замене, зажигание никто не регулировал. :baran: Уж больно ровно его поставили. Посерединке, чтоб нижний край "уха" совпадал с выступом на двигателе...
«...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона...»

Fag_Ot

#104
Сегодня утром, перед тем как отдать машину жене (я сегодня отдыхаю, :beer: а ей на работу :strong:), проверил как оно?

На холодную слегка подтраивает, но не постоянно, а такое ощущение, что пропускает 1 такт где то раз в 5 секунд  :ne_znau:.
Двигатель "постукивает", детонирует :bomba:. Обороты ХХ ниже обычного. После прогрева симтомы исчезают :gde:.
При этом тянуть стала гораздо резвее. В обед передвину зажигание слегка ближе к исходному...
«...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона...»