Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пополнение в семье Cami  (Прочитано 1891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #30 : 15 Марта 2023, 20:14 »
добавлю немного фото с работы сервиса, мастерам спасибо, все делали со знанием, и без лишних излишеств ))

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #31 : 15 Марта 2023, 23:55 »
кстати про жор масла. у меня на последней ками тоже был жор. Мы с Jammerом уже собирались капиталить и свап потом решили делать, но решилось всё подбором масла. жрал он у меня 1л на 2000 км где то. ой, сколько мы масел перепробовали)) но в итоге масложор ушёл. не поверите, но всё решилось выбором масла. )) я на большие расстояния часто езжу и по трассам под жопу всем машинам даю. меня даже бывший сослуживец на елантре не мог догнать)) это тоже одна из причин масложора была - угар масла. большие обороты при 140 на стареньком движке - это испытание ещё то.))
а так машина супер. под впечатлением я от неё до сих пор. как говориться запала в душу.))
обязательно в будущем возьму.
полагаю что до 140 гнать это таки на механике) там всё таки пятиступка, я слышала рассказы тех кто на трассе на ней 140-150 гоняют, мне от одной мысли страшно) хотя может опыт(или его отсутствие), конечно но за 100ку управляемость таки ощутимо меняется. да и на автомате предел скорости ниже(вроде?)
Что до жора масла. Мы тоже подбирали, так как когда лили первое удивились такому бесстыдному убеганию. Почесали затылок и сменили LiquiMolY 10W-40 Super Leichtlauf(синяя канистра) на более тягущее от них же 10w-40 Molygen(зелёная). И поначалу жор можно сказать ушёл совсем. Потом стало появляться по-немногу. Ну канистры в 4л мне хватало на год, это точно, а то и на больше. Хотя в год я выкатывала в среднем 1000км.  Вот можно и посчитать что к чему. Но у меня как раз таки не трассовый, а чисто городской режим был, а он более расходный всё таки.

Так что очень интересно какое же волшебное масло нашли вы) присоединяюсь к остальным вопрошающим))))


Согласен :) я бы поставил кенгурин, но маяться с оформлением (при его возможности) это гемморно  :biggrin:  я про нивы имел в вижу, симметричных годов, состояние итд, конечно новая вообще самая обычная что то порядка 800 тыс стоит, совсем сума сошли  :crazy: , ну вот, меня можно поздравить немного, приехал с замены запчастей из постов выше, все подошло без проблем, хруст прошел, ударообразные стуки тоже, подвеска задняя стала адекватная т.е. новые газовые стойки)) осталось только потом поменять сайлентблоки передней и задней подвески, и подушки АКПП, кстати кто помнит сколько сайлентблоков в передней и задней части ? в передней я так подозреваю их 4 (по 2 на каждый рычаг) а вот задняя часть кто помнит по памяти кол-во ?  :biggrin:
кого оформлять?) перед ТО снял, прошёл и после вернул, все так делают %) а вот чтобы вот прям официаааально это тогдане кенгурит ниразу, пласмасска для красоты или же надо морочится с g4 или как там категория называлась сейчас м1 вроде но Терики перестали под них подходить, мутят они там постоянно так что это всё бестолковка, как мне кажется. Как ездили все кому "нельзя" так и ездят. %)))
о! поздравляю с первыми удачными правками) по сайлетам точно уже не подскажу, но на форуме точно где-то была ветка за них, через поиск попробуй) ну или может кто вспомнит - ответит)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #32 : 16 Марта 2023, 01:36 »
 Спасибо ! Miraya :) да, конечно, я внимательно читаю вообще, я пока просто не могу все сразу сделать, (пока что накладно для меня) поменял что что критично считал, конечно во время движения все изменилось, особенно чувствовалось это по педали тормоза. после перебранных суппортом, до этого см 2 был ход педали тормоза, после стал стал  порядка 8 см (конечно это навскидку по ощущениям), а что до кенгурина, есть конечно "помощники" которые могут оформить данное мероприятие, вопрос цены, и целесообразности, насчет ТО, по факту то сейчас его можно на ТС физ.лица не проходить вообще, поэтому ежегодный геммор с этом кончился, но даже в этом случае по идею любой СП на дороге за бампер может дернуть с протоколом, а там и ТО, и штраф и показ авто, короче муть... на деле  у меня на Тагере тоже категория В-М1 стояла, но силовые бампера через экспертизу ему делались без проблем, тут пока вопрос это не вентилировал так сказать, т.к. есть пока чем заняться. но может потом когда то бы и занялся  :biggrin:

Оффлайн Евгений Доценко

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #33 : 16 Марта 2023, 07:37 »
В задней подвеске 8 сайлентов на продольных рычагах: смело ставьте нижние сайленты задних амортизаторов от ВАЗ-2108, но там надо соблюсти технологию установки - поищите на соседних ветках или напишите в личку. Задняя подвеска станет заметно жестче. Плюс сзади тяга Панара - еще 2 сайлента или подушки, но это по степени их износа. Спереди 4 сайлента на всю подвеску, при убитых шаровых их (шаровые) лучше сразу переделать на съемные от ВАЗ классики - смотрите соседние ветки..
« Последнее редактирование: 16 Марта 2023, 08:24 от Евгений Доценко »
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #34 : 16 Марта 2023, 07:54 »
Спереди 4 сайлента на всю подвеску, при убитых шаровых их лучше сразу переделать на съемные от ВАЗ классики - смотрите соседние ветки..
При убитых шаровых! переделать на ВАЗовские сайленты? или ВАЗовские шаровые? У меня (у КИДа) шаровые убиты, а сайленты в отличном состоянии.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Евгений Доценко

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #35 : 16 Марта 2023, 08:23 »
При убитых шаровых! переделать на ВАЗовские сайленты? или ВАЗовские шаровые? У меня (у КИДа) шаровые убиты, а сайленты в отличном состоянии.


При убитых шаровых переделать на съемные шаровые ВАЗ по рецепту Самарского.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #36 : 16 Марта 2023, 15:15 »
Спасибо ! Miraya :) да, конечно, я внимательно читаю вообще, я пока просто не могу все сразу сделать, (пока что накладно для меня) поменял что что критично считал, конечно во время движения все изменилось, особенно чувствовалось это по педали тормоза. после перебранных суппортом, до этого см 2 был ход педали тормоза, после стал стал  порядка 8 см (конечно это навскидку по ощущениям), а что до кенгурина, есть конечно "помощники" которые могут оформить данное мероприятие, вопрос цены, и целесообразности, насчет ТО, по факту то сейчас его можно на ТС физ.лица не проходить вообще, поэтому ежегодный геммор с этом кончился, но даже в этом случае по идею любой СП на дороге за бампер может дернуть с протоколом, а там и ТО, и штраф и показ авто, короче муть... на деле  у меня на Тагере тоже категория В-М1 стояла, но силовые бампера через экспертизу ему делались без проблем, тут пока вопрос это не вентилировал так сказать, т.к. есть пока чем заняться. но может потом когда то бы и занялся  :biggrin:
о! а вот это уже интересная полезность для меня. с ходовой на новой машине ещё не возилась, как раз будем только разбираться, но тормоза на ней лютые. На первой ход педали был в разы больше а тут чуть тронешь - колом встаёт. некомфортно((( значит суппорта... так и запишем. проверим %)))  :bt:

если таки будешь вентилировать офф кенгурину - создай плз тему и расскажи если не сложно: что как куда почему и почём) офф вариант конечно всегда удобнее но весь вопрос в нюансах, в которых дьявол таки и кроется%)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #37 : 16 Марта 2023, 16:45 »
Товарисчи, может кто в теме, раз мы тут собрались, подскажите тема такая, были завышенные обороты на холостых порядка 1200-1400, на D порядка 1000-1100, что конечно не есть гуд вообщем, показали на сервисе регулировочный болт на дросселе, пошёл регулировать, в процессе регулировки произошло то то не ожидал, опустив обороты порядка 1000 об/м начались провалы в работе движки до полуглохнующего состояния,  выкрутил обратно винт на повышенные обороты почти тоже самое скакало от 1400 до 500 и обратно, чувство было что двиг заглохнет, при этом движка троила, стал плотный выхлоп сильно пахнущий бензином, выключил авто, отсоединил клеммы, снял проверить воздушный фильтр, подкрутил болт установил все обратно, завел, как итог на прогретом холостом держит 1000 об/м но плавает от 1000 до 900 (и когда даешь газа, оно выравнивается на холостой, проседает оборотов на 100-200, потом выравнивается обратно), когда встаешь на передачу примерно 900-800 об, машина не глохнет но чувствуется потряхивание и плавающие обороты, на езде отображается с виде рывков в работе, запах бензина стал меньше но присутствует в выхлопе сильнее обычного, кто сталкивался что может быть?   Пред владелец авто опять оставил какой то сюрприз... :wacko:
« Последнее редактирование: 16 Марта 2023, 20:20 от Владислав Р. »

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 710
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #38 : 16 Марта 2023, 21:20 »
полагаю что до 140 гнать это таки на механике) там всё таки пятиступка, я слышала рассказы тех кто на трассе на ней 140-150 гоняют, мне от одной мысли страшно) хотя может опыт(или его отсутствие), конечно но за 100ку управляемость таки ощутимо меняется. да и на автомате предел скорости ниже(вроде?)
Что до жора масла. Мы тоже подбирали, так как когда лили первое удивились такому бесстыдному убеганию. Почесали затылок и сменили LiquiMolY 10W-40 Super Leichtlauf(синяя канистра) на более тягущее от них же 10w-40 Molygen(зелёная). И поначалу жор можно сказать ушёл совсем. Потом стало появляться по-немногу. Ну канистры в 4л мне хватало на год, это точно, а то и на больше. Хотя в год я выкатывала в среднем 1000км.  Вот можно и посчитать что к чему. Но у меня как раз таки не трассовый, а чисто городской режим был, а он более расходный всё таки.

Так что очень интересно какое же волшебное масло нашли вы) присоединяюсь к остальным вопрошающим))))
кого оформлять?) перед ТО снял, прошёл и после вернул, все так делают %) а вот чтобы вот прям официаааально это тогдане кенгурит ниразу, пласмасска для красоты или же надо морочится с g4 или как там категория называлась сейчас м1 вроде но Терики перестали под них подходить, мутят они там постоянно так что это всё бестолковка, как мне кажется. Как ездили все кому "нельзя" так и ездят. %)))
о! поздравляю с первыми удачными правками) по сайлетам точно уже не подскажу, но на форуме точно где-то была ветка за них, через поиск попробуй) ну или может кто вспомнит - ответит)
я ставил проставки на машину по 20 мм. она становится очень устойчивой к качению. по поводу предела скорости, то на автомате я разгонял на трассе в Питер до 160 - дальше страшно. да и не нужно - просто экспериментировал. 140 не каждый раз ездил. торопился. но шла нормально с проставками и комплектом от Самарского. а так крейсерская 100-120 всегда была.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 710
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #39 : 16 Марта 2023, 21:23 »
ПО МАСЛУ. у всех индивидуально ребят. я перепробовал разные марки от дорогих до дешёвых. помогло Hi-Gear 5W40. но это не рекомендация. подбирать надо самому.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #40 : 17 Марта 2023, 12:11 »

При убитых шаровых переделать на съемные шаровые ВАЗ по рецепту Самарского.
    :bt:
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #41 : 17 Марта 2023, 13:05 »
Товарисчи, может кто в теме, раз мы тут собрались, подскажите ...
На форуме есть FAQ, есть поиск. Ищем темы про плавающие обороты, повышенный ХХ, завышенные обороты ХХ, провалы в работе и пр.
Кратко по порядку: чистим УДЗ со снятием, ищем подсосы воздуха мимо ДЗ(мест помойка), проверяем метки и момент зажигания, регулируем клапана.


ПС. На НС была проблема со шпонкой-шестерёнкой(есть отдельная тема), на К3 не помню. Симптомы похожие.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #42 : 17 Марта 2023, 14:32 »
На форуме есть FAQ, есть поиск. Ищем темы про плавающие обороты, повышенный ХХ, завышенные обороты ХХ, провалы в работе и пр.
Кратко по порядку: чистим УДЗ со снятием, ищем подсосы воздуха мимо ДЗ(мест помойка), проверяем метки и момент зажигания, регулируем клапана.


ПС. На НС была проблема со шпонкой-шестерёнкой(есть отдельная тема), на К3 не помню. Симптомы похожие.
да спасибо, я читал вчера весь день, просто у кого то это резко от чего то появляется, а тут именно опустил обороты т.к. она были спецом завышены, потому мб какая то специфическая проблема, то что меня так пред владелец норм подставил с сюрпризами в машине  :aq:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #43 : 17 Марта 2023, 19:03 »
Поднятые обороты маскируют проблемы ХХ. Действуйте по предложенному алгоритму и найдёте трабл. Чудес не бывает.
Подобная проблема у моего Терика была. Пройдя весь алгоритм (за 4 года) при переборке двигателя обнаружил треснутую шпонку, и соответственно, смещённую на ползуба шестерню коленвала. До этого для "устранения" проблемы обороты ХХ были установлены около 900-1000.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #44 : 17 Марта 2023, 19:13 »
ух, вроде сходил немного покопался, пока погода позволяла, что по итогу ... нашел у себя свечи от прошлого авто, иридиевые (кстати старые в Ками тоже стояли иридиевые) немного покопался заменил, 2 свечи были перетянуты прям жесть, я так аакуратно всем весом откручивал их что движка поднималась, по итогу аккуратно все заменил на свечи которые у меня были (на них пробега менее 5 тыс) старые свечи которые стояли выглядили так (скрин), при том что пред владелец сказал что менял их "буквально" на медн, далее меня удивило, прям очень что катушка с наконечником снялись  так, как будто бы там нет свечи...вообще никакого сопротивления или чувство что он надет на свечку, это прям...релаьно заставило призадуматься так это или нет.Далее осмотрел ДЗ есть шланг на который он реагирует, на остальные нет (скрин), немного не понял тему с датчиков масла, я новый прикупил, потом найду подходящие ключи (я так поняло что там или 22 или 24 ) но немного не понял, почему у него так торчит резьба наружу, так и должно быть ? (скрин) можно по общему виду сказать я так понимаю что там чего то не хватает из обвеса движки, защиты ,или накладок или чего то еще, двигатель под воздушным выглядит так (скрин) какая то непонятная фигня еще там есть, я ее пробовал достать но оно только отщипывается, тянуть сильно не стал (скрин) 
Итог : свечи заменил, пошевелил все что пошевелилось реакции нет, так же троит и плавают обороты а из выхлопа отчетливо несет топливом, чек не горит (если он вообще работает в глобальном смысле, лампа при зажигании горит) на педель газа реагирует вяло, с троением,  на более высоких оборотах более менее прилично, чувство такое что или не работает или работает на половину один цилинд из 4, если и есть подсос, я пока так его и не локализовал, да и возможно что какой то датчик дает такие симптомы, как троение, плавающие обороты и запах несгоревшего бензина, при визуальном осмотре следов течи бензина итд возле рампы, форсунок и впускного я не обнаружил  :baklan:
« Последнее редактирование: 17 Марта 2023, 19:19 от Владислав Р. »