0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну я так понимаю это буферный усилок этот игнитор. Только не пойму а почему у всех катушки с эбу запитаны а тут через него. Или эбу слаб по выходу или катушки такие или может преобразует из 2х проводов с эбу в 4?Разобрать игнитор можно ?
схема работоспособная там можно выходной каскад на полевике собрать вместо 2108 комутатера...
Не понимаю все же, зачем коммутатор , а мозги другие у тебя чем на пруле или нет ? Может попросту надо его снять, этот игнитор и дать ему пендаля в канаву и напрямую подключить, в катушках же стоит ключевой транзюк...
Если прямо на коммутатор сигнал пустить, на 6 ногу , ну к примреру через резистор в 1-10ком. не понимаю зачем ещё на входе такой каскад делать, неужели там мизерный размах напряжения.А это, ты покрути мотор , сними исциллограмму, ну хотя бы размах посмотри какой идет с эбу на коммутатор.
для этого комутатера походу предвасхема не нужна у него на входе датчик холла, там сигнал мизерный и он двухтактный...