Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Передние тормоза

Автор Arsenal, 23 декабря 2018, 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Туго оно за шпильки проворачивается, в сравнении с другими автомобилями, туго, да.

Arsenal

Цитата: Vad_63 от 23 декабря 2018, 16:52
ты када суппорта снимал, рамку не посмотрел? мошт погнута и направляющие во втулках клинит?
Все ровное
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Яковлевич от 23 декабря 2018, 22:38
Так же, но если проехать по трассе и остановиться накатом - тормозные диски холодные. После 40 мин городской езды - чуть теплые.
И не всегда у меня получается за шпильки колесо провернуть - каши, что ли, мало ем?
Накатом не тормозил, да и с горочки на N ставил , он сам тормозился
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

Цитата: jammer от 23 декабря 2018, 18:39
Vad_63, да все там нормально. Ты многое не понимаешь, о чм мы говорим, ты все представляешь обычно, штатно а тут необычная машина, косячная по всем механизмам и ты не готов воспринять это, и тут года практики нужны , я не шучу нихрена.
за шпильки крутить у любой мафынки тяжело, для этого не нужны года практики... ты умну на сундуке не крутил, вот там чижыло...  :D даиваще при проверке крутят за колесо, а не за шпильки... а если греется накатом - пох насколько "косячная" машина... это или проблема тормозов, или подшипника...

размер ГТЦ никак не влияет на отпуск колодок, иба порция переноса тут ни при чем, при отпуске педали там тупо открывается канал сброса обратно в бачок... ты бы фиг разжал колодки при замене, если бы там порционный возврат был... на гидравлику влиять может перепуск в ГТЦ и затык канала сброса по какой-либо причине, на механику - подклинивание педали, плунжера ГТЦ или сам суппорт... АБС тут слишком тупой, поэтому на 95% его можно отбросить... какой тут нахрен многолетний опыт, ну пасмарите на систему - она ничем не отличается от других... та же самая тупая гидромеханика... никаких тута теорий заговора неть...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

Прокатился 2-3 км, накатом остановился, холодные, обратно тож 2-3км, пару раз притормозил , холодные, на улице -15 и ветер 10м/с   :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

ну и не парься тогда...  :crazy: на накате не проверял, а втудаже... "греются, греются, спасите-памагите!!!"  :girl_cray2: :bc:
:D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

Цитата: Vad_63 от 24 декабря 2018, 04:27
ну и не парься тогда...  :crazy: на накате не проверял, а втудаже... "греются, греются, спасите-памагите!!!"  :girl_cray2: :bc:
:D
По поселку покатался , от магазина до магазина, нагрелись сцук
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

када тормозишь они всегда тЁплые... другое дело наскока они тЁплые... если летом и по городу, быват, что и руку долго не подержать...
зажатый суппорт аж до синевы диск греет, смазка из ступичного подшипника вытекат...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

Цитата: Vad_63 от 24 декабря 2018, 04:36
када тормозишь они всегда тЁплые... другое дело наскока они тЁплые... если летом и по городу, быват, что и руку долго не подержать...
зажатый суппорт аж до синевы диск греет, смазка из ступичного подшипника вытекат...
Не до сеневы, но руку долго не подержишь, правый подшибник когда достал там смазка как будто запеклась
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

ну, что тут можно сказать... отседа не пощщупаешь, это тока на месте смотреть... при незажатом суппорте на вывешенной машине, когда сильно крутнешь колесо на нейтрали, оно не должно сразу останавливаться... если тормозится сразу, как только руку отпустишь, уже тогда смари систему... для начала открути суппорт, выкрути направляющие, попробуй как они во втулках ходят... это самое простое, что можно проверить, не особо закапываясь в систему...
если поршень не клинит в суппорте, а направляюшие не закусывает во втулках, то придется разбираться с гидравликой...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

Цитата: Vad_63 от 24 декабря 2018, 05:24
ну, что тут можно сказать... отседа не пощщупаешь, это тока на месте смотреть... при незажатом суппорте на вывешенной машине, когда сильно крутнешь колесо на нейтрали, оно не должно сразу останавливаться... если тормозится сразу, как только руку отпустишь, уже тогда смари систему... для начала открути суппорт, выкрути направляющие, попробуй как они во втулках ходят... это самое простое, что можно проверить, не особо закапываясь в систему...
если поршень не клинит в суппорте, а направляюшие не закусывает во втулках, то придется разбираться с гидравликой...
Напрявляйки ходят норм, я ж промыл и смазку туда, поршни контракт, приблудоц легко утопил , усилие не прилагал, крутил трещеткой, под пыльник тож смазку набил
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

гм.. ты понимаешь, что если у тебя в тормозах все такое ровное, все ходит и обратка без проблем, то:
- или у тебя паранойя,
- или не все так ровно и без проблем,
- или не в тормозах дело...
там тупо нет ничего сверхъестественного... система бюджетной тормозной гидромеханики на япошках практически неизменна со времен ее изобретения и по сей день... чудесам там места нетю...  :ne_znau:

колодки без перекосов выработаны? внутренняя и внешняя одинаковы по остаткам?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

Цитата: Vad_63 от 24 декабря 2018, 09:05
гм.. ты понимаешь, что если у тебя в тормозах все такое ровное, все ходит и обратка без проблем, то:
- или у тебя паранойя,
- или не все так ровно и без проблем,
- или не в тормозах дело...
там тупо нет ничего сверхъестественного... система бюджетной тормозной гидромеханики на япошках практически неизменна со времен ее изобретения и по сей день... чудесам там места нетю...  :ne_znau:

колодки без перекосов выработаны? внутренняя и внешняя одинаковы по остаткам?
Я грешу на гтц, т.к воздух где то в нем гуляет, колодки вчера поставил контракт, можно сказать новые
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 24 декабря 2018, 09:05
- или у тебя паранойя...
Для Санька - это норма!
Пешеход я.

jammer

Vad_63, ну как же не влияет то , ты посмотри внимательно, гогда отпускаешь ГТЦ то поршень двигаясь в исходное состояние забирает  тормозуху за собой, тормозные поршни сдвигаются внутрь  цидиндра, это видно явно! особенно на автомобилях типа "не териос"  и только потом открывается дренаж в бачок.

Зы: я бы не расжал колодки, порционный возврат,  почему вас кидает , всех ,  из крайности в крайность ,  почему никто не допускает, что тот или иной механизм не настроен, не уравновешен итд.  это сделано 20 лет назад , за это время все очень явно было исследовано  , даже обычными автовладельцами, причины массовых проблем явно  преобладают.