Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель троит

Автор shtoff, 26 июня 2007, 06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

по моей схеме с игнитором 20 пин это выход минус первого ЛЗ подогрева...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 12 декабря 2016, 06:58
по моей схеме с игнитором 20 пин это выход минус первого ЛЗ подогрева...
Ну да. Странно а по моим вроде как я писал. Тем более прозванивал с отсоединенными разъемами.
С игнитора на разъем 21n идет .
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 12 декабря 2016, 06:58
по моей схеме с игнитором 20 пин это выход минус первого ЛЗ подогрева...
Ну царь он и в африке царь. И даже схемы царские правильнее.
Ляпнулся я этот провод с игнитора действительно на 14 пине  а на 43 пине его масса.
И называется эта хрень ion current detection. Еще бы узнать как оно работает.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

Цитата: НЧ СергейК от 30 декабря 2016, 12:48
Ну царь он и в африке царь. И даже схемы царские правильнее.
Ляпнулся я этот провод с игнитора действительно на 14 пине  а на 43 пине его масса.
И называется эта хрень ion current detection. Еще бы узнать как оно работает.
это сигнальный значит, работает = по нему сигнал на игнитор приходит
единственное тока сигнал этот общий для всех ВВ катушек, видимо для корекции УОЗ, или выход с игнитора  - обратная связь с ЭБУ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

Сдается мне что для УОЗ сигнал какой то. Игнитор мне прислали, причем кому он раньше делал он эту пятую часть вообще не трогал
просто как обрывал. Машинки ездют и никто не жалуется, только у одного вылазит какая то ошибка но какая именно не знаем. Причем ошибка эта на ход не влияет никак. В моем случае он решил поэкспериментировать (с моего конечно согласия) и принять вариант что это с игнитора идет сигнал как бы о том что он вообще работает.Что именно он там сделал не в курсе. Поставил - завел с полпинка - машинка прям другая. Свечки смотрел - идеальные следы сгорания чистые без всякой копоти.
Потом нагрянули морозы и начались проблемки Сначала не завелась сразу, потом вообще на улице перестала заводиться, а потом и в тепле тоже.
А если и заводилась то работала неустойчиво вплоть до выстрелов в глушак. Ощущение что зажигание сбито напрочь. Искра на всех горшках есть причем хорошая. В общем дозаводился я до того что сгорела нафиг одна катушка . Снял игнитор опять отправил мастеру - может вскрытие покажет что такое стряслось.
Может есть у кого возможность этот сигнал посмотреть?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

а какая ошибка? которая ни как не влияет.
с 14 ноги нада осцилограмму снимать и с 4х остальных иначе не понять что там за сигнал...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 30 декабря 2016, 14:26
а какая ошибка? которая ни как не влияет.
с 14 ноги нада осцилограмму снимать и с 4х остальных иначе не понять что там за сигнал...
Какая ошибка была он не помнит , а с хозяином машины связь утеряна. А насчет одновременно сигнал снимать конечно лучше было бы но вот нет у меня ни рабочей машины ни двухлучевого осциллографа.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

Если в гугле набрать 09842-97203    это приблуда для проверки мозгов - то выходит несколько ссылок на документы в PDF с сайта www.auto-detal.ru .
Скачал себе IG и  EF правда на англицком - подробная методика по ошибкам в зажигании для К3VE
Что интересно пытался скачать напрямую с этого сайта (инструкции) - не получается.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

YES ! Я опять на коне. переделка игнитора все таки увенчалась успехом. Машинка заводится , успел морозец - 26 застать. Ничего не троит и вообще двигатель работает замечательно (тьфу, тьфу три раза) . Внешний вид свечек образцово показательный . Двигатель более приемистый, и прогревается быстрее.Залил полный бак -посмотрю расход.
Единственная проблема: вылазит ошибка P1300 - неисправность системы обнаружения пропусков зажигания. Видимо спалил я эту систему когда подключил этот провод на массу, как нарисовано в мурзилке. так что прежде чем что то добавлять в конструкцию надо лишний раз убедиться что хуже не будет.
Правильные схемы то позже откопал.
Кстати в новых териках система похоже такая же только тоже встроена в катушки а не отдельным блоком идет. (см прикр. файл)
В общем почему не пошло с первого раза так и не допер. Мастер который делал мне эту приблуду утверждает что он был рабочий, искра была - сам видел.Только вот может не совсем вовремя. Кроме того я перепроверил все датчики и провода , прочистил все контакты и поменял датчик температуры - он у меня в замороженном виде (-20) показывал сопротивление в два раза меньше чем надо. Черт знает может просто где то контакт плохой был
Итак потери: катушка зажигания, тысяч 10 денег (включая все почтовые расходы) и 1,5 месяца простой.
Зато приобретения: купил по случаю дешево три катушки (теперь получается две запасных) и ЭБУ ЕВРО., кроме того нашел замечательные мануалы и еще лучше познакомился со своей машинкой.Если еще и расход уменьшится (тут уж я может наглею) то будет и еще плюс.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

НЧ СергейК,  а что там перевод то гласит ? уж больно интересная там документация...
переведи , а тои там же картинка. или у тебя тоже картинка?

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 17 января 2017, 23:11
НЧ СергейК,  а что там перевод то гласит ?
Есть сейчас довольно много переводчиков , например см. файл 2 (бесплатно без регистрации)
Я сам по английски немного читаю, но тоже туда нет нет ныряю - иногда технические термины хрен поймешь.
Качество у этих ПДФчиков хорошее ,поэтому можно и поиском пользоваться и копировать текст .
У меня схема игнитора как на 1-м рисунке.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Оказывается этот игнитор ещё на старые моторы ставили  на HC-E или  HE...
НЧ СергейК, наверное ты там и видел все эти схемы.  Я тут наткнулся случайно.