Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota Cami , K3VE стал подъедать масло

Автор Arsenal, 14 января 2017, 04:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: DD от 15 февраля 2017, 18:58

Маслосъемные колпачки обязательно менять, дубеют они, и седла клапанов смотри, особенно выпускных. У меня все в эрозии было, долго притирал.
долго притирать ну эта вопрос конечно, нада было развернуть может...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jonny

колпачки и не смотрел. Менять буду обязательно


кроме ЛЗ в выпускном/выхлопном тракте никаких датчиков нету
CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

Царь

Цитата: jonny от 16 февраля 2017, 00:17
колпачки и не смотрел. Менять буду обязательно


кроме ЛЗ в выпускном/выхлопном тракте никаких датчиков нету
нету...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

Цитата: jonny от 15 февраля 2017, 12:39
открутил сегодня ГБЦ. Два дня мучился, там болты странные, крутили звездой на 9мм, звезда немного люфтит и проворачивается в итоге. Купил звезду на 10, так она не лезет :( Применил напильник, и сделал звезду на 9.5мм. Потом подзабивали звезду в болт и открутили.



На болтах ГБЦ звездочка на 9 только она 12 гранная  . У FORCE артикул S2 1787509 M9 Если грани посбивал закручивать то сложнее будет.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jonny

так FORCE'вской звездой 12-ти гранной на 9 и не получилось открутить. Пришлось SATA'вскую на 10 уменьшать чуток




кто может скачать плохое про маслосъемные колпачки Musashi?
CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jonny

сделал замену колец поршневых, колпачков маслосъемных, сальников всяких и прочее. Не трогал помпу и масляный насос.
до ремонта на 400км 1л масла уходило.
Сейчас же после капиталки проехал 250км, уровень не падает. Если надо, могу смету ремонта выложить
CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

Scorpia

Добрый день друзья. Давно не была на форуме.
У меня такая проблема с моей любимой малышкой.
Прошлым летом потек радиатор, просмотрела и перегрела двигатель.
После чего мне кажется и стало у меня есть масло, и расход топлива увеличился на +3л.
Так всегда было от замены до замены на 10 тыс. уровень не падал даже масло не темнело.
Теперь 5000 проезжаю и приходиться подливать...сейчас 7500 купила опять 5 литров, долила?
Поехала к мастерам ломастерам. А они видимо такие, тут в Сочи.
Долго меня отправляли туда сюда, элек.диагностика не чего не выявила.
Сказали смени свечи, поменяла..сразу черный дым пошел с выхлопной трубы. Стала тупить и слабо тянуть в гору, подергиваться и работать как трактор, поехала опять к этим мастерам, посмотрели..сказали подсос воздуха, поехала к третьим..сказал все движку пришел конец, предположительно замена поршневой группы..работа 25т.р + Запчасти.
Вообщем чувство такое дурят как могут меня бедную девушку, тут в Сочи.
Что посоветуете, связываться с ремонтом или купить контрактный двигатель может вообще машину продать?
Toyota Cami, 2000 год, 4WD, J102E , K3-VE, литье,

Царь

Цитата: Scorpia от 06 мая 2017, 23:38
, и расход топлива увеличился на +3л.
это скока теперь?


при масложоре нада понимать есть смысл ремонта двигателя для этого нада знать в каком состоянии цилиндры и поршни, если с ними всё в порядке - то этой лайт капиталка замена колец и маслосъёмных колпачков...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Scorpia

Цитата: Царь от 07 мая 2017, 08:01
это скока теперь?


при масложоре нада понимать есть смысл ремонта двигателя для этого нада знать в каком состоянии цилиндры и поршни, если с ними всё в порядке - то этой лайт капиталка замена колец и маслосъёмных колпачков...
так чтобы это понять мастера просят 25 т.р. чтобы разобрать двигатель и посмотреть. Это много? или норм? Расход стал 9 л.
Toyota Cami, 2000 год, 4WD, J102E , K3-VE, литье,

Царь

Цитата: Scorpia от 07 мая 2017, 13:30
так чтобы это понять мастера просят 25 т.р. чтобы разобрать двигатель и посмотреть. Это много? или норм? Расход стал 9 л.
9л нормальный расход
25 за посмотреть!? а скока тоды ремонт стоит
капиталка стоит 25, лайт стоит 15 у нас в регионе

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Scorpia

Сказали 10т.р  снять и поставить двигатель, + 15 это вся работа по разбору и сбору, и также ремонту. Детали отдельно. В Сочи конечно на все  цены завышены!
Toyota Cami, 2000 год, 4WD, J102E , K3-VE, литье,

кот72

Цитата: Scorpia от 08 мая 2017, 16:14
Сказали 10т.р  снять и поставить двигатель, + 15 это вся работа по разбору и сбору, и также ремонту. Детали отдельно. В Сочи конечно на все  цены завышены!
Тем более, наверно, номерок то ещё не "местный" на машине?
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Исаханов

Scorpia, если чёрный дым и бензин жрёт после смены  свечей, то, может быть, не подсоединена трубка к датчику. Она при смене свечей мешает, а потом её на место часто не ставят. Я напарывался. Пошукай по форуму, обсуждали это.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Димоня

Всем привет! Какой из рассухаривателей клапанов подходит для замены МСК на K3-VE : 1). Для ВАЗ 08- 099, 2.) Для 406-го двигателя, 3.) Универсальный (со сменными "недоцилиндрами" и крючком на конце, 4.) Для ВАЗ-07, 5.) Для ВАЗ-2110 - 2012 16-клапанной, или 6.) Какой другой из  https://www.vseinstrumenti.ru/search_main.php?what=рассухарива&asc=ASC&orderby=price#goods     (кроме тех которые стоят дурных тыщщ)
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.