Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 39534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #120 : 29 Ноября 2016, 22:32 »
НЧ СергейК,  надо было в городе найти какого-нибудь радиолюбителя , он бы придумал чонить.

Не понятно ничего по этим осциллограммам, по первой по крайней мере...
Ну чел, с которым ты связался видимо просто начинку новую ставит да и всё. Горстку деталек.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #121 : 29 Ноября 2016, 22:47 »
НЧ СергейК,  надо было в городе найти какого-нибудь радиолюбителя , он бы придумал чонить.

Не понятно ничего по этим осциллограммам, по первой по крайней мере...
Ну чел, с которым ты связался видимо просто начинку новую ставит да и всё. Горстку деталек.
Первая - это осциллограмма сигнала на первичную обмотку катушки зажигания моего 2-го больного цилиндра. Другими словами выход с коммутатора на  катушку.
Вторая это образец на сайте мультитроникса какой она  должна  быть.
Просто хотел показать как работает осциллограф на моем БК.
На входе коммутатора все импульсы одинаковы - только записать не получилось.



Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #122 : 30 Ноября 2016, 07:00 »
ну такто нет там сигнала на 2, нада для сравнения с 3 снять осцилограмму...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #123 : 30 Ноября 2016, 08:36 »
Кабель шп2 для бортовика сам собирал или покупал? у мультитроникса точность осцилографа не гарантируется даже по инструкции, так что верить ему можно только после сравнения с настоящим осцилографом
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #124 : 30 Ноября 2016, 08:42 »
ну такто нет там сигнала на 2, нада для сравнения с 3 снять осцилограмму...
Дак снимал просто думал что все что сохраняю запишется а он только последнее записывает.

Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #125 : 30 Ноября 2016, 08:44 »
Кабель шп2 для бортовика сам собирал или покупал? у мультитроникса точность осцилографа не гарантируется даже по инструкции, так что верить ему можно только после сравнения с настоящим осцилографом
Покупал,  насчет точности тоже читал. Но чтобы сравнить например 2 цилиндра вполне достаточно. А насчет нормального осциллографа не нашел.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #126 : 30 Ноября 2016, 08:58 »
Ну так то там видно на 1 осциллограмме импульс каждые 4, где он нормальный а где ободранный...

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #127 : 10 Декабря 2016, 10:35 »
Доброго всем дня. Вопрос знатокам: как диагностика авто (с помощью каких датчиков и т.п)  определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре?
Например как у меня Р0302 ?
Ищем для чего служит провод на входе игнитора.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #128 : 10 Декабря 2016, 10:48 »
один общий сигнал идёт по проводу для катушки вв и форсунки (для одного цилиндра), вот если нет этого сигнала ошибка,
ещё по датчику детонации если вспышки в цилиндре нет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #129 : 10 Декабря 2016, 12:25 »
один общий сигнал идёт по проводу для катушки вв и форсунки (для одного цилиндра), вот если нет этого сигнала ошибка,
ещё по датчику детонации если вспышки в цилиндре нет...
Общие провода у катушек зажигания только вроде земля и питание? У форсунок тоже только питание с главного реле системы впрыска и потом идет на лямбды. 
А вот по датчику детонации и по датчику положения коленвала я что то вроде читал. Ведь в принципе "пропуск зажигания" это не именно нет искры на свече. Это же может быть и отсутствие топлива или компрессии.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 12:38 от НЧ СергейК »
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #130 : 10 Декабря 2016, 12:41 »
Я считаю, что пропуски измряются по равномерности работы двигателя, по равномерности тактов.  Т.е. измеряя время между работой цилиндров, можно четко заметить кто работает а кто пасует.
Есть даже диагностические стенды подобного плана, где осциллограмму самопицец пишет характеризующая равномерность работы, причем там видно не то, что пропуск а даже какой цилиндер работает хорошо а который так, подрабатывает  или имеет ниже компрессию итд.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #131 : 10 Декабря 2016, 13:02 »
Я считаю, что пропуски измряются по равномерности работы двигателя, по равномерности тактов.  Т.е. измеряя время между работой цилиндров, можно четко заметить кто работает а кто пасует.
Есть даже диагностические стенды подобного плана, где осциллограмму самопицец пишет характеризующая равномерность работы, причем там видно не то, что пропуск а даже какой цилиндер работает хорошо а который так, подрабатывает  или имеет ниже компрессию итд.
Скорее всего так и есть.
А не может кто нибудь из европейцев (у кого тоже есть игнитор) посмотреть что за сигнал все таки на этом проводе?
К игнитору подобраться довольно трудно сегодня посмотрю откуда (с какого пина) он идет от ЭБУ.
Не хватило у меня мозгов все сигналы заснять прежде чем игнитор снимать и отправлять в переделку. :(
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #132 : 10 Декабря 2016, 15:47 »
сигнал на катушку и форсу одного цилиндра один адназначна тока он может быть из блока управления двиголом выходить через делитель это раз.
искра может и присутствовать на открытом пространсве а в цилиндре под давлением её может не быть это два
есть мотортэстер он четко указывает на процессы в цилиндре при заведённом авто это три...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #133 : 11 Декабря 2016, 13:07 »
В общем я делаю вывод что "прямой" обратной связи в электронике управления форсунками и катушками - нет.
Еще раз обращаюсь к владельцам евро моделей у кого есть коммутатор - может кто посмотреть что за сигнал на пине 20 разъема В ЭБУ?
Именно этот провод входит в коммутатор помимо питания и сигналов на катушки зажигания.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель троит
« Ответ #134 : 11 Декабря 2016, 22:57 »
Могу предположить. Что это вообще питание с эбу. Ну низковольтное, т.е. коммутатор hi часть имеет питание + 12 от катушек, непосредственно на чего работает а входные цепи имеют  Lo питание от эбу... Ну это так, теория...