Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лифт кузова

Автор анатолий александрович, 10 апреля 2017, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

анатолий александрович

нужна помощь сторожил форума, год назад сделал проставки перед 2.5 см. под задние родные пружины вместо штатных поставил усиленные резиновые проставки от жучки 4см минус родные 1,3 см. встали как родные, под задние амы снизу крепления поставил проставки в виде скобы и приваренной втулки тоже где то 2, 5 см. машина стала намного жёстче, пробивает когда гружённый, зимой в епенях оторвало оба уха амортизатора. доехал на пружинах 9 ть часов колея, мари, буераки, лирика, приехал приварил на место, пол года полёт нормальный. где то попадалось, что ставил кто то аморты толи с терано толи с сурфа какие то серебристые, не могу найти, в магазине сказали нужен номер кузова, а то спинка уже болит от колотушки, а занижать в сток не хочется, пару советов бы мне, чтобы стало помягче ездить, терик 2004 г. 4 в.д.  :bc:
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Царь

уменьшив жесткость потеряете в управляемости...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Считается, что уменьшив жесткость потеряете в управляемости... реально же о какой управляемости может быть речь, когда от жесткости лампочку стряхивает.

анатолий александрович

по амортизаторам подскажите чего, от какой иномарки поставить  желательно без сварки , чтоб было гуд
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Vad_63

ну к лифту кузова тема отношения никакого не имеет, это все-таки лифт подвески...
по сути темы - для задней подвески проблему можно как-то решить вставкой пневмоподушек в пружины... получится регулируемая по жесткости пружина... задние аморты - каяба традиционно пожестче, токико помягче...
а если есть возможность потратить денюжков, то можно просто заказать полный лифт-комплект у Самарского и не париться с подгонкой и подбором...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: анатолий александрович от 10 апреля 2017, 13:56
нужна помощь сторожил форума, год назад сделал проставки перед 2.5 см. под задние родные пружины вместо штатных поставил усиленные резиновые проставки от жучки 4см минус родные 1,3 см. встали как родные, под задние амы снизу крепления поставил проставки в виде скобы и приваренной втулки тоже где то 2, 5 см. машина стала намного жёстче, пробивает когда гружённый, зимой в епенях оторвало оба уха амортизатора. доехал на пружинах 9 ть часов колея, мари, буераки, лирика, приехал приварил на место, пол года полёт нормальный. где то попадалось, что ставил кто то аморты толи с терано толи с сурфа какие то серебристые, не могу найти, в магазине сказали нужен номер кузова, а то спинка уже болит от колотушки, а занижать в сток не хочется, пару советов бы мне, чтобы стало помягче ездить, терик 2004 г. 4 в.д.  :bc:
я что-то не догоняю... это почему это машина стала намного жестче???
Вы ж пружины и амортизаторы оставили в стоке. Только проставок добавили, правильно?
Чего с автой делали?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 10 апреля 2017, 17:52
я что-то не догоняю... это почему это машина стала намного жестче???
...
наверна это потому, что нам говорят не фсЁ...  :biggrin:
и то, что опа отлифтована, но пробивает - тоже наводит на ненормальные мысли... иба еслиф груженая опа жесткая, то это она уже на отбойниках едет...  :crazy:
но в любом случае имеем несогласованный колхоз... и скорее всего - с хроническим перегрузом...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

анатолий александрович

#7
стойки поменял на каяба, изготовил на них проставки 25 мм. пружины родные не менял,  под задние как и писал усиленные проставки вместо родных, не помню название, пружинки явно просели, пробег 130000, может скрученный не знаю  всёёёёёёёё
j102g 2004 акпп, 4 вд.

анатолий александрович

поставил под амы сначала 40мм. пустой хорошо, один пассажир сзади, пробивает, сделал 20-25мм лучше чуть, но всё равно жёстко
j102g 2004 акпп, 4 вд.

анатолий александрович

Цитата: анатолий александрович от 10 апреля 2017, 19:36
поставил под амы сначала 40мм. пустой хорошо, один пассажир сзади, пробивает, сделал 20-25мм лучше чуть, но всё равно жёстко, да и кидает машину по ямам будь здоров
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Царь

может колёсики подспустить до 1,7
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

анатолий александрович

Цитата: Царь от 10 апреля 2017, 19:47
может колёсики подспустить до 1,7
1.8 качаю, не уверен, что поможет
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Царь

у мну стоят проставки сзади под пружинами от класики, пружинки тоже не мягкие ОВК аморты без нароста монро, не чего не пробивает, ну по жёскости если сзади один человек сидит то ваще норм...
до этого каяба стояла.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

анатолий александрович

меня больше интересует, задние амы с других авто с увеличенным ходом какие можно поставить желательно без переварок, я же говорю где то тут на форуме читал давно, сейчас не найду, или с теранно или с сурфа, вместо родных
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Vad_63

блин... все в куче вплоть до противоречий и ссылок на трехдюймовые лифты... давайте еще раз...
что именно сделали и на что КОНКРЕТНО жалобы? по пунктам...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: