Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #795 : 27 Июля 2015, 11:08 »
Царское слово!


Да не, много нареканий... Я ездил на моторном, очень бедное...

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #796 : 27 Июля 2015, 12:35 »
я про атф масло, конкретно которое у них декстрон 3, по моторному не спорю что оно пустое
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #797 : 27 Июля 2015, 15:12 »
Ну если учесть, что декстрон сам по себе полупустое и самый важный параметр в АТФ это термостабильность, то думаю сделать энеосу его не сложно))

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #798 : 27 Июля 2015, 18:45 »
Dragon D-3 лучше или хуже Енеоса? Сегодня хотел его испытать, повторив жесткий маршрут, описанный выше. Для начала проехал по городу и ровной трассе около 100 км, вторую половину со скоростью 100-110, и полез в горы. Была пара остановок по 10 минут с открыванием капота и обнюхиванием, при t=+30 это вряд ли можно считать охлаждением. Реально тяжелой дороги прошел около 10 км и пропала тяга, переключение с газа на бензин ничего не дало. На еле ползущей скорости тахо показывал 3 000, и какая-то вонь пошла и вроде даже дымок. Как раз доехал до нарзанного источника, остановка была запланирована. Минут 10-15 набирал газированную воду, капот был поднят. Наползли тучи, загремел гром и смысла ехать в альпику не стало. По инерции еще немного вверх поднялся, не дождался ухудшения и вернулся домой. В городе на горизонтальной площадке проверил уровень Д-3, оказался выше горячей дырки на 8-10 мм. На заглушенном моторе еще вырос на 2-3 см. Может перелив масла так сказаться на коробке? Пены на щупе не было. Поскольку залито столько, сколько слито, то и в предыдущей поездке был такой же перелив. Судя по площади поддона, это в районе стакана будет, наверно...
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #799 : 27 Июля 2015, 19:29 »
Dragon D-3 лучше или хуже Енеоса?
:nea: хз его ни кто не тэстил в лабаратории...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #800 : 27 Июля 2015, 20:22 »
Насчет лишнего стакана какие соображения?
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #801 : 27 Июля 2015, 20:34 »
Насчет лишнего стакана какие соображения?
ухудшение охлаждения однозначно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #802 : 27 Июля 2015, 20:38 »
Перелив, как и недолив - плохо. Сливай лишнее.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #803 : 27 Июля 2015, 21:02 »
Ничего страшного, если на горячюю на 1см выше при работающем моторе, можешь не сливать, или как хочется...
Потеря тяги думаю связана с перегревом мотора, возможно есть смысл немного позднее сделать зажигание...

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #804 : 27 Июля 2015, 21:12 »
Если медленно крутить мотор за шкив, искра будет на свечах или только от стартера при соответствующих оборотах? А то у меня стробоскоп сломался... О зажигании давно думаю.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #805 : 27 Июля 2015, 21:31 »
Думаю будет, если не совсем меееедленно))

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #806 : 27 Июля 2015, 21:40 »
Так мне ж надо именно медленно. Искра треснула, остановился и гляжу на метку. Встречал на тойотах блокировку искры (чтобы на слабых аккумах не ездили, наверно), бегунок трамблера надо было прилично раскрутить, чтобы искра пошла.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #807 : 28 Июля 2015, 08:40 »
по зажиганию может все таки стробоскоп купить,  700 руб и сделаешь без плясок и приключений, только про перемычку в диагностический разьем не забудь. По коробке кстати тоже заметил после поездки за раз в 500 и больше км, в городе переключение скоростей становится растянутей и не так резво разгоняется, ходят мысли приделать датчики температуры на ардуине к двигателю и коробке и посмотреть на изменения температуры во время поездки
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #808 : 28 Июля 2015, 09:34 »
А стрелка на приборной доске в каком месте меряет? Датчик шибко неудобно расположен под распределителем где-то, не видно куда он вкручен. Знаю, что там 2 сенсора: на компьютер и на прибор. Так у меня стрелка свою рабочую точку на шкале не покидала никогда, наверно двиг не перегревался, а только АКПП. Остынет подкапотное и дальше нормально едет, хотя недолго.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #809 : 28 Июля 2015, 09:52 »
стрелка на приборке показывает очень примерную температуру двигателя, меня не столько интересует температура двигателя сколько коробки
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>