Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alxr

я когда менял масло кроме отмывания поддона, добавил туда еще неодимовый магнит с винта
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Цитата: alxr от 14 декабря 2015, 08:31
я когда менял масло кроме отмывания поддона, добавил туда еще неодимовый магнит с винта
Поясню, в данном случае винтом назван винчестер, HDD ,  в них используются очень "мощные" магнитики.

Евгений!

Магнитное поле достает до воздушного фильтра и тормозит железные опилки? Штатный магнит в поддоне тоже не слабый, зачем еще?
Terios-9704, J-100, АКПП

alxr

ну до неодимового магнита ему все равно далеко, а засунул так, для компании к родному, пусть помогает
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

yulia_odessa

недавно добрались до смены масла в АКПП
если интересно, то видео отчет можно посмотреть тут
полезные видео инструкции по ТО и ремонту Daihatsu Terios
https://www.youtube.com/channel/UCGQhouexJblYeJhgA4ZP1GA/videos

YURUSHIK

#845
Цитата: yulia_odessa от 22 февраля 2016, 02:35
недавно добрались до смены масла в АКПП
если интересно, то видео отчет можно посмотреть тут

Добрый день друзья !На моём Рашике меняли масло в АКПП с промывкой через аппарат в автосервисе ,с заменой фильтра ,прокладку оставил прежнюю  в июле 2015 г ! Но говорят же "доверяй но проверяй " В начале февраля на ходу не доезжая города ,падает скорость ,проехал метров 50 ,чек ни какой не загораеться .останавливаюсь вся движка в масле ,на земле масло ,разобрался , вырвало шланчик с радиатора охлаждения АКПП ,т.е хомут не был натянут или передвинут до конца до штуцера радиатора ! Родственник приехал помог ,4л масло залил ,не хватило до уровня на горячую .Заехал на "родное " сто. тысячу извинений от мастера ,долил  до уровня ещё 1л .и на мойку ,всё защёт сто где менял масло ! Вот так я поменял масло на сто )))
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

doktorleks

Цитата: YURUSHIK от 24 февраля 2016, 08:00
  Родственник приехал помог ,4л масло залил ,не хватило до уровня на горячую .Заехал на "родное " сто. тысячу извинений от мастера ,долил  до уровня ещё 1л .и на мойку ,всё защёт сто где менял масло ! Вот так я поменял масло на сто )))
В АКПП Териос "на сухую" входит 4.2л АТФ, даже если слить все, снятием шланга с радиатора, то даже 4.0 л не входит, поскольку гидротрансформатор не опорожняется.
Вопрос: куда вошло 5.0 л АТФ ????
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

YURUSHIK

Я сам в шоке железная банка ушла полностью и ещё мастер две кружки долил по 0,5 !
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

YURUSHIK

Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

YURUSHIK

Уровень по щупу как надо на холодную и горячую !
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

doktorleks

Варианты6
1. Неправильно замеряется уровень;
2. В АКПП вставлен не родной\неправильный щуп.
Более ни как не получается обьяснить.

И да, заправочная емкость АКПП 4.6л, но все-равно при гражданской замене,больше войти не может. Точнее может, но это будет перелив ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Злобный Байкер

Цитата: YURUSHIK от 24 февраля 2016, 09:07
Уровень по щупу как надо на холодную и горячую !
На заведенном двигателе
Toyota Cami - нету больше камушки :(

YURUSHIK

При заведёном горячий уровень ! А что значит " ИМХО "?
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

jammer

ИМХО- по моему мнению.

KotAnd

Цитата: YURUSHIK от 24 февраля 2016, 16:52
При заведёном горячий уровень ! А что значит " ИМХО "?
Загугли, вариантов много  :V:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!