0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кобздец, извиняюсь за выражение дают советы...
Вентилятор надо снять.
AWAS, на вашей фотографии видно, что у вас клипса на проводочке оторвалась от крепежа:))))
AWAS, тебе совет не занимайся самоМУЧЕНИЕМ, не ищи ты эти метки и не нужен тебе этот стробоскоп, там всё элементарно на слух регулируется , самое главное чтобы не было детонационных призвуков!!! в остальном машина ведёт себя в целом практически одинаково , не даёт бешеной динамики и не снизит как ожидается расход топлива.
AWAS, сгоняю до гаража, посмотрю на шкив, что там за метка , отпишусь завтра:)
AWAS, сейчас посмотрел свой фотоархив с ремонта движка, явно прямо вижу что шкив в ВМТ стоит а метки не видно, она там очень невзрачная и пластиковая "мушка" которая на кожухе грм она скрывает первый ободок шкива а она какраз на торце ободка... искать её там надо дополнение:А скрывает он потому, что со временем кожух немного деформируется и начинает выпирать вперёд, перекрывая мушкой ободок , если на кожух нажать, то возможно вы метку и обнаружите ;)