0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Красная линия - это где разъединить нужно. На самом бачке обратка - дальняя более тонкая трубка.
скручиваешь бачок, моешь его хорошенько, ставишь обратно все кроме обратного шландочка, его наращиваешь, а дырку оставшиюся от него затыкаешь карандашом, если диаметр у карандаша мал то на него изоленту подмотай, далее заливаешь ссвежею жижу в бачок по максимуму, заводишь двиг и крутишь сначала в одну сторону до конца и удерживаешь руль в этом положении (при этом раздастся визг ГУРа) потом в обратную сторону и так же удерживай руль, при это не забывай добавлять масло в бачок! и так пока не пойдет свежея светлая жижа...
тут задумался я заменить масло гур .. сегодня зафиксировал пробех 212700 .. считаю. что масло там никто не менял, наверное пора. Залито какое-то жёлтое зелье с неприятным запахом... а должен ли быть этот запах ... и что залить подобное?
Custom- почему не советуете декрон лить? какой от него вред?
raksона коричневого цвета и пахнет как ихтиоловая мазьВо-во у меня такая же залита , а я какраз её и хочу, а чем она вам не по нраву? как-то ведёт себя иначе?Просто вот я тоже интересовался у владельцев и у всех у кого правый руль и машина рано или поздно была пригнана оттудаво.. то у всех залито именно это вонючее содержимое а не как рекомендуют производители , а именно ДIII , что это значит, что льют эту жидкость уже потом при перегоне или как это понимать?