Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Про высокие обороты и прочее...  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Про высокие обороты и прочее...
« : 14 Сентября 2008, 21:46 »
Вот читал недавно у нас в клубе - что механика это здороо т.к. можно раскручивать до 3000 и не более, а автомат аж до 6000 гонит, что тут и расход и т.д. Ну сегодня я втопил почти с места, и сокрости переключал он на 6000. Но динамику разгона поддерживал почти постоянной (одинаковое ускорение, почти без рывков, почти)

вот читаю описание маффынки своей:
Максимальная мощность, кВт/об.мин(л.с.)  77/6000 (105)
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин  140/4400

Максимальная мощность на 6000 оборотах... если крутить только до 3000 - это значит не использрвать весь потенциал мощности машины. так?
Максимальный момент на 4400 - если рвать с места, то получается 4400 лучшие обороты для самого быстрого старта (ну если на механике). так?

Так я не понимаю... если не педалить сильно, то автомат и переключает скорсоти на, примерно, 3000 оборотах. Если разгоняться, то раскручивает и до 6000, и максимальный рывок по ощущениям на 5000 оборотах наверное.

Так какая экономия будет, если переделать Терик на механику? Всегда не крутить высоких оборотов и не использовать все "лошадиные силы" ?
Ну еще одна ступень коробки будет.... так чтоб обеспечить такую-же динамику разгона (ну или обгона) придётся с 5 на 3 скидывать, чтобы был максимальный моментмомент (в целом - мощность).

Понятно если бы предел по скорости 220, к примеру... понятно зачем 5 скоростей...

Вообщем мне непонятно, почему же автомат (как все говорят) более прожерлив чем механика. Если не крутить 6000 оборотов, значит можно было бы и обойтись 50 лошадьми, к примеру. А если на автомате спокойно ездить, так и обороты порядка 3000 не больше.

 :crazy:

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн siberia2000

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • на всех порах, вдоль Байкала!
    • Просмотр профиля
Re: Про высокие обороты и прочее...
« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 13:28 »
Я так же делаю:
Если не крутить 6000 оборотов, значит можно было бы и обойтись 50 лошадьми, к примеру. А если на автомате спокойно ездить, так и обороты порядка 3000 не больше.
, только (смотрите в теме  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1851.0.html) разгонялся поболее и на обороты особо не смотрел так, как важно было выскочить из "говен"
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Про высокие обороты и прочее...
« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 13:37 »
Автомат более прожорлив за счет низкого (относительно механики) КПД. Потери мощности идут на его нагрев, что требует принятия дополнительных мер по его охлаждению.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.