0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проблема в том, что пополнять жидкость во время слива вручную без внешнего насоса ровно столько, сколько слилось не получится.
raksво-во про 10 литров масла...Я просто тоже об этом подумал, типа не получилось так, что масло мы льём а оно сначала сливается в утиль а потом уже и......Хотя давайте попробуем подумать другим путём..Кто знает откуда берёт маслонасос это самое масло ? Из поддона(?) , кпримеру как в ДВС , если это так, то вроде всё правильно, мы откручиваем трубку на охлаждение , заводим , и понеслась , маслонасос рабоает толкая жижу (-> вперёд) "через всю ситему на выход" и при этом новую засасывает из поддона который мы в процессе смены постоянно пополняем ... имхо так.
raksНаучись уже нормально читать. Всё уже прописали, всё у тебя ровно. Только vish сомневается, что при прокачке внешним насосом АТФ меньше смешивается, чем при реальной работе гидротрансформатора. Очевидно он прав, но реализованный тобой метод, имхо, лучше частичной замены. Хотя и она достаточно эффективна.
Сначала\не сначала в гдт - нет там такого. Посмотрите на лабиринт в акпп. Часть жидкости подается линейно на подшипники и пр, часть идет в пакеты для их работы - этой частью управляет клапанный блок, часть идет в гдт, и т.д., и после все части снова встречаются в поддоне. В поддон части масла, разделенные после насоса в лабиринте, попадают разным путями: с трубки охлаждения, с пакетов стекая вниз, с подшипников стекая и т.п. стекая по всем нужным и ненужным неплотностям и точкам сброса.
Вопрос по "не сольется ли свежая" считаю неактуальным по простой причине: когда сливаем с трубки, там одномоментно и четко видно когда пошла свежая жидкость, т.е. там практически нет такого что она начинает светлеть и только через пару минут начинает идти свежая. Вообще говоря, при цене жижи в 200р за литр не вижу какой-то проблемы в смене масла: как угодно можно менять.
Цитата: Sunnyc от 17 Октября 2009, 11:10Вопрос по "не сольется ли свежая" считаю неактуальным по простой причине: когда сливаем с трубки, там одномоментно и четко видно когда пошла свежая жидкость, т.е. там практически нет такого что она начинает светлеть и только через пару минут начинает идти свежая. Вообще говоря, при цене жижи в 200р за литр не вижу какой-то проблемы в смене масла: как угодно можно менять.у меня и старая жижа светлая была, поэтому какая вытекает (старая или новая) я не замечал, а менял по той причине, что меняю все всегда по мануалу, да и масло которое лили мне местные Ломастеры с СТО шибко не понравилось...захотелось порадовать машинку хорошем маслом во всех агрегатах.
Сейчас зима , и у меня такой вопрос... пока машина не прогрета, ручка коропки переключается с трудом, может ли это както пагубно сказаться на ней...И ещё, у меня датчик температуры без градуировки, начальный штрих это сколько градусов по цельсию???