Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 39529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #135 : 12 Декабря 2016, 06:58 »
по моей схеме с игнитором 20 пин это выход минус первого ЛЗ подогрева...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #136 : 12 Декабря 2016, 09:27 »
по моей схеме с игнитором 20 пин это выход минус первого ЛЗ подогрева...
Ну да. Странно а по моим вроде как я писал. Тем более прозванивал с отсоединенными разъемами.
С игнитора на разъем 21n идет .
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #137 : 30 Декабря 2016, 12:48 »
по моей схеме с игнитором 20 пин это выход минус первого ЛЗ подогрева...
Ну царь он и в африке царь. И даже схемы царские правильнее.
Ляпнулся я этот провод с игнитора действительно на 14 пине  а на 43 пине его масса.
И называется эта хрень ion current detection. Еще бы узнать как оно работает.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #138 : 30 Декабря 2016, 13:31 »
Ну царь он и в африке царь. И даже схемы царские правильнее.
Ляпнулся я этот провод с игнитора действительно на 14 пине  а на 43 пине его масса.
И называется эта хрень ion current detection. Еще бы узнать как оно работает.
это сигнальный значит, работает = по нему сигнал на игнитор приходит
единственное тока сигнал этот общий для всех ВВ катушек, видимо для корекции УОЗ, или выход с игнитора  - обратная связь с ЭБУ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #139 : 30 Декабря 2016, 14:07 »
Сдается мне что для УОЗ сигнал какой то. Игнитор мне прислали, причем кому он раньше делал он эту пятую часть вообще не трогал
просто как обрывал. Машинки ездют и никто не жалуется, только у одного вылазит какая то ошибка но какая именно не знаем. Причем ошибка эта на ход не влияет никак. В моем случае он решил поэкспериментировать (с моего конечно согласия) и принять вариант что это с игнитора идет сигнал как бы о том что он вообще работает.Что именно он там сделал не в курсе. Поставил - завел с полпинка - машинка прям другая. Свечки смотрел - идеальные следы сгорания чистые без всякой копоти.
Потом нагрянули морозы и начались проблемки Сначала не завелась сразу, потом вообще на улице перестала заводиться, а потом и в тепле тоже.
А если и заводилась то работала неустойчиво вплоть до выстрелов в глушак. Ощущение что зажигание сбито напрочь. Искра на всех горшках есть причем хорошая. В общем дозаводился я до того что сгорела нафиг одна катушка . Снял игнитор опять отправил мастеру - может вскрытие покажет что такое стряслось.
Может есть у кого возможность этот сигнал посмотреть?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #140 : 30 Декабря 2016, 14:26 »
а какая ошибка? которая ни как не влияет.
 с 14 ноги нада осцилограмму снимать и с 4х остальных иначе не понять что там за сигнал...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #141 : 30 Декабря 2016, 14:36 »
а какая ошибка? которая ни как не влияет.
 с 14 ноги нада осцилограмму снимать и с 4х остальных иначе не понять что там за сигнал...
Какая ошибка была он не помнит , а с хозяином машины связь утеряна. А насчет одновременно сигнал снимать конечно лучше было бы но вот нет у меня ни рабочей машины ни двухлучевого осциллографа.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #142 : 01 Января 2017, 21:17 »
Если в гугле набрать 09842-97203    это приблуда для проверки мозгов - то выходит несколько ссылок на документы в PDF с сайта www.auto-detal.ru .
Скачал себе IG и  EF правда на англицком - подробная методика по ошибкам в зажигании для К3VE
Что интересно пытался скачать напрямую с этого сайта (инструкции) - не получается.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #143 : 17 Января 2017, 17:44 »
YES ! Я опять на коне. переделка игнитора все таки увенчалась успехом. Машинка заводится , успел морозец - 26 застать. Ничего не троит и вообще двигатель работает замечательно (тьфу, тьфу три раза) . Внешний вид свечек образцово показательный . Двигатель более приемистый, и прогревается быстрее.Залил полный бак -посмотрю расход.
Единственная проблема: вылазит ошибка P1300 - неисправность системы обнаружения пропусков зажигания. Видимо спалил я эту систему когда подключил этот провод на массу, как нарисовано в мурзилке. так что прежде чем что то добавлять в конструкцию надо лишний раз убедиться что хуже не будет.
Правильные схемы то позже откопал.
Кстати в новых териках система похоже такая же только тоже встроена в катушки а не отдельным блоком идет. (см прикр. файл)
В общем почему не пошло с первого раза так и не допер. Мастер который делал мне эту приблуду утверждает что он был рабочий, искра была - сам видел.Только вот может не совсем вовремя. Кроме того я перепроверил все датчики и провода , прочистил все контакты и поменял датчик температуры - он у меня в замороженном виде (-20) показывал сопротивление в два раза меньше чем надо. Черт знает может просто где то контакт плохой был
Итак потери: катушка зажигания, тысяч 10 денег (включая все почтовые расходы) и 1,5 месяца простой.
Зато приобретения: купил по случаю дешево три катушки (теперь получается две запасных) и ЭБУ ЕВРО., кроме того нашел замечательные мануалы и еще лучше познакомился со своей машинкой.Если еще и расход уменьшится (тут уж я может наглею) то будет и еще плюс.
 
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #144 : 17 Января 2017, 23:11 »
НЧ СергейК,  а что там перевод то гласит ? уж больно интересная там документация...
переведи , а тои там же картинка. или у тебя тоже картинка?

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #145 : 18 Января 2017, 08:03 »
НЧ СергейК,  а что там перевод то гласит ?
Есть сейчас довольно много переводчиков , например см. файл 2 (бесплатно без регистрации)
Я сам по английски немного читаю, но тоже туда нет нет ныряю - иногда технические термины хрен поймешь.
Качество у этих ПДФчиков хорошее ,поэтому можно и поиском пользоваться и копировать текст .
У меня схема игнитора как на 1-м рисунке.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #146 : 03 Февраля 2017, 12:16 »
Оказывается этот игнитор ещё на старые моторы ставили  на HC-E или  HE...
НЧ СергейК, наверное ты там и видел все эти схемы.  Я тут наткнулся случайно.