Привет всем форумчанам! Давно читаю форумы на auto.vl.ru (drom.ru) и этот. Многое нравится. В сентябре прошлого года купил Ками 2002 г. 102 кузов двиг. K3VE, АКПП, простейшая комплектация, цвет серебристый (написано серый) во Владике по объявлению в инете. Это вторая машина. Ещё есть Mitsubishi Chariot (7 мест, дв. 4G64 2,4 л., передний привод, АКПП) 95 г. До этого были Запорожец и ИЖ - комби. По сравнению с Шариотом у Ками значительно лучше проходимость, меньший расход бензина, меньший радиус разворота. Пожалуй, все. Что хуже? Менее удобные кресла, нет отопления и кондиционирования воздуха для пассажиров на заднем сиденье, слабее кондиционер, нет регулировки руля, хуже плавность хода и устойчивость. Конечно, сравнивать автомобили совершенно разных классов некорректно, однако это те, отличия, к которым не могу привыкнуть. На форумах часто говорят о высоком расходе бензина на Ками. Когда мы приехали домой из Владика на новой машине (более 2000 км) и посчитали расход бензина, то оказалось, что он составил 7,1 л/100 км. Ехали втроем днем с кондиционером, ночью без него. Не так уж много. В городском режиме не измерял, но по прикидкам, значительно больше. Устойчивость Ками заметно хуже. Спустя месяц после покупки вдвоем отправились в дальнюю поездку и на одном левом повороте по грунтовке, посыпанной мелким щебнем, на скорости 90 машину занесло и вынесло на встречку, а затем в левый кювет почти перпендикулярно дороге. К счастью, встречка была свободна, а кювет неглубокий. На Шариоте этот поворот прошел бы без напряга. Насчет устойчвости Ками я поделился с сыном, который тоже на ней ездит. Он того же мнения. Но в целом машина нравится, купил то, что хотел. Очень доволен конструкцией полного привода с межосевым принудительно блокруемым дифом. У знакомых на Pajero IO с жестко подключаемым передком по нашим зимним дорогам, где никто никогда не убирал снег, приходится почти все время ездить с включенным передком, т.к. без него часто не едет. А это не есть хорошо, т.к. на бесснежных участках сильно нагружается трансмиссия. А на Ками - без проблем.
Несколько отличается поведение руля с элетроусилителем по сравнению с ГУР - руль менее охотно возвращается в исходное положение, а по усилию вращения руля заметной разницы нет.
О себе. Зовут Валерий (Иванович). За рулем более 20 лет, возраст - уже много, есть сын и дочь взрослые, внуки.