Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель троит

Автор shtoff, 26 июня 2007, 06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerii

Главное не сколько слоев изоленты с герметиком намотать а прервать дорожку пробоя в наконечнике. Так же делал с пробоем крышки распределителя на жигулях -засверлил дорожку пробоя сверху кусочек изоленты чтобы пыль не попадала и ездишь дальше. 

podik

Троит двигло на D, когда стоишь, особенно на холодную, быват даже глохнет, на нейтралке более менее работает ровно... Когда двигатель хорошо прогревается работа стабилизируется, троение пропадает полностью. Дигатель HC.
Кто сталкивался? Помогите.
Terios 99, J100, HC-EJ, AT/4WD

jammer

podik, вам надо проверить клапана, может быть связано с ними если "перетянуть", это так скажем базовые основы, далее за этим следует проверка свечей/трансформаторов.

Xan-der

Напишу здесь, раз уж темку подняли.
Ситуация обратная: когда двигатель прогрет по максимуму на хх при включенных габаритах и туманках(туманки родные), либо ближнем свете начинается подергивание, т.к. становятся оч. низкие обороты. Если включить вентилятор печки, либо выключить туманки, то обороты немного поднимаются, подергивание пропадает.
Я так понимаю, чтобы не крутить регулятор хх нужно чистить удз?
Или есть еще варианты?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

НС двиг - высоковольтные катушки - провода и свечи - зазор пробой...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Xan-der от 02 июня 2015, 05:18...Если включить вентилятор печки, либо выключить туманки, то обороты немного поднимаются, подергивание пропадает... чистить удз?
Или есть еще варианты?
Есть. Проверить, прочистить клапан доп.воздуха на впускном коллекторе со стороны мотора в районе 4-го цилиндра(VSV вроде называется). И трубки от него к воздушному фильтру и УДЗ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

На HC моторе любая утечка воздуха не является проблемой , если она конечно не ооочень большая. ЭБУ  к этому относится совершенно спокойно и корректирует подачу топлива, таким образом построена вся система EFI, так регулируется хх и увеличиваются обороты при увеличении нагрузки и никакое дерганье мотора от этого не возникает.
Т.е. никакие забитые трубки  не влияют на "потряхивание" , если они будут забиты то просто упадет хх , но эбу правильно скорректирует подачу топлива. Если будет закоксован винтик хх или клапан прогревочных оборотов , то опять же это скажется только на величину хх.
Т.е. что бы мы с воздухом не делали все останется в пределах  ругулировки  ЭБУ (имеется ввиду работа мотора в холостую)
Дергание же мотора обычно наблюдается от проблем со свечками , трансами, клапанами...

Царь

Цитата: jammer от 02 июня 2015, 11:04

Дергание же мотора обычно наблюдается от проблем со свечками , трансами, клапанами...
клапанчики - я бы сказал не устойчивая работа на ХХ :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,
Да, если  перетянуть клапанчики , то на шс  тоже подергиваться начинает т.к. наполнение цилиндров хуже, впоскной клапан поздно закрывается, когда поршень уже давно пошел вверх, на своем проверял это очень много раз .. а муфты витек у нас как известно нет...

Xan-der

Всем пасиба за идеи
на праздники буду смотреть :)
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

podik

Цитата: jammer от 01 июня 2015, 17:38
вам надо проверить клапана, может быть связано с ними если "перетянуть", это так скажем базовые основы, далее за этим следует проверка свечей/трансформаторов.
Спасибо, буду эксперементировать...
Terios 99, J100, HC-EJ, AT/4WD

Iron.kom

Доброго всем дня! Заменил клапан на 4 целиндре тойота ками поменял колпачки начл заводить ребята не поверите пошел дым как хорошого самавара , что делать? В чем причина?

jammer

антифриз наверное ест.

Willy.

Есть мысль, чтоантифриз уходит в цилиндры. Хана короче. Надо бошку снимать.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Iron.kom от 12 августа 2016, 15:01
Доброго всем дня! Заменил клапан на 4 целиндре тойота ками поменял колпачки начл заводить ребята не поверите пошел дым как хорошого самавара , что делать? В чем причина?
возможно попало при снятии гбц и теперь отгорает, но не долго должно обгорать мин 5 макс...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!