0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кстати про жор масла. у меня на последней ками тоже был жор. Мы с Jammerом уже собирались капиталить и свап потом решили делать, но решилось всё подбором масла. жрал он у меня 1л на 2000 км где то. ой, сколько мы масел перепробовали)) но в итоге масложор ушёл. не поверите, но всё решилось выбором масла. )) я на большие расстояния часто езжу и по трассам под жопу всем машинам даю. меня даже бывший сослуживец на елантре не мог догнать)) это тоже одна из причин масложора была - угар масла. большие обороты при 140 на стареньком движке - это испытание ещё то.))а так машина супер. под впечатлением я от неё до сих пор. как говориться запала в душу.))обязательно в будущем возьму.
Согласен я бы поставил кенгурин, но маяться с оформлением (при его возможности) это гемморно я про нивы имел в вижу, симметричных годов, состояние итд, конечно новая вообще самая обычная что то порядка 800 тыс стоит, совсем сума сошли , ну вот, меня можно поздравить немного, приехал с замены запчастей из постов выше, все подошло без проблем, хруст прошел, ударообразные стуки тоже, подвеска задняя стала адекватная т.е. новые газовые стойки)) осталось только потом поменять сайлентблоки передней и задней подвески, и подушки АКПП, кстати кто помнит сколько сайлентблоков в передней и задней части ? в передней я так подозреваю их 4 (по 2 на каждый рычаг) а вот задняя часть кто помнит по памяти кол-во ?
Спереди 4 сайлента на всю подвеску, при убитых шаровых их лучше сразу переделать на съемные от ВАЗ классики - смотрите соседние ветки..
При убитых шаровых! переделать на ВАЗовские сайленты? или ВАЗовские шаровые? У меня (у КИДа) шаровые убиты, а сайленты в отличном состоянии.
Спасибо ! Miraya да, конечно, я внимательно читаю вообще, я пока просто не могу все сразу сделать, (пока что накладно для меня) поменял что что критично считал, конечно во время движения все изменилось, особенно чувствовалось это по педали тормоза. после перебранных суппортом, до этого см 2 был ход педали тормоза, после стал стал порядка 8 см (конечно это навскидку по ощущениям), а что до кенгурина, есть конечно "помощники" которые могут оформить данное мероприятие, вопрос цены, и целесообразности, насчет ТО, по факту то сейчас его можно на ТС физ.лица не проходить вообще, поэтому ежегодный геммор с этом кончился, но даже в этом случае по идею любой СП на дороге за бампер может дернуть с протоколом, а там и ТО, и штраф и показ авто, короче муть... на деле у меня на Тагере тоже категория В-М1 стояла, но силовые бампера через экспертизу ему делались без проблем, тут пока вопрос это не вентилировал так сказать, т.к. есть пока чем заняться. но может потом когда то бы и занялся
полагаю что до 140 гнать это таки на механике) там всё таки пятиступка, я слышала рассказы тех кто на трассе на ней 140-150 гоняют, мне от одной мысли страшно) хотя может опыт(или его отсутствие), конечно но за 100ку управляемость таки ощутимо меняется. да и на автомате предел скорости ниже(вроде?)Что до жора масла. Мы тоже подбирали, так как когда лили первое удивились такому бесстыдному убеганию. Почесали затылок и сменили LiquiMolY 10W-40 Super Leichtlauf(синяя канистра) на более тягущее от них же 10w-40 Molygen(зелёная). И поначалу жор можно сказать ушёл совсем. Потом стало появляться по-немногу. Ну канистры в 4л мне хватало на год, это точно, а то и на больше. Хотя в год я выкатывала в среднем 1000км. Вот можно и посчитать что к чему. Но у меня как раз таки не трассовый, а чисто городской режим был, а он более расходный всё таки.Так что очень интересно какое же волшебное масло нашли вы) присоединяюсь к остальным вопрошающим))))кого оформлять?) перед ТО снял, прошёл и после вернул, все так делают %) а вот чтобы вот прям официаааально это тогдане кенгурит ниразу, пласмасска для красоты или же надо морочится с g4 или как там категория называлась сейчас м1 вроде но Терики перестали под них подходить, мутят они там постоянно так что это всё бестолковка, как мне кажется. Как ездили все кому "нельзя" так и ездят. %)))о! поздравляю с первыми удачными правками) по сайлетам точно уже не подскажу, но на форуме точно где-то была ветка за них, через поиск попробуй) ну или может кто вспомнит - ответит)
При убитых шаровых переделать на съемные шаровые ВАЗ по рецепту Самарского.
Товарисчи, может кто в теме, раз мы тут собрались, подскажите ...
На форуме есть FAQ, есть поиск. Ищем темы про плавающие обороты, повышенный ХХ, завышенные обороты ХХ, провалы в работе и пр.Кратко по порядку: чистим УДЗ со снятием, ищем подсосы воздуха мимо ДЗ(мест помойка), проверяем метки и момент зажигания, регулируем клапана.ПС. На НС была проблема со шпонкой-шестерёнкой(есть отдельная тема), на К3 не помню. Симптомы похожие.