Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Евгений!

Цитата: jammer от 27 июля 2015, 21:31
Думаю будет, если не совсем меееедленно))
Да, медленная прокрутка не даёт искру, зараза! Там скорее всего катушка и ротор с 4-мя зубами. Чем быстрее крутишь, тем больше амплитуда импульса, а на слабые комп не реагирует. Коленвал надо вращать со скоростью как от стартера, а это примерно 100-150 обормотов в минуту. Зажигание только по стробоскопу можно выставить.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer


Ykrop

Никто не подскажет где находится щуп акпп ?

jammer

Рядом с выхлопным коллектором, где труба выхлопная вниз от мотора идет.
На конце щупа кольцо.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 17 августа 2015, 17:37
...
На конце щупа кольцо.
дёргай кольцо! :D :D :D
...там парашют :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Злобный Байкер

Toyota Cami - нету больше камушки :(

doktorleks

 :bt:


Очередной раз убедился, что даже 80мл превышение уровня АТФ "на горячую" делает работу АКПП на Т2 реально "истерической": дергается при переключениях, постоянно пытается сбросить вверх, на подъемах не держит 3-ю.

Превышение по щупу примерно на 2мм. Убрал около 90мл и все сразу изменилось: ни толчков ни дерганья, все плавно и по алгоритму.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 24 сентября 2015, 08:03
:bt:


Очередной раз убедился, что даже 80мл превышение уровня АТФ "на горячую" делает работу АКПП на Т2 реально "истерической": дергается при переключениях, постоянно пытается сбросить вверх, на подъемах не держит 3-ю.

Превышение по щупу примерно на 2мм. Убрал около 90мл и все сразу изменилось: ни толчков ни дерганья, все плавно и по алгоритму.
какая нежная АКПП :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений!

При замене сальников клапанов соскочил с кронштейна тросик кик-дауна. Мастер закрепил его, но сказал, что перетянут, и ослабил немного. Работа коробки сразу изменилась, переключения ВВЕРХ стали на более высоких оборотах. Например, вместо привычных 2500-3000 стало 4-5 тысяч. ИМХО, это явно ненормально, но я о том, что вот это влияет на поведение коробки, а 80 мл масла чото не верится. Подъемы, которые проскакивались на 4-й, теперь не хотят, обязательно включится 3-я хоть ненадолго. Как будто мощность упала, а кроме регулировки клапанов (на холодную, разумеется) с мотором больше ничего не делалось.
Еще момент интересный, машину поставили в бокс на ночь для остывания. С утра начали работу с регулировки клапанов! (???) Затем валы с коромыслами сняли и после возврата на место зазоры уже не регулировали. На мой вопрос ответили, что так надо, но не объяснили почему бы не регулировать после замены МСК? В мануале есть цифры отдельно для холодного и горячего, но мастер сказал, что японской ересью на горячем он заниматься не будет, это нереально. А как правильно это делается??
Terios-9704, J-100, АКПП

Царь

Евгений!, разные коробасы, твоя гидромеханическая у лекса - электро управление...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Евгений! от 24 сентября 2015, 12:31...Еще момент интересный ... А как правильно это делается?
Не момент интересный, а мастер. На горячую лезть не хочет - это понятно, нюанс там такой, что температура меняется очень быстро. Один клапан регулируешь при одной температуре, другой - при другой. А вот регулировка клапанов перед заменой МСК мне непонятна.

Тросик кик-дауна по твоему описанию мастер не ослабил, а перетянул.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Евгений!, очень странно , что сначала сказали о сильно натянутом тросе а в итоге симптомы переключения на повышенных оборотах, как раз говорит о более сильной натяжке троса.

Касаемо регулировки клапанов, то настраивать на холодную, на горячую не надо. Это действительно японский бред, скорее величина для контроля, нежели чем для настройки.
После снятия осей коромысел  и постановке назад очень желательно проверить зазоры , они не собъются в идеале , но наши моторы далеко уже от идеала.
---
80мм в принципе может влиять , но существенно не должно , возможно уровень уже изначально сильно завышен или щуп не верно отображает уровень.
Если учесть что машина на акпп может ехать в гору или с горы то 80гр вообще ничтожно мелкая величина для существенного изменения уровня. НО , прислушиваться к поведению агрегата- надо!

Царь

Цитата: jammer от 24 сентября 2015, 17:00

Касаемо регулировки клапанов, то настраивать на холодную, на горячую не надо. Это действительно японский бред, скорее величина для контроля, нежели чем для настройки.

---
горячо - это для проверки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ничо , проверить можно ,  а вот разобрать мотор сложнее, поэтому бред.

Злобный Байкер

Я не нашел дырочку куда масло заливать в АКПП, пришлось через щуп заливать я правильно сделал?
Toyota Cami - нету больше камушки :(