Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Чистка узла дроссельной заслонки.
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
12
13
[
14
]
15
16
...
23
Вниз
Автор
Тема: Чистка узла дроссельной заслонки. (Прочитано 104820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dan04
Ветеран клуба
Самара
Сообщений: 1451
Карма: +67/-0
Пол:
Награды: 3
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #195 :
18 Июня 2012, 10:31 »
doktorleks
, дык это...движек то прогреть нужно хорошенько, прежде чем ХХ регулировать. она достаточно долго прогревается, если не поездить. помниться минут 10, а то и поболее ждать нужно было, пока на 850 упадет
Cami 1999
, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #196 :
18 Июня 2012, 10:57 »
Имелось в виду, что вот еду я, двиг уже горячий, остановился заглушил на пару минут, потом завожу, а ХХ выше нормы и становится в норму если включить передачу чтоб АКПП сработала и потом выключить , а далее все в пределах отрегулированного держится нормально.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
dan04
Ветеран клуба
Самара
Сообщений: 1451
Карма: +67/-0
Пол:
Награды: 3
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #197 :
18 Июня 2012, 11:14 »
а раньше не так же было? или раньше небось просто внимание не обращал. я вот не помню уже как у меня было, но что то припоминаю похожее
Cami 1999
, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #198 :
18 Июня 2012, 11:33 »
У меня на к3, на горячем (прогретом) хх. при заводке подымаются до 1100, и в течении 3-4 сек падают на 850, изначально так и было.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #199 :
18 Июня 2012, 20:39 »
Да, что то такое и есть. Короче после продувки и регулировки все нормально работает - и это правильно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
Наиль
Опытный участник клуба
Казань
Сообщений: 697
Карма: +49/-1
Пол:
terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #200 :
18 Июня 2012, 23:18 »
Клапан прогрева так исправный работает.... он остывает за 2-3 минуты без циркуляции ОЖ...
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #201 :
26 Июня 2012, 12:23 »
прогревочный клапан не откроется даже если машина 15 и более минут постоит после поездки а вот эбу будет корректировать обороты хх и управлять электромагнитными клапанами и добавлять или убавлять воздух на впуск , для этого существует 2 клапана , не считая ещё клапана от гур и кондишэна.
(речь про двиг НС)
Наиль
Опытный участник клуба
Казань
Сообщений: 697
Карма: +49/-1
Пол:
terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #202 :
26 Июня 2012, 13:27 »
Откроется ещё как. Попробуйте надёжно пережать антифризную трубку прогревочного термоклапана (любую из двух) на разогретом моторе на 3-5 минуты (зависит от темп. воздуха) (обороты поползут вверх).
А эти 2 клапана (на впускном коллекторе) (навскидку) не относятся к ЭБУ: один повышает обороты при включении электропотребителей (фары, вентилятор отопителя, подогрев стекла и пр.).
Второй продувка адсорбера паров бензина (не помню кто его включает, надо смотреть).
Остальные три (моторный щит): 2 блокировка межосевого и кондиционер.
ЭБУ не управляет воздухом, а управляет бензином (под воздух, температуру и пр.)
«
Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 13:35 от Наиль
»
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #203 :
26 Июня 2012, 13:32 »
какого абсорбера ... к нему вообще не подходит клапанов электрических.
Правильно , при включении фар один из клапнов открывается , тоже самое происходит при включении печки ,но клапана подключены напрямую к эбу, на то указывает схема. По мере прогрева клапаны "запираются" это можно наблюдать!
Наиль
Опытный участник клуба
Казань
Сообщений: 697
Карма: +49/-1
Пол:
terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #204 :
26 Июня 2012, 13:59 »
Да, клапан продувки адсорбера скорее всего открывает ЭБУ.
Примерная схема пароуловителя.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #205 :
26 Июня 2012, 15:43 »
А теперь наша не теоретическая схема подключения, взята из мануала , проверена мною на практике, всё именно так.
Наиль
, с клапаном электрическим конечно схемы существуют и применяются , но чессловоо я не понимаю зачем , если можно всё гораздо проще сделать, в конце концов просто подпереть клапаном давления из пружинки и шарика который будет срабатывать по превышении определённого порога давления в баке или разряжении , хз что там
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #206 :
26 Июня 2012, 15:54 »
jammer
, весь этот огород нагорожен для того, чтобы полностью исключить попадание паров бензина в атмосферу. А клапаны с пружинками и шариками применяли на москвичах-жигулях.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Наиль
Опытный участник клуба
Казань
Сообщений: 697
Карма: +49/-1
Пол:
terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #207 :
26 Июня 2012, 20:07 »
Таак... исправляюсь и признаю свои заблуждения.... (спасибо за сомнения товарищи.... они делают нас умнее)
Восполнил сегодня свои пробелы в вопросах управления этих двух электроклапанов (на впускном коллекторе) вооружившись мультиметром и ......
Управляются они оба посредством ЭБУ. Являются механизмом подающим дополнительное количество воздуха при двух условиях: 1. Один клапан включается при включении мощных электроприборов автомобиля (фары, вентилятор отопителя, подогрев стекла, вероятно электровентилятор охлаждения и пр.) - компенсируя двигателю увеличившуюся нагрузку на генератор.
2.Оба клапана одновременно включены при температуре двигателя менее 80 градусов С, в том числе при любом повторном пуске горячего двигателя (в данном случае на небольшое время около 15-20 секунд (время стабилизации параметра?))
3. Клапана продувки адсорбера (есть на примерной схеме) у териоса G100 нет, как впрочем и самой продувки. Система постоянно работает в замкнутом режиме (при любых НЕ ХОЛОСТЫХ оборотах) бак+пары- адсорбер- жиклёр задроссельного пространства
jammer
Да, у нас с пружинкой просто (по старой схеме), а у "порядочных" машин осуществляется ПРОДУВКА воздухом активированного угля (что восстанавливает угля накопительные свойства)
Как то так...
Только не бейте...
«
Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 20:17 от Наиль
»
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #208 :
26 Июня 2012, 22:10 »
Наиль
, ну я так понимаю , что у нас в этом баке тоже уголь , хотя точно не уверен не ломал:)
Не знаю как на жигулях, шарики не шарики , была у меня классика, ничего не текло но пёрло от неё бензом как от мотоцикла, от Териоса не пахнет ни сколечко, так что меня эта схема вентилирования полностью устраивает , чем проще тем лучше.
Наиль
Опытный участник клуба
Казань
Сообщений: 697
Карма: +49/-1
Пол:
terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
«
Ответ #209 :
26 Июня 2012, 23:14 »
Да, у всех дрова горелые
Меня тож устраевает ещё как...
Печать
Страницы:
1
...
12
13
[
14
]
15
16
...
23
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Чистка узла дроссельной заслонки.
Защита SMF от спама
от CleanTalk