Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель троит

Автор shtoff, 26 июня 2007, 06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

НЧ СергейК

Блин фото не цеплялось
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 26 ноября 2016, 12:48
Ну я так понимаю это буферный усилок этот игнитор. Только не пойму а почему у всех катушки с эбу запитаны а тут через него. Или эбу слаб по выходу или катушки такие или может преобразует из 2х проводов с эбу в 4?

Разобрать игнитор можно ?
конструкция не разборная только болгаркой если. Эта штука стоит на европейцах и сингапурцах , четырехканальный усилитель сигнала на катушку получается.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

посмотрел наши коммутаторы они размером с весь этот игнитор. Если все 4 горшка переделывать куда их 4 шт совать то?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

схема работоспособная там можно выходной каскад на полевике собрать вместо 2108 комутатера...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 26 ноября 2016, 14:18
схема работоспособная там можно выходной каскад на полевике собрать вместо 2108 комутатера...
Не настолько я силен в электронике современной. Спаять то смогу а вот разработать вряд ли. Последнее что мастерил году так в 1995 - придумал и сваял автореверс на Электронику ТА-003
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Вот зачем нужен коммутатор! (сядь поровнее)
https://www.drive2.ru/l/459767935053917959/

jammer

Не понимаю все же, зачем коммутатор ,  а мозги другие у тебя чем на пруле или нет ? Может попросту надо его снять, этот игнитор и дать ему пендаля в канаву и напрямую подключить, в катушках же стоит ключевой транзюк...

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 26 ноября 2016, 18:38
Не понимаю все же, зачем коммутатор ,  а мозги другие у тебя чем на пруле или нет ? Может попросту надо его снять, этот игнитор и дать ему пендаля в канаву и напрямую подключить, в катушках же стоит ключевой транзюк...
Мозги другие. На форуме ярвов они много эксперементировали. Если без коммутатора делать то нужен другой мозг и другие катушки.
Насчет коммутатора АСТРА там ведь описано что тоже что то допаивали доделывали. А что черт знает. Проблема этого японского что у меня стоит тоже видимо в расположении - перегревается наверное его бы в другом месте прикрутить изначально. Так что у кого он стоит и пока работает стоит подумать перенести его куда нибудь пока тоже не возникло таких проблем.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

Блин первый комом. Спаял сегодня эту приблуду правда коммутатор взял 133.3774 из за размеров чтоб дополнения внутрь засунуть.
При подключении наделал зихеров: плюс думаю есть лишний (фишка в никуда) - я его летом прозванивал светодиодной прозвонкой красный огонек горел я так осался уверенным что там плюс при включении зажигания появляется. Оказалось что это какая то дополнительная цепь управления вентилятором основного радиатора. А я туда как к плюсу подсоединился. Еще и выход который на катушку должен был идти пустил в обратку на родной коммутатор  :crazy: . При попытке включит зажигание сработал вентилятор.
Может я и сжег к чертям этот жигульбэвский комм. Потом соединил все правильно но нихрена второй горшок так и не фурычит.
Хорошо хоть больше никаких последствий побочных не вылезло - мозги не спалил и то ладно.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Если прямо на коммутатор сигнал пустить, на 6 ногу , ну к примреру через резистор в 1-10ком. не понимаю зачем ещё на входе такой каскад делать, неужели там мизерный размах напряжения.

А это, ты покрути мотор , сними исциллограмму, ну хотя бы размах посмотри какой идет с  эбу на коммутатор.

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 27 ноября 2016, 19:48
Если прямо на коммутатор сигнал пустить, на 6 ногу , ну к примреру через резистор в 1-10ком. не понимаю зачем ещё на входе такой каскад делать, неужели там мизерный размах напряжения.

А это, ты покрути мотор , сними исциллограмму, ну хотя бы размах посмотри какой идет с  эбу на коммутатор.
Очень жалею что свой осциллограф кому то отдал - даже уже и не помню кому. Пытаюсь что нибудь посмотреть с помощью мультитроникса  - пока не разобрался.
Четкой инструкции по работе нет только методом тыка. Завтра хочу запараллелить провода от ЭБУ и после коммутатора типа сделать диагностические разъемы .
И тогда попробую сравнить и замерить имульсы.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

для этого комутатера походу предвасхема не нужна у него на входе датчик холла, там сигнал мизерный и он двухтактный...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

ну так то с датчика холла сигнал не мизерный , он слаботочный но размах может быть весьма нормальный.

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 28 ноября 2016, 07:00
для этого комутатера походу предвасхема не нужна у него на входе датчик холла, там сигнал мизерный и он двухтактный...
У меня не двухтактный попался . Там на плате были дорожки для второй половины, но ничего не припаяно. И контакта 7-го на разъеме не было.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

В общем решил я не париться. Отдал игнитор в переплавку - на форуме ярвов нашел телефончик мастера отправил ему по почте. Судя по отзывам даже лучше будет чем яповский.
Приходится платить если у самого мозгов не хватает. Хотя по сравнению с экзистовскими ценами (30 тр) и сроками (месяц) вполне приемлемо.

Проверил и осциллограф на мультитрониксе - показывает. Единственно в чем ляпнулся записал (вернее думал что записал) 4 осцилогрммы а он запоминает только последнюю.
на фото 1 мой дохленкий сигнал на катушку и образец с сайта мультитроникса.
Интересно сигнал который на игнитор с мозга идет будет если самого игнитора то нет? Завтра попробую.
А вообще ни у кого не возникало крамольной мысли улучшить параметры зажигания? Или на японскую электронику рука не подымается? :)
Ведь вроде именно европейцы и КЗ-VE вроде более экономичны получаются - может из за игнитора?



Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.