Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

doktorleks, дык это...движек то прогреть нужно хорошенько, прежде чем ХХ регулировать. она достаточно долго прогревается, если не поездить. помниться минут 10, а то и поболее ждать нужно было, пока на 850 упадет
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

doktorleks

Имелось в виду, что вот еду я, двиг уже горячий, остановился заглушил на пару минут, потом завожу, а ХХ выше нормы и становится в норму если включить передачу чтоб АКПП сработала и потом выключить , а далее все в пределах отрегулированного держится нормально.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

dan04

а раньше не так же было? или раньше небось просто внимание не обращал. я вот не помню уже как у меня было, но что то припоминаю похожее
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Царь

У меня на к3, на горячем (прогретом) хх. при заводке подымаются до 1100, и в течении 3-4 сек падают на 850, изначально так и было.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Да, что то такое и есть. Короче после продувки и регулировки все нормально работает - и это правильно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Наиль

Клапан прогрева так исправный работает.... он остывает за 2-3 минуты без циркуляции ОЖ...

jammer

прогревочный клапан не откроется даже если машина 15 и более минут постоит после поездки а вот эбу будет корректировать обороты хх и управлять электромагнитными клапанами и добавлять или убавлять воздух на впуск , для этого существует 2 клапана , не считая ещё  клапана от гур и кондишэна.
(речь про двиг НС)

Наиль

#202
Откроется ещё как. Попробуйте надёжно пережать антифризную трубку прогревочного термоклапана (любую из двух) на разогретом моторе на 3-5 минуты (зависит от темп. воздуха) (обороты поползут вверх).
А эти 2 клапана (на впускном коллекторе) (навскидку) не относятся к ЭБУ: один повышает обороты при включении электропотребителей (фары, вентилятор отопителя, подогрев стекла и пр.).
Второй продувка адсорбера паров бензина (не помню кто его включает, надо смотреть).

Остальные три (моторный щит): 2 блокировка межосевого и кондиционер.

ЭБУ не управляет воздухом, а управляет бензином (под воздух, температуру и пр.)

jammer

какого абсорбера ... к нему вообще не подходит клапанов электрических.
Правильно , при включении фар один из клапнов открывается , тоже самое происходит при включении печки ,но клапана подключены напрямую к эбу, на то указывает схема. По мере прогрева клапаны "запираются" это можно наблюдать!

Наиль

Да, клапан продувки адсорбера скорее всего открывает ЭБУ.
Примерная схема пароуловителя.

jammer

А теперь наша не теоретическая схема подключения, взята из мануала ,  проверена мною на практике, всё именно так.


Наиль, с клапаном электрическим конечно схемы существуют и применяются , но чессловоо я не понимаю зачем , если можно всё гораздо проще сделать, в конце концов просто подпереть клапаном давления из пружинки и шарика который будет срабатывать по превышении определённого порога давления в баке или разряжении , хз что там :)

vish

jammer, весь этот огород нагорожен для того, чтобы полностью исключить попадание паров бензина в атмосферу. А клапаны с пружинками и шариками применяли на москвичах-жигулях.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Наиль

#207
Таак... исправляюсь и признаю свои заблуждения.... (спасибо за сомнения товарищи.... они делают нас умнее)
Восполнил сегодня свои пробелы в вопросах управления этих двух электроклапанов (на впускном коллекторе) вооружившись мультиметром и ......
Управляются они оба посредством ЭБУ. Являются механизмом подающим дополнительное количество воздуха при двух условиях: 1. Один клапан включается при включении мощных электроприборов автомобиля (фары, вентилятор отопителя, подогрев стекла, вероятно электровентилятор охлаждения и пр.) - компенсируя двигателю увеличившуюся нагрузку на генератор.

2.Оба клапана одновременно включены при температуре двигателя менее 80 градусов С, в том числе при любом повторном пуске горячего двигателя (в данном случае на небольшое время около 15-20 секунд (время стабилизации параметра?))

3. Клапана продувки адсорбера (есть на  примерной схеме) у териоса G100 нет, как впрочем и самой продувки. Система постоянно работает в замкнутом режиме (при любых НЕ ХОЛОСТЫХ оборотах) бак+пары- адсорбер- жиклёр задроссельного пространства

jammer  Да, у нас с пружинкой просто (по старой схеме), а у "порядочных" машин осуществляется ПРОДУВКА воздухом активированного угля (что восстанавливает угля накопительные свойства)
Как то так...
Только не бейте... 

jammer

Наиль,  ну я так понимаю , что у нас в этом баке тоже уголь , хотя точно не уверен не ломал:)
Не знаю как на жигулях, шарики не шарики , была у меня классика, ничего не текло но пёрло от неё бензом как от мотоцикла, от Териоса не пахнет ни сколечко, так что меня эта схема вентилирования полностью устраивает , чем проще тем лучше.

Наиль

Да, у всех дрова горелые :biggrin:
Меня тож устраевает ещё как... :beer: