0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не я максимум на 2-3 см поднять хочу, уже тяги куплены, проставки вперед, осталось назад проставки и можно поднимать
Марковские можно еще подрезать если хочешь , вот они мягкие и в то же время упругие. жигулевская на первой фотке ржавая крайняя правая, сравни с черной по толщине на вид , черная от Марковника
Чет сегодня пол Хабаровска объездил тока в одном что то подходящие было, и на сколько зад поднялся? Чет как будто см на 10
Я пошел по простому пути, тяги меняю, запас хода аморта больше станет, вперед проставки 2 см, и назад 3 см если ставить то получится на 2 см подниму, больше мне и не надо .
у нас комплектом продают жигулевские резинки, если надо могу купить выслать, не помню сколько стоят, но копейки
а какие тяги? чот понять немогу
меня сейчас больше перед смущает. зад приподнялся, перед наклонился вперед, летние колеса примерил, они на 205\70\15(зимние 195\70\15)думаю могут задевать
Нижние тяги отличаются по креплению амортов, есть прямые есть косые, разница около 5см, взял прямые, они стоят на териках первых годов
Че то слишком ты , надо перед поднимать , либо зад опускать
зад ниже уже не хочется
Царь меня больше всего волнует этот диаметр, который садится на посадочное место в кузове, какой он ?На 100 и на 102 кузове одинаковый ? Вот его диаметр надо знать
смысл так задирать кузов, если тока тапки от траХтера мост та выше не стал
вот это расстояние тик в тик в натяжечку встают ваз 2101 передок, т.е. пружину убираешь а проставка на месте остается
:party:бак стал на безопасном расстоянии , я сегодня сфотаю как целиком выглядит, на тапки от трактора пока финансов нехватает