Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: лифт кузова  (Прочитано 12375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #30 : 11 Апреля 2017, 12:16 »
Вот ты  объясни каким образом может повлиять на плавность хода  крепление амортизатора на разной высоте, вот каким ?
этот пример к тому, что начинаем делать... спорить...
А понятия об устройстве авто не имеем...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #31 : 11 Апреля 2017, 12:36 »
ЕвгенийСамарский,  Что ты кипятишься, я знаю твои решения  , извини но они явно не в советах.
Миша, ну как же не в советах... ну с тобой даже сколько раз и переписывались и перезванивались?
Смотри, задняя подвеска, гипотетическая , похожая на Т1...
Ход ам , скажем, -/+8см... итого 16см..
Т.е припрочих равных условиях(опуская подробности)
Ход на энной кочке до отбойника 8см... почти как и ход до полного сжатия ам...
Если поставить проставку, ничего не изменится глобально...
Ход до сжатия ам останется тот же.
Ты желаешь и чтобы мягче, и чтобы не пробивало...
Тогда получается для мягкости нужно более мягкую пружину,
Но усилие от кочки осталось то же, поэтому нужно больший ход пружины/ам...
Отсюда нужно 9/10/11/12...см ход вверх...
Это ведет к вынужденному лифту на эту разницу м/д 8см...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #32 : 11 Апреля 2017, 12:37 »
и не только отбойники, мало у кого и пружины, и аморты работают!
...я не агитирую за жесткость.
Я говорю... сначала определитесь с задачей!
Потом определитесь с возможностями...

Пешеход я.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #33 : 11 Апреля 2017, 12:39 »
Получаем пустую, безумно лифтованую машину,
Сел драйвер... Она провалилась до штата, еще один драйвер:-)
Авто упало нише шштата...
Да и ход ам нужно искать конский...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #34 : 11 Апреля 2017, 12:44 »
Далее, смотрим на ам... хочем играть с ними при штатных пружинах, ставьте
С заметно более жесткими характеристиками. Они будут выполнять часть функции
Пружины. Авто станет опять же более жестким, особенно это будет ощущаться
При отбое... тк штатная пружина не будет успевать раскрыть ам при растяжении
И авто будет "падать" в ямки..

Да, мужики, это всего лишь ещё теория....
А как переходишь к практике... только денежки отлетают...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн анатолий александрович

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #35 : 11 Апреля 2017, 13:35 »
вили искал подбирал...
думается мне просто аморты ваши мертвы нах, да и пружины тожа...
если шток сам ползёт в верх, значит живой, пружины уставшие понятно
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #36 : 11 Апреля 2017, 13:40 »

если шток лезит сам - это говорит о наличии газа в аморте, а не его работоспособности...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн анатолий александрович

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #37 : 11 Апреля 2017, 14:02 »
если шток лезит сам - это говорит о наличии газа в аморте, а не его работоспособности...
и как понять, что он рабочий, поменять на новый и не заморачиваться?
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #38 : 11 Апреля 2017, 14:10 »
и как понять, что он рабочий, поменять на новый и не заморачиваться?
если вы не понимаете как это делается - проверка, то вам на сто на диагностику ходовой, а так в принципе качается каждая сторона и по хаотичности качания определяется износ амортов
можете у тюбика спросить там много всего показывают вот к примеру
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #39 : 11 Апреля 2017, 14:38 »
ЕвгенийСамарский,  не понимаю на корню, почему не поменяется ход до сжатия ам при постановке проставки? Мягкости не добавится, да  т.к. мы не увеличили статических ход подвески , но диапазон на отбой мы увеличили точно.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #40 : 11 Апреля 2017, 14:43 »
А вообще я пришел к выводу , что жесткость подвески должна меняться экспоненциально , на терике  такого нет по первому пункту из за того, что там отбойники деревянные , да видимо и сами пружины такие. На передке же нет проблемы.
Кстати передок практически не пробивает вообще даже с почти полностью вытекшими передними стойками !

Оффлайн анатолий александрович

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #41 : 11 Апреля 2017, 14:44 »
если вы не понимаете как это делается - проверка, то вам на сто на диагностику ходовой, а так в принципе качается каждая сторона и по хаотичности качания определяется износ амортов
можете у тюбика спросить там много всего показывают вот к примеру

я не любитель сто, сам лучше разберусь
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #42 : 11 Апреля 2017, 14:50 »
я не любитель сто, сам лучше разберусь
согласен, хочешь сделать хорошо сделай это сам :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #43 : 11 Апреля 2017, 16:55 »
и как понять, что он рабочий, поменять на новый и не заморачиваться?
выработка у амортов обычно там, где поршень чаще всего елозит (что очевидно)...
берешь вроде бы живой газовый аморт с самовылезающим штоком (т.е. газ есть и сальники типа живы) и начинаешь его плавно сжимать... и в какой-то момент ощущаешь, что на каком-то участке шток пошел легче... а потом снова трудно... вот это зона выработки и есть - в этом диапазоне аморт тупо не работает...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: лифт кузова
« Ответ #44 : 11 Апреля 2017, 18:06 »
ЕвгенийСамарский,  не понимаю на корню, почему не поменяется ход до сжатия ам при постановке проставки? Мягкости не добавится, да  т.к. мы не увеличили статических ход подвески , но диапазон на отбой мы увеличили точно.
если ты имеешь ввиду зад, то, конечно изменится...
Допустим было 8/8 , поставил проставу ...скажем 30... получил 11/5...
Чем выше проставка, тем меньше отбой....
Там, где раньше авто нормально шло, теперь при отбое долбит...
Жесткость та же.
В этом случае ищем ам в сжатом/растянутом состоянии на 3см длиннее стоявшего...
Если с идентичными характеристиками, то подвеска работает так же мягко,
При полном сжатии система ищет куда бы упереться...отбойник... полное сжатие пружины... полностью сжатый ам...
Спереди другая история, тк проставка ставится над системой пружина/ам, а не внутрь...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)