Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пополнение в семье Cami

Автор Владислав Р., 03 марта 2023, 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владислав Р.

Всем привет ! Сегодня, 03.03.2023 стал обладателям автомобиля Toyota Cami 4WD 2001 г.в. с контрактным двигателем коробкой и раздаткой, до этого ездил порядка 15 лет на праворуких японцах, потом много лет на немца-корейце, немца-корейца продал из-за фантастического расхода топлива, которое никак не лечилось к сожалению .... в общем я в Ками-Териосах новичок, и пока очень мало о них знаю, но когда увидел данное авто, понял что надо мне его брать. Буду изучать форум, читать интересные темы и советы кто уже опытен с обращении с ними, кузов внешне к сожалению не идеален и далек от оного, но буду восстанавливать по немного внешний вид, как говорят в Японии - «Ёросику онегай симас» —"Прошу обо мне позаботиться!" :biggrin: :beer:

Великий Лух

Добро пожаловать!

К сожалению сразу должен огорчить - экономии топлива не жди.
Это не фишка Ками/Териоса. Относительно, конечно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Владислав Р.

Цитата: Gart от 04 марта 2023, 07:17
Приветствую!
благодарю ! я конечно понимаю что там не ярис-витз с 5-6 литрами на сотню, смотрел их тоже, но понимаю что там вообще 110% автомобиль для ровной дороги без грязи, снега, итд, да и места в ней еще меньше чем в ками-териосе, тут хотя бы мало мальски есть багажник, и можно что то возить, да и по легкой грязи и грунтовке проехать без лишнего затрата нервной системы :) До этого были Рекстон 3.2 тяга хорошая, но очень устал обслуживать, и двигатель, и подвеску и заправки, и был Тагер 2.3 все бензиновые, так вот Тагер (правда на 33 резине) подъедал около 20 литров на сотню, зимой было мб даже больше, если пробки стояния итд, и это при учете МКПП, и уставал, и расход был о-го-го, если тут при спокойной езде будет порядка 10 литров, это так сказать золотая середина, а при удачном стечении обстоятельств и до ГБО можно будет дойти   :D [size=78%] [/size]

Gart

Цитата: Владислав Р. от 04 марта 2023, 10:20...если тут при спокойной езде будет порядка 10 литров...
Да, в среднем по больнице форуму так и есть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Владислав Р.

Цитата: Gart от 04 марта 2023, 11:53
Да, в среднем по больнице форуму так и есть.
будем наблюдать как говорится : :biggrin:

sedoy

Цитата: Владислав Р. от 04 марта 2023, 10:20если тут при спокойной езде будет порядка 10 литров, это так сказать золотая середина, а при удачном стечении обстоятельств и до ГБО можно будет дойти   :D
У меня не Ками, КиД. В 10 ку вписываюсь при 80 км\ч иногда люблю притопить до соточки :biggrin:  тогда с поллитра добавить придется. А газ! если ежедневно км до 100 набегать тогда есть смысл думать, так не выгоден сегодня :nea: И почём сегодня покупка? и двиг какой л\с ?  п.с. у меня 64 но рвёт с места ..... и бежит :V:
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Владислав Р.

#7

Цитата: sedoy от 04 марта 2023, 13:42
У меня не Ками, КиД. В 10 ку вписываюсь при 80 км\ч иногда люблю притопить до соточки :biggrin:  тогда с поллитра добавить придется. А газ! если ежедневно км до 100 набегать тогда есть смысл думать, так не выгоден сегодня :nea: И почём сегодня покупка? и двиг какой л\с ?  п.с. у меня 64 но рвёт с места ..... и бежит :V:

По Москве честно говоря, особо не погоняешь, пробки, камеры, машины ЦОДД, ПДД, да и вообще, просто оч устал на механике ездить, если пробки по 2-3-5 часов, ночью просыпаешься ногу от сцепления сводит  :D
согласен, если конечно ездить по 10-20 км в день смысла нет вообще, а если порядка 100 то да, вообще по Москве газ (пропан бутан) по цене 20-22 р на многих заправках, коих не мало, даже при 30 % увеличении потребления по сравнению с бензином то мы получим при среднем показателе 10 литров бензина, 13 литров газа, т.е. 10*48 =480 р на бензин и 13*22 = 286 р. т.е выгода
почти, в 2 раза, да понимаю что оборудование стоит денег и должно окупится, но мы опять же говорим про постоянное использование :) автомобиль я обменял на свой через посредника, буду 3-й владелец с оригинальным ПТС (единственно надо двигатель на учет поставить .т.к. пред владелец этого не делал) категория авто 350-400 т.р. у меня 1.3 АКПП. 90 л.с. на педаль газа реагирует я бы сказал весьма остро, разгоняется весьма не плохо учитывая размер, аэродинамику л.с. итд, в дороге мне нравится пока что как себя ведет, за правый руль сел после много лет перерыва, чувство было что не ездил на праворуких пару месяцев ))

сейчас пока что из срочного оч нужно правое зеркало, я боюсь что на ТО и при постановке на учет могут докопаться что оно на стяжках под углов в 45 градусов висит, что не есть гуд конечно

Владислав Р.

#8
Всем доброго дня ! в общем поставил машину на учет, это было еще то веселье, в ГИБДД не могли номер кузова найти, 3 инспектора и 3 ЭКУшника под капотом пляски устроили, сначала искали внутри, потом за колесом, потом кто то догадался пойти в интернете посмотреть, и нашли его все таки, его из за резинки плохо видно если не отодвигать, как и ожидалось,, потом немного походил с перерегистрацией контрактного движка, ибо пред владелец этого не делал, пришлось самому рулить вопросом :)   поехал на сервис посмотреть подвеску, и о чудо...не случилось конечно же )) я понимал прекрасно что авто с 2001 года, маловероятно будет технически живо, но надежда была, в итоге мне в сервисе приговорили:
1- Стойки и втулки переднего стабилизатора (как я поняло с обеих сторон)
2- рулевые и наконечники с обеих сторон (пред владелец сказал что надо поменять только внешний шрус т.к. он хрустит на поворотах, но по факту там хрустит все, так что скорее всего он тоже под замену)
3- передний левый подшипник ступицы
4-подушка АКПП задняя (я в АКПП не очень хорошо помню конечно, но на Ками их 2 ? мне местер просто ткнул в подушку которая прям спереди на балки была)
5-задние аморы (они там внизу вообще дико люфтят
6- датчик давления масла (когда подняли там были следы масла, начали смотреть, мастер ткнул в датчик, сказал что у этих движков это частая проблема)
7- перебрать передние суппорта т.к. они клинят колеса из за этого соответственно косяки...


В общем я почитал и мануал и по форуму посмотрел, информация очень интересная, если как бы по амморкам вопросов нет, ну и подушки для АКПП тоже, за исключением 1 там или 2 ? ...
то можно спрошу у знающих в том чем я не силен, по причине что этого не делал еще, Датчик присмотрел давления масла DREIKDOP117AДатчик давления масла DOP117А DREIK (контакт-кнопка)читал на дроме что он подходит к Cami на движку K3VE собственно, может кто то сказать подходящий вариант, и что за контакт кнопка, к нему я видел идет провод, значит логично что он к нему подключается,  еще по его установке, мастер сказал что бы его поменять надо снимать компрессор кондея, правда это или нет, я конечно особо не смотрел доступность как к нему подлезть, ибо на ул. пока холодно и мокро... но есть у меня мнение что его можно все таки выкрутить без снятия компрессора.
И еще вопрос, кто то сталкивался с рем. комплектом для суппортов Ками ? и проблематично ли найти подшипник в ступицу, тяги и наконечники ?


буду по немного занимался авто, по мере сил и материальных вложений, думаю что это пока что из критичного.

Евгений Доценко

1 подушка крепления АКПП к поперечной балке, 4 подушки крепления балки к кузову - это на 100-м кузове, на 102-м скорее всего аналогично. Наконечники и рулевые тяги ставил СТR (Корея), заказывал на Емексе. Если у Вас стоит ГУР руля, то вместе с заменой рулевых тяг лучше сразу заменить пластиковую втулку на рулевой рейке, стоит внутри рейки в месте захода левой рулевой тяги. Ремкмплект на тормозные цилиндры заказывал на Емексе, таам же заказывал прижимные пружинки на колодки передних тормозов.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

кот72

Цитата: Владислав Р. от 10 марта 2023, 18:07
мастер сказал что бы его поменять надо снимать компрессор кондея, правда это или нет, я конечно особо не смотрел доступность как к нему подлезть, ибо на ул. пока холодно и мокро... но есть у меня мнение что его можно все таки выкрутить без снятия компрессора
Если этот снять , то скорее всего через компрессор
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

кот72

Цитата: Владислав Р. от 10 марта 2023, 18:07и проблематично ли найти подшипник в ступицу, тяги и наконечники ?
Брал каталожные номера на мегазипе и заказывал через Емекс или с Дрома
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Владислав Р.

Цитата: Евгений Доценко от 11 марта 2023, 07:55
1 подушка крепления АКПП к поперечной балке, 4 подушки крепления балки к кузову - это на 100-м кузове, на 102-м скорее всего аналогично. Наконечники и рулевые тяги ставил СТR (Корея), заказывал на Емексе. Если у Вас стоит ГУР руля, то вместе с заменой рулевых тяг лучше сразу заменить пластиковую втулку на рулевой рейке, стоит внутри рейки в месте захода левой рулевой тяги. Ремкмплект на тормозные цилиндры заказывал на Емексе, таам же заказывал прижимные пружинки на колодки передних тормозов.
Спасибо за совет, и за уточнение :)


Владислав Р.

Цитата: кот72 от 11 марта 2023, 18:34
Если этот снять , то скорее всего через компрессор
спасибо ! да это тот самый датчик масла, откуда оно собственно и вытекает (как сказали что на этих двигателях это частая проблема) но может я конечно чего то не понимаю в кончтрукции данного двигателя... но так вроде достаточно места что бы можно было подлезть к этому датчику (по крайне мере визуально) пока я конкретно не подходил к данному вопросу предметно, т.к. датчик заказал, хочу сначала посмотреть его размеры, способы крепление и потом уже способ его снятия с этого положения, просто у меня когда то Тойота Кавалер была там стартер был посредине двигателя с лицевой стороны, и как говорили везде это надо пол морды разобрать и на подъемнике, я сначала его снимал часа 2 первый раз(все закисло) а уже потом уже уходило по 20 минут снять и поставить, поэтому думаю что может есть какие то пути к его извлечению без разбора компрессора ремней и прочего  :gde:

Владислав Р.

Дополню маленький список запчастей (все проверил, через дром, форум, заказал) выбирал не самый дешевый и не самый дорогой, смотрел цена-качество, отзывы на детали, может кому тоже пригодится:

1. Dreik DOP117A Датчик давления масла
2. Febest ]DAC38700038M Подшипник ступичный передний 38x70x38 toy rush j200e 200
3.LYNXauto C2073LR Тяга рулевая передняя
4. LYNXauto C4316LR Наконечник рулевой тяги
5. LYNXauto
CO-7510A ШРУС внешний передний с кольцом "ABS"
6. Mando
MSS015088 Амортизатор подвески газовый, задний
7. Sat
ST-04479-87401-000 Ремкомплект суппорта fr toyota cami j100 99-05/rusch j200 06-/daihatsu terios j200 06- (2 суппорта)