Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shurup_tmn

#90
Aborym Простите, в какую шкалу?

Вообще скептически отношусь ко всякой химии, но в последнее время (кризис тоже внёс существенные коррективы) стал замечать, что чё та горючки много стало уходить. Не навредит ли хайгировская жижа чему?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Aborym

когда полный бак заливаешь, то стрелка уровня топлива поднимается выше шкалы (т.е. самого верхнего деления). Входит в шкалу, значит - поравнялась с верхней отметкой шкалы.
Я вот тоже скептически относился, это был у меня последний вариант, но он оказался самым эффективным.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

endodoctor

А по-конкретнее .. промывку чего ? (у хай гира много разных "промывок")
Cami 2000г 4WD

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

Цитата: endodoctor от 16 марта 2009, 12:50
А по-конкретнее .. промывку чего ? (у хай гира много разных "промывок")

писали уже ведь про эту промывку, я вроде даже фотку выкладывал промывки этой........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

endodoctor

Cami 2000г 4WD

raks

ежеле надо могу ещё разок выложить фотку баночки
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

dan04

почистил я удз! все как написано в самом первом посте еще 2007 году Великим Лухом! после чистки обороты ХХ выросли до 1100-1200! отрегулировал! выставил примерно 800-850 как рекомендуется в книжке! результат на слух понравился! стала тише работать машина причем не только на ХХ. Расход пока не могу сказать, чистил только вчера.
  Но вот при чистке наблюдал ряд эффектов о которых никто не говорил. хотел бы узнать так должно быть или что то не так?
  Во первых, при запрыскивании машина практически не реагировала и не пыталась заглохнуть, кроме 2х случаев! пыталась заглохнуть (пару раз это ей даже удалось) только когда я впрыскивал в трубочки обведенные красным на картинке которую позаимствовал у Великого.
  Во вторых, что мне показалось очень странным, при отсоединении этих трубочек, двигатель начинал сходить с ума: обороты падали и подпрыгивали судя по звуку где то до 1500 с амплитудой 1-2сек.

да. использовал хай гир очиститель карбюраторов синтетический
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Та трубочка что справа - это отсос картерных газов из двигателя. Снимая ее, ты даешь дополнительную порцию воздуха, причем помимо фильтра.
Тот блок, что слева, это, если мне не изменяет память, система увеличения оборотов при поворачивании колес, т.е. завязана на ГУР.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

#100
Великий! спасибо за объяснения! но понятней не стало! почему еслия я даю больше воздуха двиижку или отсоединяю что то, что завязано на ГУР, движок начинает с амплитудой в 1-2 сек сбрасывать обороты до 600 и подкидывать до 1500? И так пока не оденешь трубку на место
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

Добрый вечер уважаемому собранию! :hello:Не подскажители как именно выставлятся обороты -по автомобильному тахометру на прогретом движке ?Но там довольно грубая градация, :ne_znau: по какой именно риске?Либо по специальному электронному тахометру?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Великий Лух

Цитата: dan04 от 23 мая 2009, 17:37
Великий! спасибо за объяснения! но понятней не стало! почему еслия я даю больше воздуха двиижку или отсоединяю что то, что завязано на ГУР, движок начинает с амплитудой в 1-2 сек сбрасывать обороты до 600 и подкидывать до 1500? И так пока не оденешь трубку на место
По клапану с ГУРа, все как раз понятно. Он же вакуумный. Ты трубку сдергиваешь, его и колбасит. А вот по картерному клапану... Там просто должны обороты повышаться.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: Ильшат от 23 мая 2009, 19:25
Добрый вечер уважаемому собранию! :hello:Не подскажители как именно выставлятся обороты -по автомобильному тахометру на прогретом движке ?Но там довольно грубая градация, :ne_znau: по какой именно риске?Либо по специальному электронному тахометру?
Я по штатному регулировал. Допускается ведь погрешность плюс/минус 50 оборотов (т.е. 100 оборотов максимум). А ширина деления тахометра у нас позволяет довольно точно оценивать в этом диапазоне.
Только надо помнить, что шкала тахометра у нас немного своеобразная. Второе деление там означает 500 оборотов. Ну а далее все как обычно, с шагом 250.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ильшат

Спасибо! Выставил наконец нормально обороты ато после чистки они резко прыгнули и перевалили за 1000 попытался на звук отрегулировать после этого на положении D стало колбасить и обороты падали до 500,а теперь самый самолет выставил где-то посередине м\у 750 и 1000.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE