0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
НЧ СергейК, надо было в городе найти какого-нибудь радиолюбителя , он бы придумал чонить.Не понятно ничего по этим осциллограммам, по первой по крайней мере...Ну чел, с которым ты связался видимо просто начинку новую ставит да и всё. Горстку деталек.
ну такто нет там сигнала на 2, нада для сравнения с 3 снять осцилограмму...
Кабель шп2 для бортовика сам собирал или покупал? у мультитроникса точность осцилографа не гарантируется даже по инструкции, так что верить ему можно только после сравнения с настоящим осцилографом
один общий сигнал идёт по проводу для катушки вв и форсунки (для одного цилиндра), вот если нет этого сигнала ошибка,ещё по датчику детонации если вспышки в цилиндре нет...
Я считаю, что пропуски измряются по равномерности работы двигателя, по равномерности тактов. Т.е. измеряя время между работой цилиндров, можно четко заметить кто работает а кто пасует.Есть даже диагностические стенды подобного плана, где осциллограмму самопицец пишет характеризующая равномерность работы, причем там видно не то, что пропуск а даже какой цилиндер работает хорошо а который так, подрабатывает или имеет ниже компрессию итд.