0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ты када суппорта снимал, рамку не посмотрел? мошт погнута и направляющие во втулках клинит?
Так же, но если проехать по трассе и остановиться накатом - тормозные диски холодные. После 40 мин городской езды - чуть теплые.И не всегда у меня получается за шпильки колесо провернуть - каши, что ли, мало ем?
Vad_63, да все там нормально. Ты многое не понимаешь, о чм мы говорим, ты все представляешь обычно, штатно а тут необычная машина, косячная по всем механизмам и ты не готов воспринять это, и тут года практики нужны , я не шучу нихрена.
ну и не парься тогда... на накате не проверял, а втудаже... "греются, греются, спасите-памагите!!!"
када тормозишь они всегда тЁплые... другое дело наскока они тЁплые... если летом и по городу, быват, что и руку долго не подержать... зажатый суппорт аж до синевы диск греет, смазка из ступичного подшипника вытекат...
ну, что тут можно сказать... отседа не пощщупаешь, это тока на месте смотреть... при незажатом суппорте на вывешенной машине, когда сильно крутнешь колесо на нейтрали, оно не должно сразу останавливаться... если тормозится сразу, как только руку отпустишь, уже тогда смари систему... для начала открути суппорт, выкрути направляющие, попробуй как они во втулках ходят... это самое простое, что можно проверить, не особо закапываясь в систему...если поршень не клинит в суппорте, а направляюшие не закусывает во втулках, то придется разбираться с гидравликой...
гм.. ты понимаешь, что если у тебя в тормозах все такое ровное, все ходит и обратка без проблем, то: - или у тебя паранойя, - или не все так ровно и без проблем,- или не в тормозах дело...там тупо нет ничего сверхъестественного... система бюджетной тормозной гидромеханики на япошках практически неизменна со времен ее изобретения и по сей день... чудесам там места нетю... колодки без перекосов выработаны? внутренняя и внешняя одинаковы по остаткам?
- или у тебя паранойя...