0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пружины родные проставки под них от класики аморты от нивы все пучком полгода уже не одного пробоя
Люди спрашивают, а я уже и забывать начал как делал.Вот мой вариант задней подвески Пружины OBK CAT21522, аморты KAYABA 343245+в уши амортов вместо резинок сайленты из амортов от ниссан куб в 10-м кузове. Да, жестковато, но не так как на вазовских пружинах и ничиво нихде не пробивает... Пошел 4-й год....
doktorleks, и так и сяк пробои, лифтанул, чтобы было повыше и пробои уменьшились в итоге, пробои в отбойник стали меньше, но когда груженый всеравно долбит а так же из за лифта на отрыв удары появились из за которых уши амортизатора оторвало.Зы: вам не понятно, что написано т.к. не сталкиваетесь на своих машинах с этим. На териос-рас там долбит все во все стороны. Задняя подвеска в стоке- просто шлак!
нива 2121 или другая?
Чо та, я таки не понял у ТС ПРОБОИ ( удар моста в отбойник при сжатии пружины ) постоянно или таки удары на РАЗРЫВ в амортизатор из-за того, что он задрал авту проставками. И при чем тут пробои если оторвались уши амов ? Цэ ж классическая картина када амм наоборот короткий относительно пружины и при полном уходе моста вниз амм уже раскрыт, а у пружины еще ходу дофига, вот она и рвет крепления или уши. Вы ж понятия понятно расставьте . А по теме шухера вангую так: амы дохлые в конец, пружина боле-мене. амы и так были вытянуты на предел, щас еще проставки замутил 40мм, а амы поднял всего 25мм, вот на отбой и рвет ухи. Ну это я так понял все из обращения первого.По теме скажу: када была Ками вся подлость была как раз в том, что штатный амортизатор просто дико короткий, либо изначально негодно "легкий" на отбой и поэтому у Букашки хода вниз почти совсем не было, я про это уже писал. А ПРОБИТЬ подвеску Т1 у меня ни разу не получилось, не то что на Т2. Оставить штатные пружины, поставить более жесткие амы ИМХО. А длина амов подбирается просто: снимаете амортизатор, пружина на месте, опускаете мост, када пружина полностью разожмется, но еще плотно будет стоять в чашке, мерите расстояние от верхнего до нижнего крепления ама - это и будет его желательная длина на отбой. Если при этом выяснится, что при полном сжатии ама мост еще не достал до отбойника плотно, то ограничите ход вверх, чтобы так же не сломало амортизатор.
Да , там проблема пружин, автолюбитель старается лифтануть от пробоев в итоге мало помогает и начинает аморты рвать.
ну и конец истории, зима минус 30 брод, ухи во льду и потом жёсткое бездорожье ручьи