0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Объясни что это ты написал ? "Пробовал поменять местами катушки с проводами. Катушку с 2и1 на 4и3. и Наоборот - Не помогло."как это 2 и 1 ? на сколь я знаю катушка должна идти 1 и 3 , 2 и 4 , такт то 1-3-2-4 , а как ты написал или подключил получается 2-1-3-4 , перепутаны все кроме 4 , я надеюсь что ты просто написал так .Может каким нить образом че нить с датчиком коленвала произошло , конечно представить трудно , но возмодно ...
Цитата: SobR от 21 Декабря 2008, 06:17Объясни что это ты написал ? "Пробовал поменять местами катушки с проводами. Катушку с 2и1 на 4и3. и Наоборот - Не помогло."как это 2 и 1 ? на сколь я знаю катушка должна идти 1 и 3 , 2 и 4 , такт то 1-3-2-4 , а как ты написал или подключил получается 2-1-3-4 , перепутаны все кроме 4 , я надеюсь что ты просто написал так .Может каким нить образом че нить с датчиком коленвала произошло , конечно представить трудно , но возмодно ... Я подключил так: Сейчас такое подключение1 цилинд провод от катушки со второго цилиндра2 цилинд катушка с клеммой и провод на 1 цилинд3 цилинд провод от катушки с четвертого цилиндра4 цилинд катушка с клеммой и провод на 3 цилиндДвиг HC 2000
Летом после заправки на попутной АЗС задергался двигатель на малых оборотах. Осмотр на СТО показал пробой свечного наконечника четвертой свечи. Посоветовали покупать новую катушку с наконечником но слава богу не нашли. Это ж более 3500р за эту штучку. Замена новой свечи ничего не дала - пробило по изолятору. Вспомнил как ремонтировал крышку распределителя зажигания. Снял катушку с наконечником посмотрел внутри наконечника где проходит полоса пробоя и проткнул снаружи сначала гвоздем а потом это место разработал сверлом на М 6 примерно посредине изолятора. Внутри зачистил мелкой шкуркой и обезжирил. Пробитую по изолятору свечу протер и обезжирил потом накрутил два колечка синей изоленты чтобы не сильно толсто было и все собрал. На наконечник наложил еще колечко синей изоленты (лучше будет залить отверстие герметиком ) и все нормально заработало и работает до сих пор. Эту операцию я думаю можно проделать в любых условиях имея под рукой минимум материалов и нулевые затраты .
Не парься, тебе не грозит, у тебя зажигание по-другому реализовано.
Цитата: митя от 14 Января 2009, 09:34Не парься, тебе не грозит, у тебя зажигание по-другому реализовано.Ну почему же по другому? Так же. А наконечники я тоже ремонтировал. Только на Фите. Технология проста - ищется место пробоя, место зачишается от выгоревшей пластмассы ( или засверливается), заполняется герметиком, снаружи заматывается изолентой. Я слои изоленты тоже промазывал герметиком.На Фите такая конструкция успешно работает третий год.Подробнее и с фото здесь: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1432&st=15&#entry20045
Ток там маленький, там напряжение большое.А стоимость наконечника на НС не настолько велика, чтобы его ремонтировать. Вот катушка с наконечником на К3 ощутимо дороже.