0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот ты объясни каким образом может повлиять на плавность хода крепление амортизатора на разной высоте, вот каким ?
ЕвгенийСамарский, Что ты кипятишься, я знаю твои решения , извини но они явно не в советах.
и не только отбойники, мало у кого и пружины, и аморты работают!...я не агитирую за жесткость.Я говорю... сначала определитесь с задачей! Потом определитесь с возможностями...
вили искал подбирал...думается мне просто аморты ваши мертвы нах, да и пружины тожа...если шток сам ползёт в верх, значит живой, пружины уставшие понятно
если шток лезит сам - это говорит о наличии газа в аморте, а не его работоспособности...
и как понять, что он рабочий, поменять на новый и не заморачиваться?
если вы не понимаете как это делается - проверка, то вам на сто на диагностику ходовой, а так в принципе качается каждая сторона и по хаотичности качания определяется износ амортовможете у тюбика спросить там много всего показывают вот к примеру
я не любитель сто, сам лучше разберусь
ЕвгенийСамарский, не понимаю на корню, почему не поменяется ход до сжатия ам при постановке проставки? Мягкости не добавится, да т.к. мы не увеличили статических ход подвески , но диапазон на отбой мы увеличили точно.