Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Тоесть беру очиститель, беру мануал и поочередно все трубки снимаю и продуваю, не давая двигу заглохнуть. Если перед заслонкой будет земля ее щеткой выметаю. Если смелый ,то можно все запомнить\зарисовать\зафотать и снять УДЗ целиком и помыть отдельно от движка. Так, вопрос в том ,какие трубочки НЕЛЬЗЯ продувать очистителем, или все , кроме двух антифризных, можно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Царь:beer:


я у себя мыл когда снимал коллектор УПС-ом ну это типа ВДшки подобие дешёвое, там типа соляра или керосин . В впускном коллекторе  и удз нагар не плотный , отмывается хорошо.

Великий Лух

Цитата: doktorleks от 12 июня 2012, 14:32
одно печально: фотки процесса с отметкой трубок в которые мыть нужно таки не открываются.
Веришь, нет, но фото восстанавливали уже несколько раз. Результат видишь. Зае..ло, блин!  :girl_cray2:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

у меня фоты сохранились. но я так понимаю восстанавливать их в теме смысла особо нет, потому как все равно похерятся со временем. могу на мыло все фоты в куче прислать, там есть отметки, ну а текст уж тут к ним смотреть
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: dan04 от 13 июня 2012, 15:37
у меня фоты сохранились. но я так понимаю восстанавливать их в теме смысла особо нет, потому как все равно похерятся со временем. могу на мыло все фоты в куче прислать, там есть отметки, ну а текст уж тут к ним смотреть
Пришли их мне на мыло, а я в первом посте сделаю отметку, о том, что за фото можно обращаться ко мне. Хоть какой-то выход из положения. :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

doktorleks

Фотки получил, спасибо dan04, сейчас сравню с текстом, в принципе разобрался что где и куда очиститель брызгать.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

dan04

doktorleks, ох блин! только щас дошло, что фотки то не те! это же с отчета о замене маслосъемных колпачков и регулировки клапанов! ну хотя там трубочки то видно конечно, а от этой темы чего то я на работе не нахожу фоток. домо посмотрю, может остались  :ne_vinovat:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

doktorleks

dan04Да не страшно. :beer:
Я сегодня уже полез туда сам и предметно все осмотрев дошел, что на УДЗ сверху приходят только три трубки: два от впускного коллектора вроде и одна - отсос картерных газов. Их то мыть и требуется. Снял кожух фильтра, перед заслонкой все чисто, тонюсенький слой темной пыльки только. Трубочка отсоса из ДВС чуть сужена была маслянистыми отложениями, а на входе в УДЗ чистая ( разряжение аж палец прилипает). Ну я трубку снял прочистил и продул очистителем ( для карбюраторов и дроссельных заслонок, подходит для очистки впускных систем инжекторов, производитель WURTH Германия), потом поочереди две тненькие трубки продул, засунув в них носик баллона. Потом на дроссельную заслонку тоже полил не очень фанатично, но со всех углов. Движок при этом глох нещадно.
Теперь обороты ХХ стоят около 1100. Я так понял, что теперь нужно покататься так километров 20-ть, потом, если не нормализуется, скинуть клемму с АКБ минут на 10-ть для обнуления ЭБУ, потом еще поездить чуток и , если не встанут обороты на место, то тогда выровнять до 850 болтом , что сверху находится в трубке на прогретом двиге. Вот, вроде все верно?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Всё верно, прям как доктор прописал, на 5 баллов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dan04

я сразу винтиком 850 выставлял, раз потом у меня эти 850 сохранились, то думаю поездить и скинуть клемы не обязательно
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

doktorleks

Ну я не утерпел конечно, клемму сразу скинул, но винт потом крутить не стал, машинка успела подостыть. Завтречка поеду на работку, потом и подрегулирую, если понадобится. Спасибо всем за участие! Надеюсь Ками тоже понравится  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Вобщем проехался с утра  :to_become_senile: , обороты на 1100 стоят четко, ну взял отвертку и закрутил вышеозначенный болт.
Интересно, у японцев все так плавно? Если разгон, то заждешься, если ХХ, то аж 4-ре оборота пришлось сделать :crazy: , чтоб обороты опустились до кругленькой точки.
Ну я так рассудил, что если первый сектор тахометра разделен пополам полоской и это что-то 500-600об, то точка как раз близко от 800-850 находится, ну на нее стрелку и поставил. По ходу будет видно, если при включенной передаче обороты будут сильно падать и машину будет трясти, то добавлю до зоны " между 1000 и точкой" :) .
Заодно снизил обороты ХХ при включенном кондее до, примерно, 1100, а то под 1250 были, мелочь а приятно, ну и покрутил болтики с утра опять же. :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Ну и расход бензополя должен снизиться.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dan04

на счет расхода не замечено, а вот резвее становилась, ну хотя более резвое поведение с сохранением прежнего расхода, тоже можно считать как снижение расхода
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

doktorleks

За расходом понаблюдаю.
Заметил интересную вещь с ХХ. Когда двиг заводишь, даже на горячую, ХХ устанавливается на 1000 где-то, а после первого включения передачи снижается до установленного и так потом и держится. После остановки и пуска , снова такая же штука.
Я еще крутнул болт, добавил малость, а то после движения ХХ ниже точки по тахометру установился.
Так, что даже при чистой, на вид ДЗ, после промывки становится еще чище и по идее двиг должен работать оптимальнее.
Проверим что получится.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП