Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 39531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #45 : 21 Декабря 2008, 08:06 »
Объясни что это ты написал ?  "Пробовал поменять местами катушки с проводами. Катушку с 2и1 на 4и3. и Наоборот - Не помогло."
как это 2 и 1 ? на сколь я знаю катушка должна идти 1 и 3 , 2 и 4 , такт то 1-3-2-4 , а как ты написал или подключил получается 2-1-3-4 , перепутаны все кроме 4 , я надеюсь что ты просто написал так .
Может каким нить образом че нить с датчиком коленвала произошло , конечно представить трудно , но возмодно ...
Я подключил так: Сейчас  такое подключение
1 цилинд       провод от катушки со второго цилиндра
2 цилинд       катушка с клеммой и провод на 1 цилинд
3 цилинд       провод от катушки с четвертого цилиндра
4 цилинд       катушка с клеммой и провод на 3 цилинд
Двиг HC 2000
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #46 : 21 Декабря 2008, 09:35 »
короче бошка не варит , перепил вчера по ходу , вот смотри , цепляй как показано , или если так цепанул , то напиши че по чем...
такое ощущение что такт 1-4-2-3

Борис а , понял , но это вроде только экзист так называет датчик положения колневала - трамблером , на сколь я понимаю трамблера все же нет , а комп по датчику положения посылает сигналы на катушки .
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 09:40 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #47 : 21 Декабря 2008, 10:27 »
Объясни что это ты написал ?  "Пробовал поменять местами катушки с проводами. Катушку с 2и1 на 4и3. и Наоборот - Не помогло."
как это 2 и 1 ? на сколь я знаю катушка должна идти 1 и 3 , 2 и 4 , такт то 1-3-2-4 , а как ты написал или подключил получается 2-1-3-4 , перепутаны все кроме 4 , я надеюсь что ты просто написал так .
Может каким нить образом че нить с датчиком коленвала произошло , конечно представить трудно , но возмодно ...
Я подключил так: Сейчас  такое подключение
1 цилинд       провод от катушки со второго цилиндра
2 цилинд       катушка с клеммой и провод на 1 цилинд
3 цилинд       провод от катушки с четвертого цилиндра
4 цилинд       катушка с клеммой и провод на 3 цилинд
Двиг HC 2000
Вот тебе и причина! Все перепутал.
Надо так:
1 цилинд       провод от катушки с 4 цилиндра
2 цилинд       катушка с клеммой и провод на 3 цилинд
3 цилинд       провод от катушки с 2 цилиндра
4 цилинд       катушка с клеммой и провод на 1 цилинд
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #48 : 21 Декабря 2008, 10:28 »
Да и на картинке от SobRа все прекрасно видно!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #49 : 21 Декабря 2008, 12:38 »
Вот это КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ! :sos:

ВСЕ заработало !!!!!!!!!! :yeaaahh: :yeaaahh:
Спасибо. огромное!!!!!!!!!!
:poka:


Щас все работает. Позже выложу фотки как правильно надо менять свечи на двигателе HC
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 21:05 от R2D2 »
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #50 : 21 Декабря 2008, 14:39 »
SobR, молодец. Закончил мою мысль так, как и надо. Мозги рулят (и не пропиваются) :crazy:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #51 : 21 Декабря 2008, 14:42 »
Вот тебе сейчас как коллективно админы наши дадут .... :bomba:.....
за крысный цвет в сообщениях !!!

Борис ага , главное пить грамотно  :crazy: , иначе :rvet: вместе с мозгами
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #52 : 21 Декабря 2008, 21:12 »
А че красный нельзя ????????
А синий????
И всем еще раз спасибо!!!!!!!!!!!
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #53 : 21 Декабря 2008, 21:30 »
а синий хоть скока можно...
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Valerii

  • Гость
Re: Двигатель троит
« Ответ #54 : 12 Января 2009, 11:39 »
Летом после заправки на попутной АЗС задергался двигатель на малых оборотах. Осмотр на СТО показал пробой свечного наконечника четвертой свечи. Посоветовали покупать новую катушку с наконечником но слава богу не нашли. Это ж более 3500р за эту штучку. Замена новой свечи ничего не дала - пробило по изолятору. Вспомнил как ремонтировал крышку распределителя зажигания. Снял катушку с наконечником посмотрел внутри наконечника где проходит полоса пробоя и проткнул снаружи сначала гвоздем а потом это место разработал сверлом на М 6 примерно посредине изолятора. Внутри зачистил мелкой шкуркой и обезжирил. Пробитую по изолятору свечу протер и обезжирил потом накрутил два колечка синей изоленты чтобы не сильно толсто было и все собрал. На наконечник  наложил еще колечко синей изоленты (лучше будет залить отверстие герметиком ) и все нормально заработало и работает до сих пор. Эту операцию я думаю можно проделать в любых условиях имея под рукой минимум материалов и нулевые затраты .   

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #55 : 14 Января 2009, 09:31 »
Летом после заправки на попутной АЗС задергался двигатель на малых оборотах. Осмотр на СТО показал пробой свечного наконечника четвертой свечи. Посоветовали покупать новую катушку с наконечником но слава богу не нашли. Это ж более 3500р за эту штучку. Замена новой свечи ничего не дала - пробило по изолятору. Вспомнил как ремонтировал крышку распределителя зажигания. Снял катушку с наконечником посмотрел внутри наконечника где проходит полоса пробоя и проткнул снаружи сначала гвоздем а потом это место разработал сверлом на М 6 примерно посредине изолятора. Внутри зачистил мелкой шкуркой и обезжирил. Пробитую по изолятору свечу протер и обезжирил потом накрутил два колечка синей изоленты чтобы не сильно толсто было и все собрал. На наконечник  наложил еще колечко синей изоленты (лучше будет залить отверстие герметиком ) и все нормально заработало и работает до сих пор. Эту операцию я думаю можно проделать в любых условиях имея под рукой минимум материалов и нулевые затраты .  

черт, не очень понял что проткнули и просверлили а потом замотали...
хотя очень старался...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #56 : 14 Января 2009, 11:05 »
Не парься, тебе не грозит, у тебя зажигание по-другому реализовано.
Ну почему же по другому? Так же.

А наконечники я тоже ремонтировал. Только на Фите.
Технология проста - ищется место пробоя, место зачишается от выгоревшей пластмассы ( или засверливается), заполняется герметиком, снаружи заматывается изолентой. Я слои изоленты тоже промазывал герметиком.
На Фите такая конструкция успешно работает третий год.

Подробнее и с фото здесь: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1432&st=15&#entry20045
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 11:09 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #57 : 14 Января 2009, 11:38 »
Не парься, тебе не грозит, у тебя зажигание по-другому реализовано.
Ну почему же по другому? Так же.

А наконечники я тоже ремонтировал. Только на Фите.
Технология проста - ищется место пробоя, место зачишается от выгоревшей пластмассы ( или засверливается), заполняется герметиком, снаружи заматывается изолентой. Я слои изоленты тоже промазывал герметиком.
На Фите такая конструкция успешно работает третий год.

Подробнее и с фото здесь: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1432&st=15&#entry20045

т.е. герметик+изолента выполняют роль изолятора????
но ведь там ток то не маленький! сколькож там изоленты пришлось намотать?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #58 : 14 Января 2009, 13:40 »
Ток там маленький, там напряжение большое.
А стоимость наконечника на НС не настолько велика, чтобы его ремонтировать. Вот катушка с наконечником на К3 ощутимо дороже.
Ты будешь смеяться, но на НС они дороже. Можешь сам посмотреть по каталогу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #59 : 14 Января 2009, 13:42 »
Я имею ввиду, конечно, наконечники с катушками.
Вот для НС цены: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19500-87101&caid=31&sr=15
А вот для К3: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90048-52130&caid=31&sr=15
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"