Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лифт кузова

Автор анатолий александрович, 10 апреля 2017, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Долбит на отбой у едениц  в основном у всех пробивает на сжатие! На отбой долбит только у маньяков лифтинга. (сзади) :D
А с передней подвеской в стоке вообще проблем нет.

Vzag27

Люди спрашивают, а я уже и забывать начал как делал.Вот мой вариант задней подвески Пружины OBK CAT21522, аморты KAYABA 343245+в уши амортов вместо резинок сайленты из амортов от ниссан куб в 10-м кузове. Да, жестковато, но не так как на вазовских пружинах и ничиво нихде не пробивает... Пошел 4-й год....
J 100 2000г.

леха 62

пружины родные проставки под них от класики аморты от нивы все пучком полгода уже не одного пробоя
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

анатолий александрович

Цитата: леха 62 от 11 апреля 2017, 22:45
пружины родные проставки под них от класики аморты от нивы все пучком полгода уже не одного пробоя
нива 2121 или другая?
j102g 2004 акпп, 4 вд.

анатолий александрович

Цитата: Vzag27 от 11 апреля 2017, 22:03
Люди спрашивают, а я уже и забывать начал как делал.Вот мой вариант задней подвески Пружины OBK CAT21522, аморты KAYABA 343245+в уши амортов вместо резинок сайленты из амортов от ниссан куб в 10-м кузове. Да, жестковато, но не так как на вазовских пружинах и ничиво нихде не пробивает... Пошел 4-й год....
нашёл у Зверева- амы террано 343388 55ой серии GAS&GUST серебристые, позвонил в магазин 3700, которые 343245- 2100, те и эти каяба, делема однако :(
j102g 2004 акпп, 4 вд.

doktorleks

 Чо та, я таки не понял у ТС ПРОБОИ ( удар моста в отбойник при сжатии пружины ) постоянно или таки удары на РАЗРЫВ в амортизатор из-за того, что он задрал авту проставками. И при чем тут пробои если оторвались уши амов ? Цэ ж классическая картина када амм наоборот короткий относительно пружины и при полном уходе моста вниз амм уже раскрыт, а у пружины еще ходу дофига, вот она и рвет крепления или уши.
Вы ж понятия понятно расставьте   :baklan: .


А по теме шухера вангую так: амы дохлые в конец, пружина боле-мене. амы и так были вытянуты на предел, щас еще проставки замутил 40мм, а амы поднял всего 25мм, вот на отбой и рвет ухи.  Ну это я так понял все из обращения первого.


По теме скажу: када была Ками вся подлость была как раз в том, что штатный амортизатор просто дико короткий, либо изначально негодно "легкий" на отбой и поэтому у Букашки хода вниз почти совсем не было, я про это уже писал. А ПРОБИТЬ подвеску Т1 у меня ни разу не получилось, не то что на Т2.

Оставить штатные пружины, поставить более жесткие амы ИМХО. А длина амов подбирается просто: снимаете амортизатор, пружина на месте, опускаете мост, када пружина полностью разожмется, но еще плотно будет стоять в чашке, мерите расстояние от верхнего до нижнего крепления ама - это и будет его желательная длина на отбой. Если при этом выяснится, что при полном сжатии ама мост еще не достал до отбойника плотно, то ограничите ход вверх, чтобы так же не сломало амортизатор.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks,  и так и сяк пробои,   лифтанул, чтобы было повыше и пробои уменьшились в итоге,  пробои в отбойник стали меньше, но когда груженый всеравно долбит  а так же из за лифта на отрыв удары появились из за которых уши амортизатора оторвало.

Зы: вам не понятно, что написано т.к. не сталкиваетесь на своих машинах  с этим.  На териос-рас там долбит все во все стороны.  Задняя подвеска в стоке- просто шлак!

doktorleks

Цитата: jammer от 12 апреля 2017, 13:48
doktorleks,  и так и сяк пробои,   лифтанул, чтобы было повыше и пробои уменьшились в итоге,  пробои в отбойник стали меньше, но когда груженый всеравно долбит  а так же из за лифта на отрыв удары появились из за которых уши амортизатора оторвало.

Зы: вам не понятно, что написано т.к. не сталкиваетесь на своих машинах  с этим.  На териос-рас там долбит все во все стороны.  Задняя подвеска в стоке- просто шлак!
Во-о-т, уже понятнее: т.е. из за тухлых пружин при загрузке все-равно пробои. Но по Ками точно помню, что все время хотелось поднять амы именно из-за отсутствия хода вниз. Так что тоже столкнулся  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

 Да , там проблема пружин, автолюбитель старается лифтануть от пробоев в итоге мало помогает и начинает аморты рвать.

леха 62

Цитата: анатолий александрович от 12 апреля 2017, 02:18
нива 2121 или другая?
патрон по 500р за шт от простой нивы
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

анатолий александрович

Цитата: doktorleks от 12 апреля 2017, 13:40
Чо та, я таки не понял у ТС ПРОБОИ ( удар моста в отбойник при сжатии пружины ) постоянно или таки удары на РАЗРЫВ в амортизатор из-за того, что он задрал авту проставками. И при чем тут пробои если оторвались уши амов ? Цэ ж классическая картина када амм наоборот короткий относительно пружины и при полном уходе моста вниз амм уже раскрыт, а у пружины еще ходу дофига, вот она и рвет крепления или уши.
Вы ж понятия понятно расставьте   :baklan: .


А по теме шухера вангую так: амы дохлые в конец, пружина боле-мене. амы и так были вытянуты на предел, щас еще проставки замутил 40мм, а амы поднял всего 25мм, вот на отбой и рвет ухи.  Ну это я так понял все из обращения первого.


По теме скажу: када была Ками вся подлость была как раз в том, что штатный амортизатор просто дико короткий, либо изначально негодно "легкий" на отбой и поэтому у Букашки хода вниз почти совсем не было, я про это уже писал. А ПРОБИТЬ подвеску Т1 у меня ни разу не получилось, не то что на Т2.

Оставить штатные пружины, поставить более жесткие амы ИМХО. А длина амов подбирается просто: снимаете амортизатор, пружина на месте, опускаете мост, када пружина полностью разожмется, но еще плотно будет стоять в чашке, мерите расстояние от верхнего до нижнего крепления ама - это и будет его желательная длина на отбой. Если при этом выяснится, что при полном сжатии ама мост еще не достал до отбойника плотно, то ограничите ход вверх, чтобы так же не сломало амортизатор.
не совсем так, проставки сейчас 40 минус 12 родные=28 мм., амморт снял сходил специально живой как Ленин  :)  померил проставку под амом35мм. покачал машину с первого раза останавливается под моим весом-70 кг. пружина 280мм. длина, амморт прокачал руками прохватов нет, т.е. выработки,оборвало ухи, недолго ездил без проставок пробивало пустой, потом сделал длиные пробивать стало с грузом, ну и конец истории, зима минус 30 брод, ухи во льду и потом жёсткое бездорожье ручьи вездеходовская коллея. поваленные деревья и упс
j102g 2004 акпп, 4 вд.

анатолий александрович

сходил в магазин примерился к террановским  они в сжатом на 0.5 короче, в растянутом на 40 мм. длинее, но у нас дорогие закажу привезут дешевле, бывают ещё 343388 55серии тоже террано они дороже про них Зверев писал, про них сказали в магазине , что жёстче, но на гравийке мягче
j102g 2004 акпп, 4 вд.

анатолий александрович

Цитата: jammer от 12 апреля 2017, 15:28
Да , там проблема пружин, автолюбитель старается лифтануть от пробоев в итоге мало помогает и начинает аморты рвать.
лифтовал не от пробоев, охота подальше проехать с меньшим ущербом ( кочки меньше стал цеплять)
j102g 2004 акпп, 4 вд.

jammer

ДА эт понятно дело  я уж так , этож решение  тоже  как бы ,   у меня тоже немного лифтована  но пробои остались .  нет пробоев только с  матерыми газмясными амортами но нафих такой авто. Пускай долбит.

doktorleks

Цитата: анатолий александрович от 12 апреля 2017, 15:39
   ну и конец истории, зима минус 30 брод, ухи во льду и потом жёсткое бездорожье ручьи
Это как в -30 можно жидкую воду найти, ручьи опять же  :crazy:  Или это в городе теплотрассу прорвало ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП