Вот читал недавно у нас в клубе - что механика это здороо т.к. можно раскручивать до 3000 и не более, а автомат аж до 6000 гонит, что тут и расход и т.д. Ну сегодня я втопил почти с места, и сокрости переключал он на 6000. Но динамику разгона поддерживал почти постоянной (одинаковое ускорение, почти без рывков, почти)
вот читаю описание маффынки своей:
Максимальная мощность, кВт/об.мин(л.с.) 77/6000 (105)
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 140/4400
Максимальная мощность на 6000 оборотах... если крутить только до 3000 - это значит не использрвать весь потенциал мощности машины. так?
Максимальный момент на 4400 - если рвать с места, то получается 4400 лучшие обороты для самого быстрого старта (ну если на механике). так?
Так я не понимаю... если не педалить сильно, то автомат и переключает скорсоти на, примерно, 3000 оборотах. Если разгоняться, то раскручивает и до 6000, и максимальный рывок по ощущениям на 5000 оборотах наверное.
Так какая экономия будет, если переделать Терик на механику? Всегда не крутить высоких оборотов и не использовать все "лошадиные силы" ?
Ну еще одна ступень коробки будет.... так чтоб обеспечить такую-же динамику разгона (ну или обгона) придётся с 5 на 3 скидывать, чтобы был максимальный моментмомент (в целом - мощность).
Понятно если бы предел по скорости 220, к примеру... понятно зачем 5 скоростей...
Вообщем мне непонятно, почему же автомат (как все говорят) более прожерлив чем механика. Если не крутить 6000 оборотов, значит можно было бы и обойтись 50 лошадьми, к примеру. А если на автомате спокойно ездить, так и обороты порядка 3000 не больше.