Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #810 : 13 Августа 2015, 18:45 »
Думаю будет, если не совсем меееедленно))
Да, медленная прокрутка не даёт искру, зараза! Там скорее всего катушка и ротор с 4-мя зубами. Чем быстрее крутишь, тем больше амплитуда импульса, а на слабые комп не реагирует. Коленвал надо вращать со скоростью как от стартера, а это примерно 100-150 обормотов в минуту. Зажигание только по стробоскопу можно выставить.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #811 : 13 Августа 2015, 19:17 »
Ну в общем так

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #812 : 17 Августа 2015, 16:40 »
Никто не подскажет где находится щуп акпп ?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #813 : 17 Августа 2015, 17:37 »
Рядом с выхлопным коллектором, где труба выхлопная вниз от мотора идет.
На конце щупа кольцо.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #814 : 17 Августа 2015, 18:00 »
...
На конце щупа кольцо.
дёргай кольцо! :D :D :D
...там парашют :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Злобный Байкер

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Крым
  • Сообщений: 200
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #815 : 17 Августа 2015, 19:20 »
Вот
 

Toyota Cami - нету больше камушки :(

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #816 : 24 Сентября 2015, 08:03 »
 :bt:


Очередной раз убедился, что даже 80мл превышение уровня АТФ "на горячую" делает работу АКПП на Т2 реально "истерической": дергается при переключениях, постоянно пытается сбросить вверх, на подъемах не держит 3-ю.

 Превышение по щупу примерно на 2мм. Убрал около 90мл и все сразу изменилось: ни толчков ни дерганья, все плавно и по алгоритму.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #817 : 24 Сентября 2015, 09:28 »
:bt:


Очередной раз убедился, что даже 80мл превышение уровня АТФ "на горячую" делает работу АКПП на Т2 реально "истерической": дергается при переключениях, постоянно пытается сбросить вверх, на подъемах не держит 3-ю.

 Превышение по щупу примерно на 2мм. Убрал около 90мл и все сразу изменилось: ни толчков ни дерганья, все плавно и по алгоритму.
какая нежная АКПП :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #818 : 24 Сентября 2015, 12:31 »
При замене сальников клапанов соскочил с кронштейна тросик кик-дауна. Мастер закрепил его, но сказал, что перетянут, и ослабил немного. Работа коробки сразу изменилась, переключения ВВЕРХ стали на более высоких оборотах. Например, вместо привычных 2500-3000 стало 4-5 тысяч. ИМХО, это явно ненормально, но я о том, что вот это влияет на поведение коробки, а 80 мл масла чото не верится. Подъемы, которые проскакивались на 4-й, теперь не хотят, обязательно включится 3-я хоть ненадолго. Как будто мощность упала, а кроме регулировки клапанов (на холодную, разумеется) с мотором больше ничего не делалось.
Еще момент интересный, машину поставили в бокс на ночь для остывания. С утра начали работу с регулировки клапанов! (???) Затем валы с коромыслами сняли и после возврата на место зазоры уже не регулировали. На мой вопрос ответили, что так надо, но не объяснили почему бы не регулировать после замены МСК? В мануале есть цифры отдельно для холодного и горячего, но мастер сказал, что японской ересью на горячем он заниматься не будет, это нереально. А как правильно это делается??
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #819 : 24 Сентября 2015, 12:44 »
Евгений!, разные коробасы, твоя гидромеханическая у лекса - электро управление...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #820 : 24 Сентября 2015, 16:22 »
...Еще момент интересный ... А как правильно это делается?
Не момент интересный, а мастер. На горячую лезть не хочет - это понятно, нюанс там такой, что температура меняется очень быстро. Один клапан регулируешь при одной температуре, другой - при другой. А вот регулировка клапанов перед заменой МСК мне непонятна.

Тросик кик-дауна по твоему описанию мастер не ослабил, а перетянул.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #821 : 24 Сентября 2015, 17:00 »
Евгений!, очень странно , что сначала сказали о сильно натянутом тросе а в итоге симптомы переключения на повышенных оборотах, как раз говорит о более сильной натяжке троса.

Касаемо регулировки клапанов, то настраивать на холодную, на горячую не надо. Это действительно японский бред, скорее величина для контроля, нежели чем для настройки.
После снятия осей коромысел  и постановке назад очень желательно проверить зазоры , они не собъются в идеале , но наши моторы далеко уже от идеала.
---
80мм в принципе может влиять , но существенно не должно , возможно уровень уже изначально сильно завышен или щуп не верно отображает уровень.
Если учесть что машина на акпп может ехать в гору или с горы то 80гр вообще ничтожно мелкая величина для существенного изменения уровня. НО , прислушиваться к поведению агрегата- надо!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #822 : 24 Сентября 2015, 17:31 »

Касаемо регулировки клапанов, то настраивать на холодную, на горячую не надо. Это действительно японский бред, скорее величина для контроля, нежели чем для настройки.

---
горячо - это для проверки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #823 : 24 Сентября 2015, 17:34 »
Ничо , проверить можно ,  а вот разобрать мотор сложнее, поэтому бред.

Оффлайн Злобный Байкер

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Крым
  • Сообщений: 200
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #824 : 24 Сентября 2015, 18:58 »
Я не нашел дырочку куда масло заливать в АКПП, пришлось через щуп заливать я правильно сделал?
Toyota Cami - нету больше камушки :(