Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чистка узла дроссельной заслонки.  (Прочитано 104820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #195 : 18 Июня 2012, 10:31 »
doktorleks, дык это...движек то прогреть нужно хорошенько, прежде чем ХХ регулировать. она достаточно долго прогревается, если не поездить. помниться минут 10, а то и поболее ждать нужно было, пока на 850 упадет
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #196 : 18 Июня 2012, 10:57 »
Имелось в виду, что вот еду я, двиг уже горячий, остановился заглушил на пару минут, потом завожу, а ХХ выше нормы и становится в норму если включить передачу чтоб АКПП сработала и потом выключить , а далее все в пределах отрегулированного держится нормально.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #197 : 18 Июня 2012, 11:14 »
а раньше не так же было? или раньше небось просто внимание не обращал. я вот не помню уже как у меня было, но что то припоминаю похожее
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #198 : 18 Июня 2012, 11:33 »
У меня на к3, на горячем (прогретом) хх. при заводке подымаются до 1100, и в течении 3-4 сек падают на 850, изначально так и было.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #199 : 18 Июня 2012, 20:39 »
Да, что то такое и есть. Короче после продувки и регулировки все нормально работает - и это правильно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #200 : 18 Июня 2012, 23:18 »
Клапан прогрева так исправный работает.... он остывает за 2-3 минуты без циркуляции ОЖ...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #201 : 26 Июня 2012, 12:23 »
прогревочный клапан не откроется даже если машина 15 и более минут постоит после поездки а вот эбу будет корректировать обороты хх и управлять электромагнитными клапанами и добавлять или убавлять воздух на впуск , для этого существует 2 клапана , не считая ещё  клапана от гур и кондишэна.
(речь про двиг НС)

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #202 : 26 Июня 2012, 13:27 »
Откроется ещё как. Попробуйте надёжно пережать антифризную трубку прогревочного термоклапана (любую из двух) на разогретом моторе на 3-5 минуты (зависит от темп. воздуха) (обороты поползут вверх).
А эти 2 клапана (на впускном коллекторе) (навскидку) не относятся к ЭБУ: один повышает обороты при включении электропотребителей (фары, вентилятор отопителя, подогрев стекла и пр.).
Второй продувка адсорбера паров бензина (не помню кто его включает, надо смотреть).
 
Остальные три (моторный щит): 2 блокировка межосевого и кондиционер.

ЭБУ не управляет воздухом, а управляет бензином (под воздух, температуру и пр.)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 13:35 от Наиль »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #203 : 26 Июня 2012, 13:32 »
какого абсорбера ... к нему вообще не подходит клапанов электрических.
Правильно , при включении фар один из клапнов открывается , тоже самое происходит при включении печки ,но клапана подключены напрямую к эбу, на то указывает схема. По мере прогрева клапаны "запираются" это можно наблюдать!

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #204 : 26 Июня 2012, 13:59 »
Да, клапан продувки адсорбера скорее всего открывает ЭБУ.
Примерная схема пароуловителя.
 

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #205 : 26 Июня 2012, 15:43 »
А теперь наша не теоретическая схема подключения, взята из мануала ,  проверена мною на практике, всё именно так.


Наиль, с клапаном электрическим конечно схемы существуют и применяются , но чессловоо я не понимаю зачем , если можно всё гораздо проще сделать, в конце концов просто подпереть клапаном давления из пружинки и шарика который будет срабатывать по превышении определённого порога давления в баке или разряжении , хз что там :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #206 : 26 Июня 2012, 15:54 »
jammer, весь этот огород нагорожен для того, чтобы полностью исключить попадание паров бензина в атмосферу. А клапаны с пружинками и шариками применяли на москвичах-жигулях.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #207 : 26 Июня 2012, 20:07 »
Таак... исправляюсь и признаю свои заблуждения.... (спасибо за сомнения товарищи.... они делают нас умнее)
Восполнил сегодня свои пробелы в вопросах управления этих двух электроклапанов (на впускном коллекторе) вооружившись мультиметром и ......
Управляются они оба посредством ЭБУ. Являются механизмом подающим дополнительное количество воздуха при двух условиях: 1. Один клапан включается при включении мощных электроприборов автомобиля (фары, вентилятор отопителя, подогрев стекла, вероятно электровентилятор охлаждения и пр.) - компенсируя двигателю увеличившуюся нагрузку на генератор.

2.Оба клапана одновременно включены при температуре двигателя менее 80 градусов С, в том числе при любом повторном пуске горячего двигателя (в данном случае на небольшое время около 15-20 секунд (время стабилизации параметра?))
 
3. Клапана продувки адсорбера (есть на  примерной схеме) у териоса G100 нет, как впрочем и самой продувки. Система постоянно работает в замкнутом режиме (при любых НЕ ХОЛОСТЫХ оборотах) бак+пары- адсорбер- жиклёр задроссельного пространства
 
jammer  Да, у нас с пружинкой просто (по старой схеме), а у "порядочных" машин осуществляется ПРОДУВКА воздухом активированного угля (что восстанавливает угля накопительные свойства)
 Как то так...
Только не бейте... 
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 20:17 от Наиль »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #208 : 26 Июня 2012, 22:10 »
Наиль,  ну я так понимаю , что у нас в этом баке тоже уголь , хотя точно не уверен не ломал:)
Не знаю как на жигулях, шарики не шарики , была у меня классика, ничего не текло но пёрло от неё бензом как от мотоцикла, от Териоса не пахнет ни сколечко, так что меня эта схема вентилирования полностью устраивает , чем проще тем лучше.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #209 : 26 Июня 2012, 23:14 »
Да, у всех дрова горелые :biggrin:
Меня тож устраевает ещё как... :beer: