Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota Cami , K3VE стал подъедать масло

Автор Arsenal, 14 января 2017, 04:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

А всё зависит со съёмом головки или без. Там диаметр маленький,вазовские не подойдут. Нужен набор со съёмными головками разных диаметров.
Toyota Sparky К3 4WD

Димоня

Сообщите пожалуйста какой должен подойти диаметр
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

или сфотографируйте какой у Вас, еще лучше с наименованием
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Яковлевич

В общем, дело такое.
Не тяните с ремонтом.
Я проездил довольно долго с уже сильным жором, перед самым ремонтом было 1 литр на 300 км.
Шурик 66 перебрал движок. Вкладыши шатунные были живые, а движок засратый.
После переборки проехал 4 тыс км, собрался масло менять, и тут масленка загорелась. :(
Вердикт: отвалилась грязь в масляных каналах и попала во вкладыши. Результат - износ, давление масла пропало.
Думаю, что если бы поехал на переборку при расходе масла 1 л / 1500 км, то проблем значительно меньше было бы.


Выражаю благодарность Саше за ремонт.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Xan-der

Я конечно не спец по ремонту, но у меня возник закономерный вопрос - что не позволило хорошо промыть движок при переборке?
Тем более такой масложористый и с отложениями...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП