Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Цвет масла в АКПП  (Прочитано 13482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fancy

  • Гость
Цвет масла в АКПП
« : 05 Июля 2007, 18:39 »
Подскажите плиз, как узнать, что пора менять масло в АКПП (какого цвета должно быть нормальное масло)? И где в Москве можно сделать хороший антикор и сколько примерно стоит?

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #1 : 05 Июля 2007, 18:54 »
Масло нужно менять по пробегу или по сроку. Если эти данные не известны - надо понюхать щуп (не должно быть паленого запаха) и посмотреть цвет (должен быть красный, но не мутный и не темный)
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Fancy

  • Гость
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #2 : 05 Июля 2007, 19:41 »
Спасибо. Обязательно понюхаю на днях. Я правильно поняла из предыдущей темы, что лучше менять масло целиком с промывкой? Я просто не знаю, когда последний раз меняли  и ,что заливали? Купила масло Valeo Dextron||| 5 литров, а в сервисе сказали, что ещё 10 литров надо, если промывать.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #3 : 05 Июля 2007, 21:22 »
Вот тут обсуждали замену довольно подробно.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #4 : 17 Июля 2007, 06:28 »
Очень сложно самому определить состояние масла.Особенно первый раз. Когда покупал машину мне тыкали шупом под нос и говорили смотри какое хорошее масло красное и не пахнет, год будешь ездить. А как приехал на сервис мне тыкали тем же шупом к тому же месту и говорили и говорили: ты что ездить! Смотри оно совсем коричневое и пахнет горелым! ездить нельзя срочно менять!
Так что если есть подозрения обратись к специалисту

zlat

  • Гость
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #5 : 17 Июля 2007, 09:42 »
Может я дальтоник, но ОНО у меня не красное (но и не пахнет)!!!  На щупе/табличке никаких шильдиков с указанием типа масла нет. В японском мануале указан D-III. Вопрос - какого цвета настоящее масло D-III?

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #6 : 17 Июля 2007, 15:24 »
Имею печальный опыт замены жижи в АКПП. На своем Шариоте при первой после покупки смене ATF (через год) посчитал, что вместо ATF SP2 по мануалу, можно залить Dexron 2. Такое решение принял поле безуспешных попыток купить SP2. Это, кстати, рекомендовали некоторые спецы. Через 400 км автомату пришли кранты, сначала стал саомпроизвольно переключать с 4 на 3 и обратно, затем пропала задняя и остались какие-то две передачи, переключение между которыми происходило с сильным рывком. Привез машину в мастерскую (это 500 км), там АКПП отремонтировали, дали 6 мес. гарантию. Через 600-700 км пробега ситуация повторилась. Снова мастерская, ремонт по гарантии. НО! Ребята из мастерской снова заливают Dexron! К тому времени я уже понял причину поломок и приобрел SP2 (прислали). По приезду домой скачал Dexron способом отсединения шланга на радиатор и запуска двигателя в положении нейтрали на автомате. Через 500-600 км снова заменил жижу и фильтр. При осмотре поддона продукты износа (металлическая пыль на магнитах) имелись в незначительном количестве. Автомат работает безупречно, тьфу... тьфу... тьфу..., стучу по дереву...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #7 : 18 Июля 2007, 08:57 »
Привез машину в мастерскую (это 500 км), там АКПП отремонтировали, дали 6 мес. гарантию. Через 600-700 км пробега ситуация повторилась. Снова мастерская, ремонт по гарантии.

интересно сколько обошелся ремонт коробки и как давно после ремонта эксплуатируешь?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2007, 10:15 от Ашык »

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #8 : 18 Июля 2007, 09:02 »
Может я дальтоник, но ОНО у меня не красное (но и не пахнет)!!!  На щупе/табличке никаких шильдиков с указанием типа масла нет. В японском мануале указан D-III. Вопрос - какого цвета настоящее масло D-III?
настоящий DIII розовый
с запахом там все сложно (если не очевидная гарь)
что бы увидеть цвет нужно капнуть со щупа на белую бумагу, и если не розовый или там красноватый (как хотите), то пора менять.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #9 : 18 Июля 2007, 10:13 »
to BAS. Ремонт стоил 12 т.р. Без доставки. После второго ремонта прошло больше года. (май или июнь 2006 г.)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Black

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Челябинск
  • Сообщений: 208
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #10 : 18 Июля 2007, 20:47 »
Вроде бы, уже писал - частично, (сколько слил-столько и залил) меняю масло в коробке (Декстрон 3) вместе с маслом в движке, т.е. через 10 ткм, получается 2,1 литра по 100 руб, не напрягает и масло постоянно розовое, без запаха...
ЗЫ. часто таскаю прицеп 500-700 кг.
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #11 : 20 Июля 2007, 22:24 »
последний раз в сервисе слили чето около 1.7 ...
тоже решил целиком не менять пока тем более я вообще не знаю че делать со своей коробкой и раздаткой  :cry:
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Цвет масла в АКПП
« Ответ #12 : 24 Июля 2007, 08:37 »
Вроде бы, уже писал - частично, (сколько слил-столько и залил) меняю масло в коробке (Декстрон 3) вместе с маслом в движке, т.е. через 10 ткм, получается 2,1 литра по 100 руб, не напрягает и масло постоянно розовое, без запаха...
ЗЫ. часто таскаю прицеп 500-700 кг.
ПОДДЕРЖИВАЮ!(на счет масла, на счет прицепа ещё не решил)
Сам собираюсь также сделать после аналогичного пробега. Мне кажется это вполне оправданно.
А вот тыщ через 30 можно и поддон снять помыть...