0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Беру с собой чистую бутыль из под омывайки и еду на станцию замены масла Шелл и там с бочки закачиваю необходимое количество масла, потом у себя в гараже сам меняю масло. Это конечно не стопроцентная гарантия качества масла, но все же.Думаю подобных станций по замене масла разных брендов можно найти сейчас в любом городе.
Сейчас и бочки подделывают
У нас в Хабаровске, сервисы отработку скупают, и потом мешают и с чистым маслом и продают на розлив, такие дела
Простите но полный бред, если хоть каплю отработки смешать с чистым маслом то даже невооруженным глазом будет видно что масло не чистое. У нас на работе был случай, в емкость 20 кубов с чистым моторным маслом 0W30 вылили литров 100 отработки, так все масло стало черным, потом заказали специальный сепаратор, чтобы очистить испорченное масло для использования его потом хотя бы в гидравлике тяжелой техники, и нифига не очистилось, сожгли на городской ТЭЦ.
Arsenal, согласен с предыдущим оратором по поводу нынешнего ШЕЛа.И совет: попробуйте в следующий раз "потошнить" до дома со скоростью не более 90, Возможно эти 20/30 км/ч на обгонах и будут критичными
Поехал домой в пятницу, ехал 80-90 ( 2500-3000 ) оборотов, на обгоне 100( около 3100-3200) , проехал 300км, уровень масла какой был,такой и остался, вот тебе и разница в 20-30км, а мож и не в этом причина, масло поменял всетаки
только не 20-30км! А 20-30КМ/Ч!!! Это важно! Ну, и, масло немного другое!
Влезу со своими 5 копейками. Вернее с вопросом . Мотор катривет- вжариваю по городу частенько по 6000-7000 оборотов. Масло ест не много- литра полтора на 5000км.пробега. Масло MOTUL 300 V Power Racing 5W-30. Не дымит, не пердит- едет хорошо. Компрессия по 11-12. Недавно заметил, что при открытии маслозаливной горловины при работающем двигателе, масло выбрызгивается и газы выходят. Прилично так. Может сапун забит? Или первые звоночки? Или забить