Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AWAS

Вот фотография этого выступа на нижней крышке кожуха ГРМ:



Моргал, смотрел.......
Метки в зазоре не увидел. Наверное она под слоем грязи? И откуда лучше смотреть, оттуда где сделана фотография - крыльчатка мешает, сверху - ремни и провод мешают.  :(
Чет как-то непонятно пока.....


ЗЫ. Такое ощущение, что у меня глубина выреза маленькая, наверное грязью забилась.....
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Царь

Вентилятор надо снять.



метку на шкиву затёркой белой покрасить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

AWAS,  на вашей фотографии видно, что у вас клипса на проводочке оторвалась от крепежа:))))

кстати я помню уже много лет назад эти вопросы, стробоскопы и настройки и я так же ещё тогда думал да как же там метку увидеть сквозь эту "мушку" её же не видно... так что AWAS,  вы не первый,  и вообще там по моему метка там просто зазубрина.

jammer

#138
Если снять вентилятор, то отвалится шкив с помпы, надо будет его обратно прикручивать  и вообще даже если его открутить он не вытащится , пока не снимите кожух  с радиатора,  а чтобы снять кожух , надо снять патрубки с радиатора,  а чтобы снять патрубки надо слить  немного антифриза...


Царь

Цитата: jammer от 26 февраля 2013, 22:21

кобздец, извиняюсь за выражение дают советы...
я не заставляю, по моему это не проблема ваще. Вот на лексусе на рэксе -тока что бы свечи 3и поменять задние надо снять впускной коллектор, ну и ещё кое что по пути открутить, работы на 3и часа в среднем. берут и меняют не проблема.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

AWAS

Цитата: Царь от 26 февраля 2013, 22:19
Вентилятор надо снять.
Так..... Букварь и прочие азбуки об этом молчат.  :)
Попробую для начала почистить от грязи место работ. Сам выступ и попробовать найти эту зазубрину.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

jammer

Царь,  да я верю в такие конструкторские быдлорешения при которых приходится разбирать много чего , но в данном случае вообще всё элементарно, вообще териос отличная в этом плане машина!
AWAS, тебе совет не занимайся самоМУЧЕНИЕМ, не ищи ты эти метки и не нужен тебе этот стробоскоп, там всё элементарно на слух регулируется , самое главное чтобы не было детонационных призвуков!!! в остальном машина ведёт себя в целом практически одинаково , не даёт бешеной динамики и не снизит как ожидается расход топлива.

AWAS

Цитата: jammer от 26 февраля 2013, 22:19
AWAS,  на вашей фотографии видно, что у вас клипса на проводочке оторвалась от крепежа:))))
Да там не только этот косяк, и оторвался слабо сказано, под капотом буря пронеслась: называется "неквалифицированный ремонт".  :aq:
Сейчас восстанавливаю все по крупицам.  :to_become_senile:
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

AWAS

Цитата: jammer от 26 февраля 2013, 22:38
AWAS, тебе совет не занимайся самоМУЧЕНИЕМ, не ищи ты эти метки и не нужен тебе этот стробоскоп, там всё элементарно на слух регулируется , самое главное чтобы не было детонационных призвуков!!! в остальном машина ведёт себя в целом практически одинаково , не даёт бешеной динамики и не снизит как ожидается расход топлива.
Спасибо за совет, но я больше привык доверять показаниям приборов, чем интуиции. Видимо еще не дошел до степени просветления, называемой "на глаз и на слух".  :biggrin:
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

jammer

AWAS, сгоняю до гаража, посмотрю на шкив, что там за метка , отпишусь завтра:)


AWAS

Цитата: jammer от 26 февраля 2013, 22:47
AWAS, сгоняю до гаража, посмотрю на шкив, что там за метка , отпишусь завтра:)
В принципе понятно уже становится, что искать. Но если сфоткаешь, как она выглядит, будет проще искать черную кошку в черной комнате.  :)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

jammer

#146
AWAS,  сейчас посмотрел свой фотоархив с ремонта движка, явно прямо вижу что шкив в ВМТ стоит а метки не видно, она там очень невзрачная и пластиковая "мушка" которая на кожухе грм она скрывает первый ободок шкива  а она какраз на торце  ободка... искать её там надо :)




дополнение:


А скрывает он  потому, что  со временем кожух немного деформируется и начинает выпирать вперёд, перекрывая мушкой ободок , если на кожух нажать, то возможно вы метку и обнаружите ;)

AWAS

Цитата: jammer от 26 февраля 2013, 23:20
AWAS,  сейчас посмотрел свой фотоархив с ремонта движка, явно прямо вижу что шкив в ВМТ стоит а метки не видно, она там очень невзрачная и пластиковая "мушка" которая на кожухе грм она скрывает первый ободок шкива  а она какраз на торце  ободка... искать её там надо :)




дополнение:


А скрывает он  потому, что  со временем кожух немного деформируется и начинает выпирать вперёд, перекрывая мушкой ободок , если на кожух нажать, то возможно вы метку и обнаружите ;)


Да, все верно, нижний кожух ГРМ в середине выперло немного вперед и он перекрыл выступ на шкиве, на котором собственно эту метку и надо искать.
Беда одна: нажать на кожух при работающем двигателе целая проблема, граничит с фатальными нарушениями техники безопасности.  :baklan:
Еще раз уточню уточню место нахождения зазубрины. Это выступающий ободок на шкиве (который одновременно и ограничивает смещение ремня)?
Было бы удобней конечно, если снять крыльчатку или саму вискомуфту с крыльчаткой, но смущает обьем работ по демонтажу (выше описано).  :(
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

AWAS, да!, вчера посмотрел в гараже на шкив , там зазубрина (метка) находится на ободке , т.е. торце ободка разделяющий секции ремней , ну там же 2 ремня на нём крутятся , так?  так ! между ними перегородочка, вот на торце она и есть - метка.
Для облегчения поиска подскажу, метка находится в том же направлении, что и шпонка на шестерне коленвала, так же и на этом шкиве есть пазик под шпонку , ещё подскажу, что ВМТ это когда колено повёрнуто шпонкой вверх!