Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota Cami , K3VE стал подъедать масло

Автор Arsenal, 14 января 2017, 04:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кот72

Цитата: jonny от 02 февраля 2017, 12:23
Потом 15-20тыс. км масло будет подъедаться пока кольца не притрутся.
Царь, как к специалисту вопрос "реально масло подъедается, пока не притрутся? У меня 75 тыс. накатано после лайт-капиталки, уровень всегда на месте. Тем более после ремонта чуть ли не каждый день щуп озирал.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

Цитата: кот72 от 02 февраля 2017, 19:54
Царь, как к специалисту вопрос "реально масло подъедается, пока не притрутся? У меня 75 тыс. накатано после лайт-капиталки, уровень всегда на месте. Тем более после ремонта чуть ли не каждый день щуп озирал.
на самом деле по разному бывает, если элепса по цилиндрам нет то на долго хватает и ешо от колец много зависит какое у них качво :bt: масло главное во время меняй :V: не коксуй двиг...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

кот72

Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

Цитата: кот72 от 02 февраля 2017, 20:25
до сих пор на эстерах
эстеры кстате липкие прилипають и везде плёнка есть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jonny


на прошлой неделе в сервисе понасиловали доборотами под 7000  и сказали что это маслосъемные кольца!
в прошедшую субботу пробовал раскоксовку lavr с последеющей заменой фильтра и масла.  Не помогло.
Сегодня купил таль цепную, в субботу буду двигатель выдергивать через капот и менять кольца, колпачки, прокладки и вкладыши.
CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

Царь

Цитата: jonny от 09 февраля 2017, 13:12
на прошлой неделе в сервисе понасиловали доборотами под 7000  и сказали что это маслосъемные кольца!
в прошедшую субботу пробовал раскоксовку lavr с последеющей заменой фильтра и масла.  Не помогло.
Сегодня купил таль цепную, в субботу буду двигатель выдергивать через капот и менять кольца, колпачки, прокладки и вкладыши.
ну такто его не обязательно вытаскивать, какртер и голову снять и передний редуктор...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: jonny от 09 февраля 2017, 13:12
на прошлой неделе в сервисе понасиловали доборотами под 7000  и сказали что это маслосъемные кольца!
в прошедшую субботу пробовал раскоксовку lavr с последеющей заменой фильтра и масла.  Не помогло.
Сегодня купил таль цепную, в субботу буду двигатель выдергивать через капот и менять кольца, колпачки, прокладки и вкладыши.
Если можно сделай фото, что и как, буду очень благодарен
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jonny

еще в одном сервисе мне страшилок понарассказывали про износ моего двигателя и что при таком расходе цилиндры-эллипс. Так что снимаю чтобы заниматься им в теплом помещении + если потребуется проточка, то двигатель уже будет снят.
CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

Царь

чобы там элипс появился - это нада на жоре масла с годик минимум покататься на масло-клине и масло туты нигрол лить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Ушла половина уровня за 5000 км. Но я знаю, куда  :baklan:
Колокол сцепления мокрый, снизу капли масла висят.
Пробег 150 ткм на К3Ve. Капиталку скоро ждать?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Шурик 66

Цитата: Яковлевич от 10 февраля 2017, 20:26
Ушла половина уровня за 5000 км. Но я знаю, куда  :baklan:
Колокол сцепления мокрый, снизу капли масла висят.
Пробег 150 ткм на К3Ve. Капиталку скоро ждать?
Обычно это задний сальник коленвала.
Toyota Sparky К3 4WD

jonny

снял радиатор системы охлаждения, открутил ГУР и подвесил на проволоке, открутил компрессор кондиционера и подвесил на проволоке. Снял выпускной коллектор, впускной коллектор. Завтра доотсоединяю провода и шланчики от двигателя и буду его откручивать от подушек и от коробки передач.


К закату все чаще стала посещать мысль, что  мне незачем двигатель извлекать, достаточно голову двигателя снять и поддон открутить через снятие переднего редуктора ( к тому же пыльники скоро закончатся) как предлагает Царь

Если завтра попрет - то вытащу двигатель, если не попрет, то через снятие переднего редуктора.
CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

jonny

снял двигатель.
завтра перевезу в бокс и буду после работы по часа 2 в день ковыряться.

CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

jonny

как определить износ на успокоителе цепи ГРМ ?

CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

Царь

там маленький бортик выработанный, на скока помню более 0,5 мм уже на замену
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!