0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну к лифту кузова тема отношения никакого не имеет, это все-таки лифт подвески...по сути темы - для задней подвески проблему можно как-то решить вставкой пневмоподушек в пружины... получится регулируемая по жесткости пружина... задние аморты - каяба традиционно пожестче, токико помягче...а если есть возможность потратить денюжков, то можно просто заказать полный лифт-комплект у Самарского и не париться с подгонкой и подбором...
блин... все в куче вплоть до противоречий и ссылок на трехдюймовые лифты... давайте еще раз...что именно сделали и на что КОНКРЕТНО жалобы? по пунктам...
zverev писал на Дроме: "сзади проставки на пружинах 50-60 мм., ну и аморты газо-маслянные от ... Ниссан Террано, а втулки просто подобрал в магазине полиуретановые, так машину перестало качать, зад бросать и идет как вкопанная в дорогу."Пысы: http://forums.drom.ru/daihatsu/t1150934858.html
...думается мне просто аморты ваши мертвы нах, да и пружины тожа...
ЕвгенийСамарский, да куда ее жестче и так хода нет, ход надо увиличивать и отбойники нормальные. Отбойники у нас почти не у кого не работают, разбиты все и жесткие как дерево.
ЕвгенийСамарский, откуда информация о разных длинах тяг? Разные номера?