Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Неажидано глюканула АКПП, лягаеться как злой мул. Нужна помощь!!!

Автор mrKortess, 14 октября 2018, 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrKortess

2 дня проведено на СТО. Было большое ТО.

Что делалось:
- замена масла-фильтра;
- замена фильтров салона, двигателя;
- замена всех резиновых деталей задней подвески на полиуретан;
- замена обводного ролика;
- замена поликлинового ремня;
- замена подшипника генератора кондиционера;
- замена антифриза с промывкой (Остатки выдували воздухом под напором).

Когда после замены масла (машина со вчера провисела на подъемнике) завел двигатель то сразу заметил что начал мигать индикатор положения селектора АКПП на панели приборов..... Такого никогда раньше не было. Потом перевел коробку в положение Я и получил сильный удар, в педаль тормоза отдало сильно. При переезде на стенд удары при переключении Д и Я были очень ощутимы. В положении Д дал немного больше газа для заезда на эстакаду стенда и тоже машина ощутимо дернулась.

Больше решил не ездить, машина осталась на стенде. Сбрасывание клем нечего не дало, компьютер ошибок не увидел.

Что делать!!!????? Я в шоке!!!!

Единственное на что обратил внимание, генератор дает напряжение на АКБ 15,5-15,6. Сказали что идет перезаряд. Что может из за этого, но я не  уверен. Друзья, нужен совет, мастера пожимают плечами, вариантов не предлагают, разве что менять генератор..... А там будет видно типа....


Daihatsu Terios 2007, 1.5, 4wd, АКПП

ЕвгенийСамарский

mrKortess, здравствуйте. 15,5В- это много.
я так понял, масло и фильтр АКПП меняли? опишите процесс...
колечко на фильтр надели? фильтр защелкнут? уровень масла проверяли?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

mrKortess

Цитата: ЕвгенийСамарский от 14 октября 2018, 12:57
mrKortess, здравствуйте. 15,5В- это много.
я так понял, масло и фильтр АКПП меняли? опишите процесс...
колечко на фильтр надели? фильтр защелкнут? уровень масла проверяли?
Масло,фильтр и колечко в коробке менял год назад. Сейчас в коробку не лазили.
Daihatsu Terios 2007, 1.5, 4wd, АКПП

mrKortess

#3
Изначально замигало положение селектора , на подъемнике было N (справа на фото), оно же и мигало с разной частотой. При переключении коробки, удары в дно и в педаль тормоза. причем нереально сильные. Вот машина простояла ночь с сброшенными клеммами, эффект остался, но после длительного прогрева, индикатор положения коробки мигать перестал.


UPD: Приехал опять с СТО. Картина не поменялась, после полного прогрева коробка переключается нормально, до прогрева 15 минут +/-, добавилось цоканье, как будто громкие часы под дном идут. Сильнее всего слышно из картера коробки.Опять сделали предположение, что коробка глючит из-за повышненого тока 15,5. Предложили снять генератор и отдать на ремонт/замену. Честно говоря, сильно сомневаюсь, что дело в нем.
Daihatsu Terios 2007, 1.5, 4wd, АКПП

doktorleks

1.Разобраться с напряжением.
2.Проверить надежность крепления всех датчиков на АКПП и под капотом в зоне проведенных ремонтных работ.
3. Проверить уровень АТФ ( "на холодную" по нижнему уровню интервала "С")
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

с зарядом разбираться адназаначна
была у меня машинка с повышенным напряжением заряда ваще ехать не хотела АКПП простой гидроавтомат а причина повышенного заряда был замкнутый гудок
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mrKortess

Ок, буду разбираться с генератором, будем надеяться что это решит вопрос. Хотя, мне сказали, что симптомы машины похожи на то, что накрывается датчик положения селектора АКПП, причем там в цепи лампочка заднего хода присутствует, относительно рядом с которой находятся саленблоки, которые меняли.


Daihatsu Terios 2007, 1.5, 4wd, АКПП

Марат

Всем доброго времени! У меня Териос 2007 года, 4WD, АКПП, пробег 96000 км, из них 50 000 мои. В один момент при итенсивном разгоне (около 3000-4000 оборотов) начал также, как описывает ТС "Лягаться", потом начинает моргать O/D Off, если продолжить езду загорается Check Engine, если остановиться и перевести селектор АКПП в нейтраль или P, то через 8 секунд гаснет и больше  не беспокоит до конца поездки (хоть как разгоняйся). Сканером ELM показывает ошибку P1346.  Вчера нашел еще одного владельца такого же автомобиля и покатался с его клапаном VVTi, никаких признаков на неисправность, крутил мотор до 6000 оборотов (не один раз), ничего не горит и не моргает... Буду заказывать новый клапан...
Может кто подскажет, какой аналог лучше взять, а то оригинал кусается...(от 5332 до 10846...).
Всем спасибо, может кому пригодиться...
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Марат

Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Марат

Пришла деталь, оригинальная, но машинка пинается опять...
В чем может быть причина?...
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Царь

Цитата: Марат от 21 июня 2019, 21:53
Пришла деталь, оригинальная, но машинка пинается опять...
В чем может быть причина?...
пробег какой? ошибка таже? акпп диагностили?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Марат

Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Царь

Цитата: Марат от 22 июня 2019, 17:32
Пробег почти 100, ошибка та же, сканер показал...
провода до клапана и контакт в разъёме клапана проверь, из двигателя звуков посторонних нет в районе головы?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!