Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 39533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valerii

  • Гость
Re: Двигатель троит
« Ответ #60 : 15 Января 2009, 04:41 »
Главное не сколько слоев изоленты с герметиком намотать а прервать дорожку пробоя в наконечнике. Так же делал с пробоем крышки распределителя на жигулях -засверлил дорожку пробоя сверху кусочек изоленты чтобы пыль не попадала и ездишь дальше. 

Оффлайн podik

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #61 : 01 Июня 2015, 16:52 »
Троит двигло на D, когда стоишь, особенно на холодную, быват даже глохнет, на нейтралке более менее работает ровно... Когда двигатель хорошо прогревается работа стабилизируется, троение пропадает полностью. Дигатель HC.
Кто сталкивался? Помогите.
Terios 99, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #62 : 01 Июня 2015, 17:38 »
podik, вам надо проверить клапана, может быть связано с ними если "перетянуть", это так скажем базовые основы, далее за этим следует проверка свечей/трансформаторов.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #63 : 02 Июня 2015, 05:18 »
Напишу здесь, раз уж темку подняли.
Ситуация обратная: когда двигатель прогрет по максимуму на хх при включенных габаритах и туманках(туманки родные), либо ближнем свете начинается подергивание, т.к. становятся оч. низкие обороты. Если включить вентилятор печки, либо выключить туманки, то обороты немного поднимаются, подергивание пропадает.
Я так понимаю, чтобы не крутить регулятор хх нужно чистить удз?
Или есть еще варианты?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #64 : 02 Июня 2015, 08:10 »
НС двиг - высоковольтные катушки - провода и свечи - зазор пробой...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #65 : 02 Июня 2015, 08:49 »
...Если включить вентилятор печки, либо выключить туманки, то обороты немного поднимаются, подергивание пропадает... чистить удз?
Или есть еще варианты?
Есть. Проверить, прочистить клапан доп.воздуха на впускном коллекторе со стороны мотора в районе 4-го цилиндра(VSV вроде называется). И трубки от него к воздушному фильтру и УДЗ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #66 : 02 Июня 2015, 11:04 »
На HC моторе любая утечка воздуха не является проблемой , если она конечно не ооочень большая. ЭБУ  к этому относится совершенно спокойно и корректирует подачу топлива, таким образом построена вся система EFI, так регулируется хх и увеличиваются обороты при увеличении нагрузки и никакое дерганье мотора от этого не возникает.
Т.е. никакие забитые трубки  не влияют на "потряхивание" , если они будут забиты то просто упадет хх , но эбу правильно скорректирует подачу топлива. Если будет закоксован винтик хх или клапан прогревочных оборотов , то опять же это скажется только на величину хх.
Т.е. что бы мы с воздухом не делали все останется в пределах  ругулировки  ЭБУ (имеется ввиду работа мотора в холостую)
Дергание же мотора обычно наблюдается от проблем со свечками , трансами, клапанами...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #67 : 02 Июня 2015, 12:13 »

Дергание же мотора обычно наблюдается от проблем со свечками , трансами, клапанами...
клапанчики - я бы сказал не устойчивая работа на ХХ :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #68 : 02 Июня 2015, 12:22 »
Царь,
Да, если  перетянуть клапанчики , то на шс  тоже подергиваться начинает т.к. наполнение цилиндров хуже, впоскной клапан поздно закрывается, когда поршень уже давно пошел вверх, на своем проверял это очень много раз .. а муфты витек у нас как известно нет...

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #69 : 03 Июня 2015, 03:42 »
Всем пасиба за идеи
на праздники буду смотреть :)
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн podik

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #70 : 04 Июня 2015, 15:11 »
вам надо проверить клапана, может быть связано с ними если "перетянуть", это так скажем базовые основы, далее за этим следует проверка свечей/трансформаторов.
Спасибо, буду эксперементировать...
Terios 99, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн Iron.kom

  • Новичок
  • *
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель дымит
« Ответ #71 : 12 Августа 2016, 15:01 »
Доброго всем дня! Заменил клапан на 4 целиндре тойота ками поменял колпачки начл заводить ребята не поверите пошел дым как хорошого самавара , что делать? В чем причина?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #72 : 12 Августа 2016, 15:30 »
антифриз наверное ест.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #73 : 12 Августа 2016, 20:45 »
Есть мысль, чтоантифриз уходит в цилиндры. Хана короче. Надо бошку снимать.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель дымит
« Ответ #74 : 13 Августа 2016, 06:00 »
Доброго всем дня! Заменил клапан на 4 целиндре тойота ками поменял колпачки начл заводить ребята не поверите пошел дым как хорошого самавара , что делать? В чем причина?
возможно попало при снятии гбц и теперь отгорает, но не долго должно обгорать мин 5 макс...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!