Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель троит

Автор shtoff, 26 июня 2007, 06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ment73

Прокладка гбц, не правильный момент затяжки, прогар, раковина, трещинка, тупо-мусор на поверхности головки и еще кучка вариантов...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Ven

Ребята всем привет подскажите двигатель  за троил ездил на диагностику сказали катушка на трет им цилиндре полетела заказал пришла поменял два дня езды опять за троил   

ment73

Цитата: Ven от 23 августа 2016, 08:23
Ребята всем привет подскажите двигатель  за троил ездил на диагностику сказали катушка на трет им цилиндре полетела заказал пришла поменял два дня езды опять за троил   
Диагностика, скорее всего катушка на очередном цилиндре. А вообще есть и другие варианты типа: свечей, проводов, коммутатора и т.д., диагностика скажет точнее.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Ven

Полез сам менял катушки местами  свечи все рабочие оказалось что на трёх цилиндрах напряжение есть а на четвёртом цилиндре напряжения нет в чем беда подскажите. У меня toyota cami 2001 г/в

НЧ СергейК

Добрый вечер. Что ж это VEN у  никто ничего не посоветовал?  С удовольствием бы сам почитал сейчас советы. Подкинул и мне мой машин ребус. Ни с того ни с сего по дороге затроил конкретно. Через минут десять вылез чек и комп начал голосить - ошибка 302 - пропуски зажигания 2 цилиндр. Думал ерунда -мигом разберусь в чем дело , а оказывается не все так просто.
Компрессия замерена - 10,5 11 на всех горшках (аккум не очень), свечи поменяны все на новые, проверена форсунка на 2-м горшке - работает. Катушки 2-го и 3-го горшка менялись местами - ошибка все та же. Провода форсунки прозвонил - целые. Пока не нашел куда идет а точнее откуда приходит провод на катушку. Похоже придется проверять электрохозяйство с осциллографом.  :(
Интересно что новая свечка на втором горшке так и выглядит как новая. Хотя двиг заводил проверял - у остальных вид вполне рабочий.
Все таки как бы точно определиться - нечему гореть ИЛИ нечем поджигать?
И как на К3 распределяется момент искрообразования? По схеме вроде прямо с ЭБУ на катушки провода идут. Но должен же ЭБУ знать когда на какую свечу искру давать?
Может там собака зарыта?
Кто нибудь сталкивался?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

ошибку сбрасывал перед проверкой? сигнал на катушку ВВ 2 цилиндра проверяй, форса может быть забита и бенз через неё не поступать, но с начала катушку проверь наличие искры...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Цитата: НЧ СергейК от 21 ноября 2016, 22:54

Интересно что новая свечка на втором горшке так и выглядит как новая. Хотя двиг заводил проверял - у остальных вид вполне рабочий.
Плохо это. Антифриз случаем не уходит?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Kolbasa Delovaja

а если в этом случае антифриз уходит, что это значит?

alxr

то что пробита прокладка гбц и антифриз льет в цилиндр, отсюда и чистота свечи зажигания
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

НЧ СергейК

#84
Цитата: Царь от 22 ноября 2016, 06:53
ошибку сбрасывал перед проверкой? сигнал на катушку ВВ 2 цилиндра проверяй, форса может быть забита и бенз через неё не поступать, но с начала катушку проверь наличие искры...
Ошибки сбрасывал после каждой процедуры. Вот именно как узнать идет ли импульс на катушку и вопрос. Видимо без осциллографа не обойтись
Форсунку проверял и снимал отдельно при помощи баллончика с карбклинером и подавал с акума +- - брызгает. И потом прямо рейку полностью вытащил, форсунки притянул стяжками, включал насос топливный и подавал опять же на форсунку напряжение с аккумулятора- брызгает вдруг рейка забилась именно напротив второй форсунки.. Не додумался покрутить стартером-сразу видно было бы все ли брызгают от сигналов с ЭБУ. Сегодня наверное поробую что б уж точно "нечему гореть" исключить.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

Цитата: alxr от 22 ноября 2016, 11:23
то что пробита прокладка гбц и антифриз льет в цилиндр, отсюда и чистота свечи зажигания
Компрессию мерил - нормальная. Если бы прокладка была пробита - наверное другая картина нарисовалась бы.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

не пугайте человека, какой антифриз , вы шо!

alxr

пробитая прокладка на компрессию не всегда влияет, если началось давно и это точно пробитая гбц, то через свечное отверстие должен виднеться чистый поршень, антифриз хорошо все отмывает
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

НЧ СергейК

Цитата: alxr от 22 ноября 2016, 13:03
пробитая прокладка на компрессию не всегда влияет, если началось давно и это точно пробитая гбц, то через свечное отверстие должен виднеться чистый поршень, антифриз хорошо все отмывает
Ну в этом случае скорее газы из ЦПГ дули бы в систему охлаждения, а не наоборот. Что и бывает обычно - антифриз выкидывает.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

катушка наверное да и всё
свечи, может датчик массового расхода, есть он у вас или у вас мап?
хх регулятор почисти.