0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую!
...если тут при спокойной езде будет порядка 10 литров...
Да, в среднем по больнице форуму так и есть.
если тут при спокойной езде будет порядка 10 литров, это так сказать золотая середина, а при удачном стечении обстоятельств и до ГБО можно будет дойти
У меня не Ками, КиД. В 10 ку вписываюсь при 80 км\ч иногда люблю притопить до соточки тогда с поллитра добавить придется. А газ! если ежедневно км до 100 набегать тогда есть смысл думать, так не выгоден сегодня И почём сегодня покупка? и двиг какой л\с ? п.с. у меня 64 но рвёт с места ..... и бежит
мастер сказал что бы его поменять надо снимать компрессор кондея, правда это или нет, я конечно особо не смотрел доступность как к нему подлезть, ибо на ул. пока холодно и мокро... но есть у меня мнение что его можно все таки выкрутить без снятия компрессора
и проблематично ли найти подшипник в ступицу, тяги и наконечники ?
1 подушка крепления АКПП к поперечной балке, 4 подушки крепления балки к кузову - это на 100-м кузове, на 102-м скорее всего аналогично. Наконечники и рулевые тяги ставил СТR (Корея), заказывал на Емексе. Если у Вас стоит ГУР руля, то вместе с заменой рулевых тяг лучше сразу заменить пластиковую втулку на рулевой рейке, стоит внутри рейки в месте захода левой рулевой тяги. Ремкмплект на тормозные цилиндры заказывал на Емексе, таам же заказывал прижимные пружинки на колодки передних тормозов.
Если этот снять , то скорее всего через компрессор