Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вибрация машины на холостом ходу

Автор alaska, 18 августа 2008, 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mans 2009

#75
Снимите воздуховод с УДЗ, там увидите перед заслонкой внизу отверстие косое. Это клапан холостого хода. Его нужно промыть. Как? Ищите на форуме "Чистка узла дроссельной заслонки"



Да читал я ее
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1951.0.html
но там автор не те симптомы описывает. У него нет компенсации при подключении нагрузки-обороты падают. У меня же наоборот, при включении эл.нагрузки обороты Х.Х. в режиме D или R встают на место т.е. 900-950.В нейтрали обороты ровные тоже 900-950. Да еще забыл сказать, что на D помимо того, что обороты Х.Х. падают до 650 стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз т.е. обороты "пляшут" где -то +\- 100. Может дело в грязных форсунках ? Ну тогда бы и на N обороты гуляли-бы, а на N у меня стрелка тахометра как вкопанная.
[/quote]. Кстати, в конце темы по чистке клапана Х.Х народ пишет что на НС он вообще не разборный и типа чистить его вообще смысла нет при наличии фильтра воздушного.Заслонку чистил как писал Великий Лух-она вообще чистая была, топливник нулевый.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

schoy

Цитата: Mans 2009 от 09 сентября 2010, 22:04
Цитата: schoy от 09 сентября 2010, 21:05
Только не бейте ногами, если я не о том, что спрашивают... :ne_vinovat:
Недавно стала наблюдать, что на холостом ходу (в том числе на светофорах) машина постукивает, порыкивает. Испугалась ваших диагнозов: подушки, свечи, масло, тросики, загибы :pipec:...
Отправила машинку в сервис (все равно подходило время жижи менять). Оказалось, что прогорел глушитель. Заварили. Стуки и рыки прекратились.  :ne_znau:


Это точно не о том :) Звуки "глушака" легко диагностируются старым способом- проехаться на 20-30 км\ч вдоль стенки каменной с открытым окном- отраженный звук типа камня в пустой консервной банке- верный признак "глушака".
"Знал бы прикуп..." (с)
Теперь буду знть! Спасибо!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

vanvisor

Цитата: Mans 2009 от 10 сентября 2010, 07:08
Да читал я ее
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1951.0.html
но там автор не те симптомы описывает. У него нет компенсации при подключении нагрузки-обороты падают. У меня же наоборот, при включении эл.нагрузки обороты Х.Х. в режиме D или R встают на место т.е. 900-950.В нейтрали обороты ровные тоже 900-950. Да еще забыл сказать, что на D помимо того, что обороты Х.Х. падают до 650 стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз т.е. обороты "пляшут" где -то +\- 100.
Вообще-то вы не про э/нагрузку говорили, а кондер. При включении кондера обороты поднимаются с помощью другого клапана, я так думаю (или там доп канал открывается). Как минимум, для регулировки оборотов хх есть специальный винт на режим с работой кондера.
А то, что у автора хх повышенные, а у вас наоборот, так это зависит от того, в каком положении рхх клинит
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Mans 2009

#78
Цитата: vanvisor от 10 сентября 2010, 09:22
Цитата: Mans 2009 от 10 сентября 2010, 07:08
Да читал я ее
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1951.0.html
но там автор не те симптомы описывает. У него нет компенсации при подключении нагрузки-обороты падают. У меня же наоборот, при включении эл.нагрузки обороты Х.Х. в режиме D или R встают на место т.е. 900-950.В нейтрали обороты ровные тоже 900-950. Да еще забыл сказать, что на D помимо того, что обороты Х.Х. падают до 650 стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз т.е. обороты "пляшут" где -то +\- 100.
Вообще-то вы не про э/нагрузку говорили, а кондер. При включении кондера обороты поднимаются с помощью другого клапана, я так думаю (или там доп канал открывается). Как минимум, для регулировки оборотов хх есть специальный винт на режим с работой кондера.
А то, что у автора хх повышенные, а у вас наоборот, так это зависит от того, в каком положении рхх клинит

Насчет кондера- логично, согласен.Но и при включении чего-либо электрического у меня обороты не падают, т.е. фар, вентилятора, а наоборот несколько повышаются, но не до 950, где-то до 800. А разве на N клапан Х.Х не работает? Почему в N ровные ?
А как с тем что народ пишет про неразборный этот клапан у НС движка ? Я у себя смотрел , трубки с тосолом  (имеется ввиду в зону УДЗ) подходят только слева к некоему аппендиксу, который находится аккурат ниже овального отверстия перед заслонкой. Но самое интерсеное, то что я вообще не увидел никакого крепежа "аппендикса", он похоже как вылит просто в корпусе узла УДЗ.Может у кого фотки есть этого клапана с НС ?
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

dan04

на Н ровные только потому, что обороты на на Н выше! а колбасит обычно только при определенных оборотах, думаю в районе 600. поднимите винтиком обороты на ХХ до 1500 ради эксперимента и не будет колбасить, потому что обороты до 600 падать не будут
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vanvisor

Mans 2009
вроде у вас неразборный (как говорят здесь на форуме). Но это же не значит, что проблема не в нем. Как на HC промывать - не знаю, не видел ((
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Mans 2009

Цитата: dan04 от 10 сентября 2010, 09:47
на Н ровные только потому, что обороты на на Н выше! а колбасит обычно только при определенных оборотах, думаю в районе 600. поднимите винтиком обороты на ХХ до 1500 ради эксперимента и не будет колбасить, потому что обороты до 600 падать не будут

А после проведения эксперимента вернуть все как было ? И если все произойдет так как пишите(а по логике иного не дано) -какие дальнейшие шаги ? Оставить так ? А если обороты такие оставить на Х.Х жрать немного больше станет.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Mans 2009

Цитата: vanvisor от 10 сентября 2010, 10:02
Mans 2009
вроде у вас неразборный (как говорят здесь на форуме). Но это же не значит, что проблема не в нем. Как на HC промывать - не знаю, не видел ((

Да я понимаю, что если не разборный то это не значит что не "хворый". Вопрос в том и есть как его пролечить правильно.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Aborym

Цитата: Mans 2009 от 10 сентября 2010, 09:33
Цитата: vanvisor от 10 сентября 2010, 09:22
Цитата: Mans 2009 от 10 сентября 2010, 07:08
Да читал я ее
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1951.0.html
но там автор не те симптомы описывает. У него нет компенсации при подключении нагрузки-обороты падают. У меня же наоборот, при включении эл.нагрузки обороты Х.Х. в режиме D или R встают на место т.е. 900-950.В нейтрали обороты ровные тоже 900-950. Да еще забыл сказать, что на D помимо того, что обороты Х.Х. падают до 650 стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз т.е. обороты "пляшут" где -то +\- 100.
Вообще-то вы не про э/нагрузку говорили, а кондер. При включении кондера обороты поднимаются с помощью другого клапана, я так думаю (или там доп канал открывается). Как минимум, для регулировки оборотов хх есть специальный винт на режим с работой кондера.
А то, что у автора хх повышенные, а у вас наоборот, так это зависит от того, в каком положении рхх клинит

Насчет кондера- логично, согласен.Но и при включении чего-либо электрического у меня обороты не падают, т.е. фар, вентилятора, а наоборот несколько повышаются, но не до 950, где-то до 800. А разве на N клапан Х.Х не работает? Почему в N ровные ?
А как с тем что народ пишет про неразборный этот клапан у НС движка ? Я у себя смотрел , трубки с тосолом  (имеется ввиду в зону УДЗ) подходят только слева к некоему аппендиксу, который находится аккурат ниже овального отверстия перед заслонкой. Но самое интерсеное, то что я вообще не увидел никакого крепежа "аппендикса", он похоже как вылит просто в корпусе узла УДЗ.Может у кого фотки есть этого клапана с НС ?

1)Симптомы могут быть различными, всё что связано с работой двига на холостом ходу, это свечи, клапан ХХ, воздушный фильтр и качество бенза....это на наший машинках.

2)При включении кондея или эл. нагрузки - обороты возрастают, так у всех и это нормально.

3) Когда включаете D - то двигатель начинает вращать коробку, тем самым нагружая двигатель. У меня тоже падают обороты на D, но двиг не троит и не трясёт. падает где-то до 800.

4) клапан неразборный, но его можно сместе с заслонкой снять и промыть, если не нравится метода промывки на месте.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mans 2009

Добрый день, Aborym, у меня в принципе все как Вы описываете в п.3. тряской действительно не назовешь, просто такая вибрация неприятная (малоаплитудная) т.к. обороты до 600-650 падают, троения нет.А на месте промывать как его (клапан Х.Х ), если только не набрызгать карб клинера  внутрь отверстия ? Даже если постоит и откиснет, потом куда вся жижа грязная из него денется ? Или я чего-то не допираю ?
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Aborym

карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.

На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.
Должно помочь...

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mans 2009

Цитата: Aborym от 10 сентября 2010, 11:22
карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.


На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.
Должно помочь...



Понял, спасибо. Клинер испариться, а сами смытые отложения куда денуться ? Там же пространство замкнутое. Или имеется ввиду, что вся хрень под давлением струи будет вылетать из отверстия вверх перед заслонкой ?
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Aborym

Попробуйте на заведённом двиге заткнуть эту дырку пальцем :) только акуратно, чтобы палец не засосало ;)

вся хрень вместе с клинером пойдёт в циллиндры.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mans 2009

Цитата: Aborym от 10 сентября 2010, 11:41
Попробуйте на заведённом двиге заткнуть эту дырку пальцем :) только акуратно, чтобы палец не засосало ;)

вся хрень вместе с клинером пойдёт в циллиндры.

....да уж хрень я сморозил насчет замкнутого. сегодня почищу- напишу результаты
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

dan04

Mans 2009 я вот не помню обсуждали ли вот такой момент- падушки двигла? не проверяли? из за этого может вибрация быть. а насчет промывки УДЗ со снятием я где то тут даже фотоотчет выкладывал
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый