0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поднятые обороты маскируют проблемы ХХ. Действуйте по предложенному алгоритму и найдёте трабл. Чудес не бывает.Подобная проблема у моего Терика была. Пройдя весь алгоритм (за 4 года) при переборке двигателя обнаружил треснутую шпонку, и соответственно, смещённую на ползуба шестерню коленвала. До этого для "устранения" проблемы обороты ХХ были установлены около 900-1000.
конечно, я я понимаю что поднятие оборотов могли быть замаскированы какие то проблемы, но если я в данной ситуации возвращаю обратно как было на повышенные обороты ХХ то картина клинически не меняется, все равно остается троение, и плаванье оборотов, + запах бензина их выхлопной системы, просто что это получилось как то странно при опускании ХХ путем регулировки винта, а обратно произведенные действия не откатили данную проблему, значит это что то новое, я понимаю что чудес, не бывает, и в работе механизма что то идет не как надо, движка для меня пока в новинку, потому много по ней вопросов, хотя она не выглядит шибко сложной на вид. Я не плохо справляюсь по механической части, и что то по электрической, но вот что касается продвинутой электрики в авто, это не самое мое сильное знание к сожалению
в общем, сгонял на диагностику, подключить не удалось ни один сканер, что в общем то я не удивлен, чел начал лазить с тестером, и что он установил, что повышенные обороты были для того что бы скрыть проблему неработающего лямбды тот что под капотом, а точнее он сказал что не поступает питание на сам датчик через провод, но т.к. по тойотам он не спец, он не полез дальше, теперь стало понятно почему были выкручены ХХ, и почему теперь все тясет, пыхтит и бензин льется из трубы, нет питания к датчику, надо искать причину откуда оно идет, и почему не работает, не говоря уже о том работает ли сам датчик ....даа, и типа пред владелец не знал об этой проблеме..ну ну
"владельцы" бывают разные, мог и не знать. реально, всяких видали. смотря сколько каталася и откуда она ему досталась. я на фигню покруче натыкалась, так что... оч много нюансов. есть и те кто врут а есть просто глупые.по поводу считывания ошибок - где то на форуме была ветка по софту, сама искала + нюанс такой что до 2000х годов выпуска у машин японских другой "софт" назовём это так, он старый и на него нужны спец считки, и тут как повезёт. После 00х уже универсальные ставили и с ними проще. но чтобы считать хоть что-то можно методом перебора - факт. + поискать "японистов" кто с машинами сей страны общается, таки может помочь, не обязательно тойоты конкретно а хотя бы в целом с японским автопромом. это из личного опыта.
...они имеют свойства вылезать наружу ...
ну Еву многие заказывают ибо найти оригинальные коврики просто невозможно. Вот тоже планирую Еву заказывать) Неплохо себя показывают, главное чтобы для левого руля были, ибо для прулей нет проблем.