0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не нашел дырочку куда масло заливать в АКПП, пришлось через щуп заливать я правильно сделал?
Евгений!, симптомы переключения на повышенных оборотах, как раз говорит о более сильной натяжке троса.После снятия осей коромысел и постановке назад очень желательно проверить зазоры , они не собъются в идеале , но наши моторы далеко уже от идеала.
80мм в принципе может влиять , но существенно не должно , возможно уровень уже изначально сильно завышен или щуп не верно отображает уровень. Если учесть что машина на акпп может ехать в гору или с горы то 80гр вообще ничтожно мелкая величина для существенного изменения уровня. НО , прислушиваться к поведению агрегата- надо!
И мне это предстоит! А ещё видимо покупка акпп
Это у меня не замена масла, это операция "слей-залей"